


Глава EA винит в провале Dragon Age: The Veilguard отсутствие элементов игры-сервиса
- Комментарии
- Форум
-
Возникли проблемы: Разработка новой высокобюджетной RPG от создателя Final Fantasy XV Хадзиме Табаты поставлена на паузу
4 -
Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2
24 -
Square Enix анонсировала полное физическое издание Life is Strange для PlayStation 5 — все игры в одном наборе за $60, но есть нюанс
2 -
Разработчиков 007: First Light попросили не делать из нового Джеймса Бонда машину для убийств — герой будет изобретательным
5 -
Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и PC
8
Глава издательства Electronic Arts Эндрю Уилсон прокомментировал провал ролевой Dragon Age: The Veilguard. Правда, его выводы можно назвать парадоксальными.
В конце января руководство EA анонсировало реструктуризацию BioWare. Это произошло на фоне последних заявлений, согласно которым пользовательская база The Veilguard составила всего 1,5 миллиона человек при поставленной задаче в три миллиона. Также важно понимать, что речь идет не о реальных продажах, которые ниже указанной цифры.
Согласно заявлениям, процесс должен подготовить команду к полноценному производству Mass Effect 5. Было объявлено, что BioWare избавится от лишних разработчиков, дабы проявить «гибкость».
Глава студии Гэри Маккей заверил, что последние несколько месяцев готовился «трансфер», в рамках которого невостребованных специалистов переведут в другие внутренние студии EA. Однако издание Bloomberg сообщило, что на практике работу потеряло около 50% персонала BioWare.
В частности, ушли ведущие сценаристы последней части Dragon Age. При этом пережившие чистку сотрудники опасаются, что вскоре последует новая волна сокращений. А YouTube-блогер Smash JT утверждает, что план издательства заключается в сокращении ядра команды BioWare до 70 человек, причем не исключена ликвидация офиса BioWare Edmonton в целях экономии.
На фоне этого Эндрю Уилсон и сделал ряд заявлений. По его словам, EA является одним из лидеров в сфере глобальных развлечений, однако даже отличные игры с отточенным исполнением могут провалиться.
Уилсон подчеркнул, что The Veilguard была высоко оценена критиками и игроками. Но проект якобы не смог удовлетворить требованиям аудитории, которые постоянно меняются в условиях высокой конкурентности на рынке.
Парадокс в том, что причиной неудачи топ-менеджер посчитал отсутствие онлайн-компонента и элементов игры-сервиса в ролевой игре.
«Игроки все больше ищут проекты с общим миром, а также более глубокое вовлечение наряду с высококачественным повествованием», — подчеркнул он.
Отметим, что первоначально BioWare планировала пересмотреть свой подход к разработке проектов после релиза проблемной Dragon Age: The Inquisition. Руководство студии хотело создать новую трилогию по модели оригинальной трилогии Mass Effect, выпуская где-то по одной компактной игре раз в три года.
Задумка развалилась практически сразу из-за провала Mass Effect: Andromeda, после релиза которой была расформирована студия BioWare Montreal. В итоге производство Dragon Age было перезапущено.
Согласно новому плану, новый проект должен был стать игрой-сервисом. Однако и эта задумка провалилась из-за того, что Anthem оттянула на себя все свободные ресурсы, после чего провалилась на релизе, будучи игрой-сервисом.
Таким образом, The Veilguard оказалась третьей попыткой BioWare выпустить четвертую часть серии. И не исключено, что она также станет последней.
Читайте также: EA скрывает масштабы проблем BioWare, студия избавляется от сценаристов
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.07.2025 Square Enix анонсировала полное физическое издание Life is Strange для PlayStation 5 — все игры в одном наборе за $60, но есть нюанс
- 16.07.2025 Разработчиков 007: First Light попросили не делать из нового Джеймса Бонда машину для убийств — герой будет изобретательным
- 16.07.2025 Возникли проблемы: Разработка новой высокобюджетной RPG от создателя Final Fantasy XV Хадзиме Табаты поставлена на паузу
- 16.07.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и PC
- 16.07.2025 СМИ: Долгожданная The Elder Scrolls VI от Bethesda уже находится "в весьма играбельном состоянии"
- 16.07.2025 Вот каким будет Хагрид в новом сериале про Гарри Поттера от HBO
Да уж, "эффективный менеджер" во всей красе, уничтожит EA, а потом свалит с золотым парашютом дальше нести свет истины...
Какие же клоуны, Боже мой.. И эти люди занимают важные должности и гребут безумные бабки лопатой. Просто так, ни за что. Даже не просто ни за что, они же откровенно вредят индустрии. И то что в провале виновата исключительно повестка конечно же никому из них в голову никогда не прийдет.
Всегда интересовало, как такие тела доживают до своих дней. Они же должны совать руки в кипящую воду и лизать оголённые провода, а не руководить чем-то там, тем более такими крупными конторами. Это не просто профнепригодность, а имбецильность.
готовят трансфер трансов
Ага
Да уж, "эффективный менеджер" во всей красе, уничтожит EA, а потом свалит с золотым парашютом дальше нести свет истины...
Ну логично,вообще если что то выглядит как фортнайт,то и всё остальное должно быть как в фортнайт)
Какие же клоуны, Боже мой.. И эти люди занимают важные должности и гребут безумные бабки лопатой. Просто так, ни за что. Даже не просто ни за что, они же откровенно вредят индустрии. И то что в провале виновата исключительно повестка конечно же никому из них в голову никогда не прийдет.
Умные мысли преследовали его. Но он был быстрее.
Хотя тут скорее умные мысли шарахаются при виде любого человека из руководства ЕА.
Мне нафиг МассЭффект не сдался, ничего хорошего все равно не сделают.
Только бы триквел Джедаев выпустили и пусть загибаются со своими "Глубокими влеченностями"
Во дэбил
Аххахаха)) Таких людей к играм и к индустрии вообще подпускать не надо
R.I.P. EA, скучать не будем.
Всегда интересовало, как такие тела доживают до своих дней. Они же должны совать руки в кипящую воду и лизать оголённые провода, а не руководить чем-то там, тем более такими крупными конторами. Это не просто профнепригодность, а имбецильность.
У вас в игре сплошные гомодрилы уроды, какое отточенное исполнение? Вам надо было делать свои Гей Эйджи начиная с DA2 на уровне первой части (Origins), а они по накатанной.
Идиоты
Его ведь тоже турнули к херам? Да ведь?
Рил какой то необучаемый дебил, еще и назвал "высокачественной" отрыжку сюжета и персонажей.
Они видимо где-то в пещере или в танке сидели всё время, пока занимались разработкой
Сразу видно, пацан отлично знает своего клиента... Именно этого и ждали фанаты ДА.
Ааа, как можно быть таким тупым на самом деле
Ага) будет всё и всех вокруг винить но не то что в игре повестка, клоун.
Шутка дня блин !


После таких высказываний кажется, что топ-манагеры от игромира думают, что 90% аудитории это всякие разновидности ЛГБТ, которым некуда девать время, кроме как играть сразу в десятки игр-сервисов.
Страшно за батлфилд с таким руководством