
Продажи дилогии Kingdom Come: Deliverance перевалили за 13 миллионов — 3 из них приходятся на сиквел
- Комментарии
- Форум
-
Владельцы PlayStation 5 массово покупают игры Microsoft — Forza Horizon 5 и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered лидируют в PS Store
21 -
Шестеренки переиздания: Microsoft анонсировала Gears of War: Reloaded
54 -
Новое начало для ПК-геймеров: Microsoft переименовала игровую платформу Windows PC в Xbox PC
21 -
Mafia: The Old Country содержит внутриигровые покупки
12 -
Шарм, драйв и страсть автоспорта: Геймплейный трейлер симулятора Project Motor Racing от создателей Project CARS
5
Чешская студия Warhorse сумела реализовать 13 миллионов копий Kingdom Come: Deliverance. Речь идёт о суммарном тираже первой и второй частей вместе взятых. Если говорить об отдельных продажах, то на оригинал приходится 10 миллионов, а на сиквел — ещё 3 миллиона.
Kingdom Come: Deliverance дебютировала в 2018 году и успела обзавестись несколькими сюжетными DLC. К Kingdom Come: Deliverance II дополнение только планируется, и выпустить его должны в мае, что не мешает базовой игре пользоваться большой популярностью у покупателей.
Напомним, что в конце прошлого года разработчики рапортовали о 8 миллионах проданных копий Kingdom Come: Deliverance. Вероятно, игру активно покупали в последние месяцы ввиду выхода сиквела.
Читайте также: Аудитория South of Midnight привысила миллион человек.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2025 «Акелла» промахнулась: Обзор Captain Blood
- 05.05.2025 Движок нового поколения Unreal Engine 6 покажут в ближайшие 2-3 года, но крупных изменений ждать не стоит
- 05.05.2025 "Стоит отдать ему должное": Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида оценил эпоху Джима Райана
- 05.05.2025 Создатель RPG-сенсации Clair Obscur: Expedition 33 объяснил свой уход из Ubisoft — крупный издатель не поддержал бы такую игру
- 05.05.2025 Почему Sony не смогла создать успешный файтинг со своими героями? Сюхэй Ёсида объяснил провал PlayStation All-Stars Battle Royale
- 05.05.2025 Сэкбой — всё? Фанаты LittleBigPlanet расстроены исчезновением персонажа с заставки PlayStation Studios
Первая часть хорошо разошлась, в долгосрок набрала
@AlexFomi , народная любовь потому что. Теперь завяли помидоры. Удачи Вавре с его изменчивыми взглядами в дальнейших продажах своих новых игр.
Хоть Вавра и "зашёл не в ту дверь", всё же его студия и проекты уникальны для игровой индустрии. Вот сколько мы сможем назвать независимых, или относительно независимых студий, которые хотят и, главное, могут создавать Свою игру, без оглядки на издательство, инвесторов, повестку, тенденции, моду и т.д.?
Да, нет абсолютно самостоятельных, так таковых нет ни в одном направлении человеческой деятельности: несомненно, нужно идти к своей мечте, цели, но на любого творца влияют десятки, или даже сотни сил, на которые просто не получится не обращать внимания.
Мне кажется, что игры, как искусство, как индустрию, двигают именно энтузиасты. Это могут быть замороченные инди-одиночки, или плотно сбитые коллективы с широкой свободой действий.
Не стоит полностью отвергать вероятность их наличия в крупных корпорациях — даже у дьявольских корпоратов из Electronic Arts трудится Юсеф Фарес, создающий отличные игры. Понятно, что этот союз носит взаимовыгодный характер и крупные капиталисты ни за что не поддерживали бы творца из любых других соображений. Но всё же.
Потому я всегда, несмотря на оступки Вавры (а с DEI был не первым), с уважением и даже некоторым трепетом смотрю на его Warhorse Studios — не будет таких и мы здесь "застряли".
Печально ещё, что крупные бессовестные издательства в большинстве своём тоже когда-то начинали с низов, и подобные преображения происходят прямо на наших глазах: CD Project RED, по-моему, неслабо так изменилась за последние годы; у них появились инвесторы, большие деньги, громадный штат — всё, как обычно.
Но ещё остаются Techland (Dying Light), TaleWorlds (Mount & Blade), Battlestate Games (Escape from Tarkov), Mundfish (Atomic Heart), Larian Studios (Baldur’s Gate 3), куча азиатов и новоприбывших, навроде Sandfall Interactive (Clair Obscur: Expedition 33), и ещё большая куча талантливых одиночек, навроде Eric Barone (Stardew Valley). Хотел сначала пробежаться по вершкам, но быстро понял, что даже такой список можно составлять до утра... следующего дня. :-)
Так что всё не так плохо, и главное, оказывать этим ребятам всестороннюю поддержка... даже когда они немного оступаются (за много — нещадно карать! :-D), ведь мы друг у друга — одни!
Хорошая игра, даже сказал бы отличная. Вот реально - Абсолютли Синема!
Давно не получал такого удовольствие от сюжета в игре. Лишь баланс сложности портить всё веселье. Начинаешь буквально как бомж, который оказывается в незнакомом для себе месте. Вот именно это ощущение после того как освободили из колодок, было прям приятным. Жаль что она уходить буквально через пары часов, когда ГГ сможет стать имбой даже особо не постаравшийся.
Игре нужен более хардкорный режим, а не тот что выдали разработчики. Надежда на модеров, но они вряд ли возьмутся за такое.