


Будет больно: Kingdom Come: Deliverance II получила хардкорный режим
- Комментарии
- Форум
-
Бокс, силовые упражнения, стрельба: Белла Рамзи рассказала о физической подготовке ко второму сезону "Одних из нас"
34 -
Первая охота, последний шанс: Тизер-трейлер фильма «Хищник: Пустоши»
3 -
Гонка начинается: Финальный трейлер Forza Horizon 5 для PlayStation 5
8 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered триумфально стартовала в Steam — ПК-геймеры массово покупают игру Microsoft и Bethesda
46 -
Приключение Ацу начинается: Долгожданный PS5-эксклюзив Ghost of Yotei выходит 2 октября — Sony показала новый трейлер и скриншоты
66
Warhorse Studios официально запустила хардкорный режим для Kingdom Come: Deliverance II (наш обзор), и он, судя по первым отзывам, оправдывает своё название, предлагая игрокам беспощадное путешествие по средневековой Богемии. Обновление стало доступно на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК.
В хардкорном режиме разработчики убрали многие удобства, которые помогали игрокам при обычном прохождении. Теперь на карте не отображается местоположение героя, а компас и возможность быстрого перемещения полностью отключены — придётся ориентироваться по звёздам, солнцу и местным ориентирам. Более того, с самого начала игры персонаж получает случайные отрицательные черты, усложняющие выживание: от проблем со спиной, из-за которых Генри может нести меньше груза, до лунатизма, из-за которого он может проснуться в неожиданных местах, и даже "Голодного Генри" — состояния, когда герой постоянно нуждается в еде.
"Мы сохранили некоторые элементы из хардкорного режима первой части Kingdom Come, но добавили множество новых испытаний, чтобы игроки почувствовали себя в совершенно ином приключении. Это не просто про сложность - мы стремились к максимальному погружению и реализму. Теперь вы можете спрашивать у NPC, где находитесь, например, узнать дорогу у случайного путника", - рассказал старший геймдизайнер Warhorse Studios Карел Колманн.
Одновременно с хардкорным режимом Warhorse Studios выпустила в качестве отдельного DLC набор Gallant Huntsman Kit, который ранее был доступен только в составе золотого издания.
Kingdom Come: Deliverance II дебютировала 4 февраля 2025 года и продолжает обновляться — в марте игра обзавелась барбершопом и поддержкой модов, а в течение года получит сюжетные дополнения.
Читайте также: Разработчики Dragon Age и Mass Effect годами враждовали между собой — BioWare была разделена на две части.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2025 ПК-геймеры получат технические улучшения из ремастера Days Gone бесплатно — но за новый контент придется заплатить
- 22.04.2025 Разработчики "Ведьмака 4" надеются, что Цири сравнится по значимости с Геральтом в глазах игроков
- 22.04.2025 Мощная консоль PlayStation 5 Pro получила улучшенную систему охлаждения на основе жидкого металла
- 22.04.2025 Bethesda: Ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion находился в разработке с 2021 года
- 22.04.2025 Превью Death Stranding 2: On the Beach выпустят 8 мая — Хидео Кодзима пригласил журналистов
- 22.04.2025 Винегрет из Horizon Forbidden West, NieR: Automata и Star Wars Jedi: Fallen Order: Обзор Steel Seed
Первую часть проходил на хардкоре, щас и вторую начну
Прохожу первую на Харде )
Надо будет потыкать после первого прохождения. Пока ещё до Праги даже не добрался. Играю максимально неспешно. Кайфую 🤤
@AlexFomi @RomaXP и как оно? Сто́ит того?
В игре куча условностей и туповатых ограничений. Им бы ИИ починить сначала, а уже потом хардкор мод накатывать
игра конечно клёвая и всё такое, но...
качнул тут из зелёного магазина чтобы оценить предварительно и задушился нафиг об геймплей, всё, от сражений до варки зелий - нереальная тягомотина
вот например, пошёл тут искать какго-то лесничего, а тот пяьный на дереве сидит в окружении трех волков, у меня есть арбалет - один волк убежал куда-то сразу, двух оставшихся я вальнул из засады
подхожу к чуваку - а у меня режим боя не выключается, через время прибегает тот третий волк и начинается замес, в честном кумитэ невозможно сражаться с волком из арбалета, вы можете сказать реализм, но я залез в пруд, который был поблизости, в надежде что у волка будет штраф к маневренности или типа того - нифига, ему пофиг, я даже утопить его не могу, пользуясь преимуществом роста, эта игра очень выборочно подходит к реализму
Я первую прошёл на хардкоре при первом прохождении. Больше я такой ошибки допускать не буду. Вторую буду на более низком уровне проходить. Хардкор там лучше включать, когда знаешь всю игру, механики и т.д.
