


Owlcat Games польщена сравнениями The Expanse: Osiris Reborn с Mass Effect — но не пытается просто подражать BioWare
- Комментарии
- Форум
-
Восхитительное спасение маяка: Обзор Monument Valley 3
6 -
Хоррор The Medium от Bloober Team от создателей ремейка Silent Hill 2 станет фильмом
4 -
Довольный Том Холланд в тизере фильма "Человек-паук: Совершенно новый день"
19 -
Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы будет очень амбициозным и необычным — этот хоррор поймут далеко не все и не сразу
29 -
Electronic Arts пока не собирается выпускать Battlefield 6 на Nintendo Switch 2
9
Основанная на научно-фантастических романах и не менее популярном сериале "Пространство" ролевая игра The Expanse: Osiris Reborn сразу привлекла внимание поклонников Mass Effect. Креативный директор Александр Мишулин рассказал в интервью Polygon, что его студия действительно вдохновлялась серией BioWare — и гордится такими сравнениями.
"Нас искренне порадовали сравнения с Mass Effect. Эта игра стала настоящей легендой для поколения Xbox 360, и многие из нашей команды увлекались ею в юности. Она вдохновляет нас. Это не секрет, что для некоторых Mass Effect вообще стала причиной выбрать карьеру в игровой индустрии. Так что да, очевидно, что она оказала существенное влияние на нас как на разработчиков".
В Osiris Reborn сочетаются элементы шутеров с укрытиями с укрытиями, система спутников-компаньонов, ветвящиеся диалоги и даже сюжетная линия про близнецов. Но при этом игра имеет собственную идентичность — она не будет ощущаться как копия старых хитов BioWare, как и "Пространство" не является типичным научно-фантастическим сериалом.
"Это игра от Owlcat Games, а мы иначе подходим к созданию истории. Мы предлагаем больше выбора и последствий, хотим, чтобы игроки чувствовали большую свободу действий".
Одно из ключевых отличий — отсутствие чёрно-белых моральных выборов в стиле парагон/ренегат. Игрокам предстоит принимать более сложные и осмысленные решения, причём планета происхождения персонажа влияет на отношение к нему окружающих и даже на доступные побочные квесты.
"Если вы играете за персонажа с Марса или Земли - на Церере вас не слишком тепло встретят из-за определённых событий. Но если вы выберете происхождение Белтера, вас примут гораздо радушнее, откроются новые возможности, локации и, возможно, дополнительные квесты. В то же время другие происхождения откроют иные пути и места для исследования".
Представитель Owlcat Games подчеркнул, что его команда не стремится переосмыслить Mass Effect. Она создает свою RPG с уникальными особенностями и современными элементами.
"С момента выхода Mass Effect игровая индустрия сильно изменилась. Появились новые механики, а игроки привыкли к более интуитивным интерфейсам и современным подходам к геймплею. Мы не стремимся переосмыслить Mass Effect, а создаём игру в том же жанре, но с учётом актуальных стандартов и ожиданий".
Что интересно — авторы также черпают вдохновение из подхода к персонажам в Persona 5 от Atlus.
The Expanse: Osiris Reborn создаётся для PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Подробнее о проекте читайте здесь.
Читайте также: Издательский директор Larian Studios: Новая пошаговая Final Fantasy может стать сегодня огромным хитом — Square Enix нужно действовать.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.08.2025 СМИ: Starfield выйдет на PlayStation 5 весной 2026 года
- 02.08.2025 Авторы Lost Soul Aside рассказали об оружии
- 02.08.2025 Довольный Том Холланд в тизере фильма "Человек-паук: Совершенно новый день"
- 02.08.2025 Экшен-RPG для нового поколения легендарных героев: Titan Quest II вышла в раннем доступе
- 02.08.2025 Electronic Arts пока не собирается выпускать Battlefield 6 на Nintendo Switch 2
- 02.08.2025 Астронавт и девочка-андроид: Геймплей Pragmata с выставки ChinaJoy 2025
Им до Mass Effect как до Луны
Вперед Совокоты! Прощу даже баги на старте, только порадуйте)
Четыре раза начинал Mass Effect, один из них наиграл аж 15 часов но всё равно забросил, не понимаю что в нём все находят....
время этой игры прошло, в 2008 первый mass effect была крутой игрой и экзом бокса.
а потом уже стали ее доить и пропагандировать лгбт
вселенная expance больше и игр теоретически можно наделать много всяких разных
Биовар всю жизнь впереди планеты всей по ЛГБТ, почему вдруг потом они начали? Там буквально целая раса небинарная.
Уже поиграл? Сколько концовок?
После двух Pathfinder и Rogue Trader хочется пожелать удачи СовоКотам. Нарративщики у них очень сильные - квесты, сопартийцы написанны на уровне BioWare в лучшие времена. Главный вызов это как они справятся с совершенно новым для себя геймдизайном и уровнем продакшена.
Тогда современной BioWare до Mass Effect как до Нептуна.
Первый Масс Эффект это коридорная РПГ с иллюзией свободы перемещения. Но интересная вселенная, персонажи сделали свое дело. И уже вторая куда лучше во многом. И нифига это время не прошло. Вторая и третья часть очень бодро играются до сих пор.
А современной BioWare до своего же ME1,2,3 как до другой галактики. Больше верю, что Коты смогут сделать годную игру подражателя, чем Биотвари что-то вообще вменяемое выжмут.
А если начать со второй или третьей интересно будет или нет? Ну никак мне первую не осилить....
Первая, конечно же, задает общий тон всей истории. Но если совсем влом, то можно либо прям рашнуть по сюжетке и даже забить на выборы (некоторые из которых могут удалить персонажей на всю трилогию), либо же глянуть пересказ какой-нибудь.
Вторую и третью прохожу примерно раз в 5 лет, все еще шикарно. Шепард - легенда!
@NeProfi
Первая по сюжету часов за 20 пробегается - она просто задает очень много крупных и мелких выборов, которые потом в 2 и 3 аукуются, но если уж совсем, то можно со второй начать, просто нихера не понятно будет, что за движ кругом.
Понятно. Спасибо. Значит попытаюсь ещё раз)))
Ну в свое время Масс Еффект был легендой. Пробовал недавно перепройти и конечно совсем не то. Особенно пустые планеты и бесконечные перелеты. Наверное из за возраста но уже нет тяги к исследования пустых пикселей и буровки камней. Волны врагов и нулевая отдача от оружия. Лифты лифты лифты лифты мать их лифты.
Короче это хорошая игра СВОЕГО времени. Для меня к сожалению проверку временем не прошла.
Если Пространство предложит что то новое и увлекательное то флаг в руки. Кто будет против хорошей игры?
Очень боюсь, что при показе геймплея улетучатся все надежды, которые дал мне трейлер, который был невероятен по уровню качества. Но хочется надеяться на лучшее.
Почему-то уверен что это будет пострелушка с укрытиями от 3 лица на 10ч
@6wg в КОТОР, кошкодевка-лезбиянка появилась, она напарник кста. а это ещё до драгон эйджа. Так что вопрос, когда это "потом", если всегда были?