Продажи дилогии Kingdom Come: Deliverance перевалили за 13 миллионов — 3 из них приходятся на сиквел
11 Комментарии: 4

Продажи дилогии Kingdom Come: Deliverance перевалили за 13 миллионов — 3 из них приходятся на сиквел

Автор: Rakot
Дата: 04.05.2025 23:58
5 3 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Поселение вуки на концепт-арте ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic от Aspyr

    5 09.09.2025 12:03 от Kelbit
  • В России стартовали продажи игрового ноутбука MAIBENBEN X16E X-Treme Tsunami с GeForce RTX 5080 и водяным охлаждением

    4 09.09.2025 11:58 от Citizenfour
  • 007 First Light не станет рескином HITMAN — у игры про молодого Джеймса Бонда другая концепция

    5 09.09.2025 11:57 от stanis6
  • Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia

    15 09.09.2025 11:57 от BloodRayne4ever
  • Microsoft назначила презентацию Xbox в ходе Tokyo Game Show 2025 на 25 сентября — покажут новые игры

    1 09.09.2025 11:56 от FoxDie

Чешская студия Warhorse сумела реализовать 13 миллионов копий Kingdom Come: Deliverance. Речь идёт о суммарном тираже первой и второй частей вместе взятых. Если говорить об отдельных продажах, то на оригинал приходится 10 миллионов, а на сиквел — ещё 3 миллиона.

Kingdom Come: Deliverance дебютировала в 2018 году и успела обзавестись несколькими сюжетными DLC. К Kingdom Come: Deliverance II дополнение только планируется, и выпустить его должны в мае, что не мешает базовой игре пользоваться большой популярностью у покупателей.

Напомним, что в конце прошлого года разработчики рапортовали о 8 миллионах проданных копий Kingdom Come: Deliverance. Вероятно, игру активно покупали в последние месяцы ввиду выхода сиквела.

Читайте также: Аудитория South of Midnight привысила миллион человек.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (4)
AlexFomi
AlexFomi 168.91 05.05.2025 01:53 удалён
0

Первая часть хорошо разошлась, в долгосрок набрала 

Kingslayer
Kingslayer 156.6 05.05.2025 01:59 удалён
0

@AlexFomi , народная любовь потому что. Теперь завяли помидоры. Удачи Вавре с его изменчивыми взглядами в дальнейших продажах своих новых игр.

Mancho
Mancho 69.64 05.05.2025 03:07 удалён
3

Хоть Вавра и "зашёл не в ту дверь", всё же его студия и проекты уникальны для игровой индустрии. Вот сколько мы сможем назвать независимых, или относительно независимых студий, которые хотят и, главное, могут создавать Свою игру, без оглядки на издательство, инвесторов, повестку, тенденции, моду и т.д.?

Да, нет абсолютно самостоятельных, так таковых нет ни в одном направлении человеческой деятельности: несомненно, нужно идти к своей мечте, цели, но на любого творца влияют десятки, или даже сотни сил, на которые просто не получится не обращать внимания.

Мне кажется, что игры, как искусство, как индустрию, двигают именно энтузиасты. Это могут быть замороченные инди-одиночки, или плотно сбитые коллективы с широкой свободой действий.

Не стоит полностью отвергать вероятность их наличия в крупных корпорациях — даже у дьявольских корпоратов из Electronic Arts трудится Юсеф Фарес, создающий отличные игры. Понятно, что этот союз носит взаимовыгодный характер и крупные капиталисты ни за что не поддерживали бы творца из любых других соображений. Но всё же.

Потому я всегда, несмотря на оступки Вавры (а с DEI был не первым), с уважением и даже некоторым трепетом смотрю на его Warhorse Studios — не будет таких и мы здесь "застряли". 

Печально ещё, что крупные бессовестные издательства в большинстве своём тоже когда-то начинали с низов, и подобные преображения происходят прямо на наших глазах: CD Project RED, по-моему, неслабо так изменилась за последние годы; у них появились инвесторы, большие деньги, громадный штат — всё, как обычно.   

Но ещё остаются Techland (Dying Light), TaleWorlds (Mount & Blade), Battlestate Games (Escape from Tarkov), Mundfish (Atomic Heart), Larian Studios (Baldur’s Gate 3), куча азиатов и новоприбывших, навроде Sandfall Interactive (Clair Obscur: Expedition 33), и ещё большая куча талантливых одиночек, навроде Eric Barone (Stardew Valley). Хотел сначала пробежаться по вершкам, но быстро понял, что даже такой список можно составлять до утра... следующего дня. :-)   

Так что всё не так плохо, и главное, оказывать этим ребятам всестороннюю поддержка... даже когда они немного оступаются (за много — нещадно карать! :-D), ведь мы друг у друга — одни! 

 

Droun
Droun 35.63 05.05.2025 08:41 удалён
1

Хорошая игра, даже сказал бы отличная. Вот реально - Абсолютли Синема!

Давно не получал такого удовольствие от сюжета в игре. Лишь баланс сложности портить всё веселье. Начинаешь буквально как бомж, который оказывается в незнакомом для себе месте. Вот именно это ощущение после того как освободили из колодок, было прям приятным. Жаль что она уходить буквально через пары часов, когда ГГ сможет стать имбой даже особо не постаравшийся.

Игре нужен более хардкорный режим, а не тот что выдали разработчики. Надежда на модеров, но они вряд ли возьмутся за такое.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!