Сразу начал первую на харде со всеми дебаффами, по большей части напрягало только отсутствие положения персонажа на карте, и может быстрого перемещения. Но опыт отличный, особенно в начале, когда мало чего понимаешь, а мир кажется еще больше, чем есть на самом деле, леса те же то еще "удовольствие")
Пришлось выбирать, добавлять в игру возможность утопить волка или добавить гейских романов.
С учётом того, как хочешь играть и готов ли к прохождению плюсануть ещё 50+ ч. Главное, что может оттолкнуть это отсутсвие твоего маркера на карте, придётся хорошо запоминать карту и будет очень сложно ориентироваться в лесу - мне лично такое в кайф. Бои станут без звёздочки сложнее, надо будет ориентироваться по движениям, со звездой конечно чит и бои очень лёгкие т.к. высвечиваются подсказки когда делать идеальный блок. Всё остальное лиш мелкие сложности не особо влияющие на игровой процесс
Сломали геймдизайн и назвали хардкором. Лучше бы как-то экономику починили. Добавили бы возможность покупать замки, открыть свою корчму, тратить деньги на элитных шлюх, коней. А то курва, деньги некуда девать.
@bat_dmitry я на ачивку иду без убийства животных (песеля своего не нашел). Ох я там танцевал с этими волками)
@AlexFomi звучит хайпово. Надо будет опробовать потом. Спасиб 🤝
Накидали глупых ограничений и назвали хардкором, ничего общего с реализмом это не имеет. Лучше б механики чинили. А то та же боевка откровенно ломается, если врагов больше одного.
Экономику и цены переработали с патчем.
@Tuurngait ещё ставь дебафф "Болван", что бы меньше опыта получать, а то слишком быстро уровень летит в стандарте.
@AlexFomi болваном, я в первой части играл, очень хорошо работает, что бы сразу имбой не становиться)
Для чего тебе нужна эта "ачивка"?
Так не играй, зачем мучатся
Не думал достать меч или топор? Думаю, окажись ты в то время там, сожрали бы тебя волки
То есть ты считаешь, что разработчикам надо было заморочится, на то, что один из миллионов игроков полезет в пруд с волком
Да всё печально брат, потеряв надежду убить волка из арбалета, ты решил его утопить, всё же для тебя хорошо, что ты родился попозже, вряд ли ты в своей жизни, повстречаешь волка
Согласен с пацанами по поводу что это не хардкор, а пародия.
В данной игре хардкор режим, должен отбалансить дофига механик, к примеру: 1) Снизить спавн рандом разбойников с крутыми доспехами, потому что уже на 5-10 часу игры можно наткнутся на бандоса в норм шмоте, без напряга его убить и залутать, в итоге ты становишся уже по защите топ пацаном, который дальше проходит игру без особых проблем. 2) Снизить цену на эти доспехи, когда ты с тех же бандосов или украв в оружейке оружие и латы, продаешь их по 300-400-700 и выше грошей, тем самым вообще не напрягаясь по бабкам. 3) Пересмотреть урон от оружия, ибо в игре совершенно не работает механика которую сама же игра и пропогандирует, типо юзай булавы против лат, ибо мечи не эффективны и тут можно сказать, да ну нахрен, почти любой меч, особенно двуручный, прекрастно дамажит вообще всех типов, в латах, без лат, с щитами и без. Булавы нахрен в итоге не нужны, как и любое другое оружие, кроме мечей, в особенности только у которых есть имбовая контратака. 4) Пересмотреть в целом сложность боевки, это смешно и неинтересно, когда ты за 2-3 удара хреначишь любого врага. Даже на типа суперкрутом соревновании мечников в кутенберге, я там просто с 1 удара всех прошел за 5 мин. офигенный баланс... а так же поправить главный косой игры, что бегая в броне, когда тебя бьют, урон сначала проходит по выносливости и только если выносливость в нуле, по тебе пройдет дамаг. Ну это бред, с учетом прокачки гг, у тебя выносливость супербыстро восстанавливается. 5) Отбалансить воровство и перки на убеждение, начав воровать ну просто в самом начале игры, в первой же деревне на 30 минуте игры, можно обчистить на изичах оружейку и одеться в латы и все профит, вы изи проходите дальше всю игру. Так же убрать или снизить влияние шмоток на убеждение, ну камон можно одеться в красивые тряпки и просто в наглую воровать все и вся, а когда прибегают стражники, просто говорить, что я пан знатный, вали отсюда, в 85% из 100% тебя без проблем отпустят.
Короче много еще чего там надо усложнять и баласить для хардкора, а не тупо убирая интерфейс, маркер на карте и добавляя какие-то дебафы герою, типо для усложнения и пафосно заявляя, смотрите у нас хардкор режим.
@LostGhost есть челендж, почему бы не попробовать пройти с челенджем, так просто для галочки :) это также как и зачем люди на хардкоре проходят, если есть изи уровень.