Будет больно: Kingdom Come: Deliverance II получила хардкорный режим
16 Комментарии: 21

Будет больно: Kingdom Come: Deliverance II получила хардкорный режим

Автор: Deacon
Дата: 16.04.2025 11:00
7 4 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Белоснежка» и «Minecraft в кино» вышли в «цифре»

    14 14.05.2025 07:38 от BloodRayne4ever
  • Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II из Ninja Theory активно трудятся над следующей игрой

    20 14.05.2025 07:36 от BloodRayne4ever
  • Инсайдер: Sony планирует выпустить Horizon 3 в 2027 году — возможно, сразу на PlayStation 5 и PlayStation 6

    15 14.05.2025 07:36 от Ilya_sss
  • "Ведьмак 4" будет лучше "Ведьмака 3" — CD Projekt RED хочет поднимать планку с каждой новой игрой, Цири — удачный выбор

    18 14.05.2025 07:33 от BloodRayne4ever
  • Бывший продюсер 343 Industries возглавила Santa Monica Studio — команду разработчиков God of War

    5 14.05.2025 06:49 от Droun

Warhorse Studios официально запустила хардкорный режим для Kingdom Come: Deliverance II (наш обзор), и он, судя по первым отзывам, оправдывает своё название, предлагая игрокам беспощадное путешествие по средневековой Богемии. Обновление стало доступно на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК.  

В хардкорном режиме разработчики убрали многие удобства, которые помогали игрокам при обычном прохождении. Теперь на карте не отображается местоположение героя, а компас и возможность быстрого перемещения полностью отключены — придётся ориентироваться по звёздам, солнцу и местным ориентирам. Более того, с самого начала игры персонаж получает случайные отрицательные черты, усложняющие выживание: от проблем со спиной, из-за которых Генри может нести меньше груза, до лунатизма, из-за которого он может проснуться в неожиданных местах, и даже "Голодного Генри" — состояния, когда герой постоянно нуждается в еде. 

"Мы сохранили некоторые элементы из хардкорного режима первой части Kingdom Come, но добавили множество новых испытаний, чтобы игроки почувствовали себя в совершенно ином приключении. Это не просто про сложность - мы стремились к максимальному погружению и реализму. Теперь вы можете спрашивать у NPC, где находитесь, например, узнать дорогу у случайного путника", - рассказал старший геймдизайнер Warhorse Studios Карел Колманн

Одновременно с хардкорным режимом Warhorse Studios выпустила в качестве отдельного DLC набор Gallant Huntsman Kit, который ранее был доступен только в составе золотого издания.

Kingdom Come: Deliverance II дебютировала 4 февраля 2025 года и продолжает обновляться в марте игра обзавелась барбершопом и поддержкой модов, а в течение года получит сюжетные дополнения.

Ранее стало известно, что ремастер Kingdom Come: Deliverance не планируется глава Warhorse Studios Даниэль Вавра хотел бы создать RPG про викингов.

Читайте такжеРазработчики Dragon Age и Mass Effect годами враждовали между собой — BioWare была разделена на две части.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (21)
RomaXP
RomaXP 37.41 18.04.2025 16:14 удалён
1

@Tuurngait Я бы сказал, что стоит определенно попробовать, но через 50 часов начинает душить жестко( Главное устаешь от одной точки к другой путешествовать.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!