EA не позволила BioWare выпустить ремастер трилогии Dragon Age
1 Комментарии: 2

EA не позволила BioWare выпустить ремастер трилогии Dragon Age

Дата: 11.08.2025 05:07
1 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Бывший руководитель Blizzard Майк Ибарра: Battlefield 6 задавит Call of Duty: Black Ops 7 — и это хорошая новость для фанатов шутеров

    27 11.08.2025 06:31 от Aneron47
  • EA не позволила BioWare выпустить ремастер трилогии Dragon Age

    2 11.08.2025 06:14 от SJey
  • Названы сроки выхода сетевого режима для Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

    5 11.08.2025 03:27 от Nomad_1976
  • Исследуя Гранд-Лайн: Netflix опубликовал тизер-трейлер сериала «One Piece. Большой куш»

    8 11.08.2025 01:29 от kro44i
  • Судный день в ретро-стиле: Обзорный трейлер Terminator 2D: No Fate

    28 11.08.2025 00:59 от Dim4ik
  • Hexen был портирован на DS?

    2 11.08.2025 06:41 от Azzy
  • Руки прочь от DINO CRISIS!

    40 11.08.2025 04:19 от Lex Mercer
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 11.08.2025 00:08 от Mechanic
  • Лучшие сериалы

    57620 10.08.2025 22:44 от Увлажнитель
  • Король цифровой лицензии

    3256 10.08.2025 22:10 от Kreslodav

Руководство EA не заинтересовано в выпуске ремастеров. Об этом рассказал экс-продюсер бывший исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра в интервью YouTube-каналу MrMattyPlays.

По его словам, ремастер трилогии Mass Effect является скорее исключением из практики. Хотя подобные переиздания фактически генерируют для бесплатные деньги, в EA сложилась противоположная политика.

При этом в BioWare предлагали руководству издательства выпустить ремастер трилогии Dragon Age. Однако добиться выделения дополнительного финансирования на инициативу так и не удалось.

Одна из причин – в EA приоритет отдавали именно Mass Effect, тогда как Dragon Age была на вторых ролях. Вторая причина – проблемы с разработкой.

Все три части Mass Effect разрабатывались на базе Unreal Engine 3. Однако первые две части Dragon Age базировались на одной из вариаций внутреннего движка от BioWare, которая получила название Eclipse Engine. Специалистов, которые могли бы с ним работать, сегодня мало.

Если бы BioWare разрешили сделать ремастер Dragon Age: Origins, то ремастер Dragon Age II фактически был бы бесплатен, утверждает Дарра. Впрочем, сиквел базируется на обновленной версии движка, которая получила название Lycium Engine.

Если бы речь шла о ремейке, то пришлось бы переделывать обе части. C Dragon Age: Inquisition дела обстоят проще, потому что триквел разрабатывался на базе Frostbite Engine, который является одним из основных графических движков в EA.

Согласно альтернативной инициативе, в BioWare предлагали разработать инструментарий для Frostbite, после чего нанять команду мододелов-энтузиастов и заплатить ей за ремейк Origins. Впрочем, и эта идея не была реализована из-за дефицита финансирования.

Читайте также: Бета-тест Battlefield 6 установил исторический рекорд в Steam

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (2)
GabriK
GabriK 1.35 11.08.2025 06:07 удалён
2

Единственная часть, достойная это первая

SJey
SJey 142.99 11.08.2025 06:14 (изменен) удалён
1

Нужен ремейк первой. Остальное нафиг не сдалось. Что вторая, что третья - шлак, на мой взгляд. Убили интересную боевку, вырезав из игры всю тактическую составляющую.

Как итог: абсолютно унылейший геймплей. И чем дальше по серии, тем хуже.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!