


EA скрывает масштабы проблем BioWare, студия избавляется от сценаристов
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
41 -
Утечка: Скриншоты кооперативного шутера Toxic Commando от авторов World War Z и Space Marine 2
7 -
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
25 -
Не просто ремастер с обновленной графикой: Final Fantasy Tactics: The Ivalice Chronicles предложит расширенный сценарий
13 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
8
Издательство Electronic Arts скрывает масштаб проблем, с которыми столкнулась студия BioWare. На это обратили внимание пользователи Сети.
На этой неделе руководство EA анонсировало реструктуризацию BioWare после публикации отчета о провальных продажах ролевой игры Dragon Age: The Veilguard. Согласно заявлениям, процесс должен подготовить команду к полноценному производству Mass Effect 5.
При этом было объявлено, что BioWare избавится от лишних разработчиков, дабы проявить «гибкость». Глава студии Гэри Маккей заверил, что последние несколько месяцев готовился «трансфер», в рамках которого невостребованных специалистов переведут в другие внутренние студии EA.
Однако сразу было очевидно, что подобная смена рабочего места устроит далеко не всех разработчиков, поэтому увольнений было не избежать. Однако масштабы сокращений оказались куда больше, чем казалось первоначально.
Пищу для размышления подкинули публикации теперь уже экс-сотрудников BioWare в соцсетях. Согласно предварительным данным, BioWare полностью избавилась от команд сценаристов, редакторов и писателей, под ударом оказались и некоторые продюсеры.
Более того, студия распрощалась с ветеранами студии, причем опыт работы некоторых в команде превышал отметку в 20 лет.
В частности, уволен Трик Уикс (ранее Патрик Уикс) — ведущий сценарист франшизы Dragon Age, называющий себя пансексуалом* и небинарной персоной*. Он ответственен за создание небирнарого персонажа* Тааш в Dragon Age: The Veilguard, а опыт работы в BioWare составил около 20 лет.
Студию покинула и его жена Карин Уикс. Она занимала пост ведущего редактора и проработала в студии около 19 лет.
Чуть больше повезло сценаристке Шерил Чи, работавшей над франшизой Dragon Age. Ее перевели в студии EA Motive. Кроме того, творческий директор The Veilguard Джон Эпплер теперь трудится над ребутом Skate в студии Full Circle.
Свежим инсайдом поделился и YouTube-блогер Smash JT, который первым сообщил о разочаровывающих продажах The Veilguard, увольнении главы разработки ролевой игры Коринн Буше и готовящихся перестановках. По его данным, руководство EA решило сократить ядро команды разработчиков следующей части Mass Effect всего до 70 человек на первых этапах производства. Когда процесс наберет обороты, еёначнут расширять вновь.
При этом возможность закрытия студии BioWare Edmonton до сих пор не снята с повестки дня, а объявить об этом могут уже в феврале. Связано это якобы с желанием сэкономить.
*движение ЛГБТ признано экстремистским и запрещено в РФ
Читайте также: Официально: EA начала реструктуризацию BioWare, студия избавляется от лишних ртов
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
Get woke - Get broke(c) - лучше про ключевых людей что стояли за Veilguard и не скажешь
Вся надежда на Респаун.
Слишком длинный текст для этого гуомна, парни.
Get woke - Get broke(c) - лучше про ключевых людей что стояли за Veilguard и не скажешь
Все из-за гомосеков
А ведь когда-то эти извращенцы закрыли студию Pandemic, которая выпустила Mercenaries 1,2, Destroy All humans 1,2 и Saboteur.
Я каждую из этих игр прошёл в своё время несколько раз.
Да там наверняка сто лет как одно название от студии только.
Никто же уже не думает что Критерион скажем,всё сидят и ждут когда им разрешат топовый движок написать и гонку поколения выдать срывающую бошку.
@BonJovy Был в своё время очень расстроен тем что Criterion не дали продолжить шутер Black. На ps2 игра взрывала мозг.
Плохо что ли? Хорошо!
@tedeika там у студии вообще история сумашедшея. какие спецы там были,считай всё поколение под их диктовку прошло. при этом и игры отличные делали.
Первая проблема это ты, а вторая все твои мечты, третья это все твои слова, четвёртая причина это ложь, а пятая причина это боль.
Ну вот и полетели головы, как оказалось, нормальным людям не интересны небинарные личности, а их проблемы, никого не беспокоят, к всему прочему, серьёзные люди потеряли деньги, и очень сильно расстроились, поэтому виновных быстро назначили, и попросили не беспокоится больше, ведь над новым Mass Effect будут трудиться ветераны студии, и игра будет отличной*
*это не точно :)
Может Дэвида Гейдера вернут ?
Отличный план надежный как швейцарские часы! Гейдер тот еще пидарас, и когда народ шумиху поднял на счет контента veilguard всячески ее защищал. Так что пусть сидит где сидел.
Вот и выяснили кто тут "лишние разработчики" - ветераны и сценаристы
Толкала эту гомосятину вся еа, а крайними сделали сценаристов
Ну так они же сценарий писали ;)
Вот этой небинарной "семейке" Уиксов туда и дорога, Тааш самый отвратительный и тупой персонаж не только в этой игре а в принципе....
Мне другое интересно, почему у них нет никакой системы наказания за провал? Просрал бюджет в 400 лямов(конкорд) или игра никак не продалась - уволен и всё на этом, ок уволен это ладно, бабки кто возвращать будет? Сидеть всем говорить что вы не понимаете ничего и игра будет крутой, а потом обосраться жидко и просто быть уволеным, ну это не вариант
@CLANNAD а как ещё можно наказать наемного работника?
Я смотрю, тут некоторые жалуются на увольнение сценаристов. Вы совсем ку-ку? Этот гадюшник полностью обновлять надо.