
Стоит ли ждать Divinity: Original Sin III? Larian Studios ответила на вопрос о будущем ролевой серии
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: PlayStation 6 получит "простой" дизайн и съемный дисковый привод — Sony уже всё решила
47 -
Дэниел Крейг расследует убийство священника в тизере фильма "Достать ножи: Проснись, мертвец"
2 -
Посмотрите на красоты мира Ghost of Yotei — Sony показала живописные пейзажи эксклюзива PlayStation 5
16 -
Ветеран Bethesda Пит Хайнс: Подписочные сервисы по типу Xbox Game Pass вызывают у разработчиков раздражение
21 -
"Сёгун" в стиле королевской битвы: Вышел тизер сериала "Последний самурай"
5
На этой неделе официальный аккаунт Larian Studios в соцсети X был переименован в "Divinity", что сразу было расценено фанатами как намек на создание продолжения серии. Вскоре странице вернули прежнее название, а игрокам объяснили, что говорить о возвращении "Дивинити" пока рано.
Ситуацию прокомментировал директор по издательской деятельности студии Майкл Даус. По его словам, у Larian Studios сейчас "много кастрюль на плите, и нужно посмотреть, чем и когда закончится готовка".
"Пока рано говорить об этом, друг", - ответил Даус одному из фанатов на вопрос о создании Divinity: Original Sin III.
Позже Даус пояснил, что параллельно разработке новых игр студия занимается сейчас учётом своих активов и анализирует социальные сети. Название аккаунта сменили по ошибке.
"Это просто часть процесса - понять, что занято за нами, чтобы никто не мог наживаться на нашем бренде. По ошибке название у основного аккаунта было заменено на Divinity. Понимаю, вам хотелось бы, чтобы за этим стояло что-то поинтереснее. Мы продолжаем работать над несколькими проектами, но не ждите анонсов в ближайшее время".
Ранее студия подтвердила, что её следующая игра не станет продолжением Baldur's Gate 3, но это будет "нечто амбициозное и захватывающее".
"Работа идёт хорошо, но проект действительно очень масштабный. Сегодня появилось столько новых технологий и возможностей… Всё стало гораздо сложнее. Плюс мы ещё пытаемся организовать разработку сразу двух игр.
Мы делаем комплексные игры с богатой вариативностью действий и свободой для игрока. Предсказать сроки завершения таких проектов сложно, а координировать сразу два - ещё сложнее. Так что занятости нам хватает".
Читайте также: "Это разбило мне сердце": Создатель Fable Питер Молинье объяснил отмену Project Milo для Xbox 360 и Kinect.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.09.2025 Посмотрите на красоты мира Ghost of Yotei — Sony показала живописные пейзажи эксклюзива PlayStation 5
- 08.09.2025 "Сёгун" в стиле королевской битвы: Вышел тизер сериала "Последний самурай"
- 08.09.2025 Утечка: геймплей сиквела Prey от Human Head Studios
- 08.09.2025 СМИ: Продано более 200 тысяч цифровых копий Cronos: The New Dawn
- 08.09.2025 Дэниел Крейг расследует убийство священника в тизере фильма "Достать ножи: Проснись, мертвец"
- 08.09.2025 Поселение вуки на концепт-арте ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic от Aspyr
Всплывала новость, что Дивинити 2 могут обновить для актуальных консолей.
Мне по боевку больше DOS2 нравится чем BG3. Так что надеюсь на новую часть. Либо пусть делают продолжение игры 2009 года. Вроде Ларианы хотели отойти от пошаговых игр, как раз можно снова попробовать себя в экшене.
Может экшн какой-нибудь сделают, как помните была Divinity 2 Эго Драконис.
По идее, если они делают сразу две игры, это должны быть игры двух разных жанров.
В любом случае это будет что-то интересное и крутое! В бельгийцев я внрю на 1000%!