


Разработчики Dragon Age и Mass Effect годами враждовали между собой — BioWare была разделена на две части
- Комментарии
- Форум
-
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
39 -
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
26 -
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
36 -
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
29 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
48
BioWare переживает не лучшие времена, и новые откровения лишь подливают масла в огонь. Бывший ведущий сценарист и создатель Dragon Age Дэвид Гейдер рассказал о внутренней напряжённости в студии, где команды Dragon Age и Mass Effect годами не ладили друг с другом.
"Это были два отдельных коллектива с разным управлением и культурой. Они не уживались. Руководство знало о конфликтах и пыталось их сгладить, переводя сотрудников между командами, но ничего не вышло. Однажды меня перевели в команду Anthem, но там меня встретили враждебно", - рассказал Гейдер.
По словам разработчика, руководство поручило написать научно-фантастическую историю для Anthem именно ему. Изначально проект задумывался в качестве "хардкорного sci-fi в духе "Чужих", Гейдер следовал указаниям сверху, но люди из команды Mass Effect были недовольны его работой, считая, что она слишком навеяна Dragon Age.
Покинувший студию в 2016 году ветеран BioWare также написал, что Electronic Arts всегда отдавала предпочтение Mass Effect, даже когда серия показывала слабые результаты. В то же время Dragon Age постоянно находилась под угрозой закрытия.
Эта тенденция, похоже, сохраняется: после коммерческого провала Dragon Age: The Veilguard издательство сократило штат студии и переключило внимание на следующую часть Mass Effect, что стало ударом для команды Dragon Age.
Сейчас Гейдер работает над музыкальной ролевой игрой Stray Gods: The Roleplaying Musical, а BioWare недавно отметила 30-летие. Однако на фоне внутренних конфликтов и давления со стороны EA будущее студии остаётся под вопросом.
Читайте также: CD Projekt RED полностью поглотила создателей The Flame in the Flood — разработка мультиплеерного "Ведьмака" продолжается.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
Команда натуралов, не приветствовала команду геев, все ясно
Удивил...Mass Effect брал графоном, в первую очередь, атмосферой космической оперы, геймплейно же был посредственным шутером от 3го лица
А Dragon Age выглядел устаревшим, графически, уже на старте и брал эпическим, в своей простоте, сюжетом, продуманной и затягивающей боёвкой...и, что самое главное, живыми и цепляющими за душу персонажами, а не картонными болванчиками...ME всегда был для большинства, а DAO исключительно для фанов партийных CRPG, оценки прессы это доказывали...и лично меня, увы и ах, ME так и не зацепил
Где новый Масс Эффект ?
@JeNoVaSlAve может лучше не надо?
@xattoi а я андромеду пропустил , так что верю пока ") как раз не давно первый раз по всем 3 частям игрофильмы глянул , как же я люблю тебя масс эффект , лучшая si fi
ещё бы адаптацию Macross на большом экране , и можно в землю уходить.
Там из команды ДА два уборщика осталось. Удар они получили, видите ли.
В итоге обе серии утонили в лучах поноса.
Удивительно что после провальной и слабо написанной Mass Effect Andromeda, кто то в BioWare(да Андромеду делала BioWare Montreal, но и BioWare к ней причастна напрямую) ещё "гнул пальцы" на Гейдера из-за его работы над Dragon Age. Неудивительно что Anthem провалилась с таким отношением и ЧСВ разработчиков.
А победил всех глав гей, который навязал анфем
И с чего бы это напарники были картонными болванчиками? И в ориджинс и в масс эффектах раскрытие было одинаково. Диалоги между собой, разговор на корабле/в лагере, в МЕ были ещё миссии напарников большие. Тут даже ДА:о в этом плане проигрывал.
Да и какие напарники были сильно запоминающиеся? Только Морриган.
Я бы сказал, что масс эффект - это сага, типо властелина колец, когда драконы уже сдулись на второй.
Я тут нашел на одном далеком трекере, сборки масс эффектов со всем фаршем что есть вообще по игре, это кайф. Больше не надо самому ничего наяривать. Лицензионный каспер плюс не ругает. Новый масс эффект не жду, я не верю и к херам их. Будет говно обоссаное.
Лучше переиграть трилогию с первой части, это кайф, тем более с полными крутыми модами на всё.
Какие сборки, какой каспер, ахаха лол. Ты только что откинулся чтоли? Уже годы как вышла legendary edition переиздание всех трех ремастеров со всеми аддонами
Очередное подтверждение моего тезиса, что нынешнее руководство биовар - редкостные бездари. Мало того, что у биовар все последние проекты - это не окупающиеся долгострои. Так ещё и годами не могут разрулить конфликт между двумя командами в студии. Не удивлюсь, если все старички, составлявшие костяк той старой биовар, как раз ушли на почве многолетнего конфликта между командами.
Ну так это база.
Бороздить просторы галактики или встречаться с петушками на голубятне, сложный выбор.
@legat86 там модами пропатченая версия, особенно 3-я, с нормальной концовкой, типа живого Шепарда.
Столько насмешек, столько пафоса. Сборки основаны на издании легендари. С вами всё ясно теперь, вы неспособны даже представить, что я возможно знаю о чем писал. Что я думаю о таких как вы, тут писать запрещено. А личные сообщения я пишу лишь тем, кто интересен.
Что в той серии, что в другой, нормальными были лишь первые части. Вторые уже лажа, через силу пройти можно, а дальше лютый понос.
@Gankutsuou
Не скажи - 2й Масс Эффект лучший в серии, первый был кривоват-косоват и являлся первопроходцем в жанре кинематографичных РПГ, а про 3й лучше вообще не вспоминать. Андромеда вообще особняком, хотя на фоне нынешнего геймдева вполне себе неплоха местами даже.