


Продюсер Dusk: Успех Baldur's Gate 3 показал, что геймеры не глупы — аудитория с радостью готова поддержать качественные CRPG
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Премьера сериала «Чужой: Земля» состоится 13 августа — появились новые кадры
18 -
Только три человека из команды создателей Clair Obscur: Expedition 33 работали в Ubisoft, остальные — абсолютные новички
16 -
DFC Intelligence: Запуск Switch 2 — важнейшее событие для всей индустрии, Nintendo продаст 100 миллионов консолей к 2029 году
24 -
Сюжетная кампания Battlefield 6 вдохновлена «Падением империи» и сериалом «Спецназ: Львица»
10 -
Sony заблокировала продажу ПК-версии Stellar Blade в 130 странах мира — разработчиков, похоже, об этом не предупредили
67
Сооснователь New Blood Interactive Дэйв Ошри заявил, что успех Baldur’s Gate 3 стал переломным моментом для индустрии, доказав, что геймеры жаждут сложных и глубоких CRPG — на рынке есть место не только для "легкомысленных" игр.
В подкасте Quad Damage он подчеркнул, что издатели недооценивают потенциал жанра, упуская возможность заработать.
"Мы живём в пост-Baldur’s Gate 3-мире. Larian Studios доказала, что люди не хотят упрощённых RPG. Они готовы купить 50 миллионов копий настоящей глубокой ролевой игры, на прохождение которой уйдут чёртовы месяцы!", - отметил Ошри.
По словам продюсера Dusk, Baldur’s Gate 3 продолжает демонстрировать отличные продажи даже спустя полтора года, что подтверждает спрос на масштабные, комплексные проекты.
Он призвал издателей инвестировать в жанр, отдельно упомянув Microsoft — по его мнению, компании стоит как можно скорее профинансировать Pillars of Eternity 3. У этой серии уже есть лояльная аудитория, а дизайнер Obsidian Entertainment Джош Сойер, как утверждает Ошри, готов взяться за продолжение.
"Pillars of Eternity 3 может оказаться очень успешной".
С Ошри согласен глава Larian Studios Свен Винке, который также выступает за создание более насыщенных RPG. Сейчас создатели Baldur's Gate 3 трудятся над своими следующими проектами, стремясь снова поднять жанр на новую высоту.
Читайте также: Nintendo показала новые кадры Mario Kart World — первого большого эксклюзива Switch 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.05.2025 Sony заблокировала продажу ПК-версии Stellar Blade в 130 странах мира — разработчиков, похоже, об этом не предупредили
- 15.05.2025 Подростки наедине с безумной приемной матерью в трейлере хоррора "Верни её из мёртвых"
- 15.05.2025 Stellar Blade выходит на ПК с Denuvo — это первый проект Sony с антипиратской защитой
- 15.05.2025 Сериал по мотивам Fallout может продержаться на экране шесть сезонов
- 15.05.2025 Джейсон Шрайер: Нет никакой гарантии, что Grand Theft Auto VI не перенесут снова — индустрия в панике
- 15.05.2025 Сюжетная кампания Battlefield 6 вдохновлена «Падением империи» и сериалом «Спецназ: Львица»
Видимо некоторые разработчики действительно думают, что геймеры глупы
А что, в BG 3, сверхглубокого и ультрасложного, если это фактически копия DAO от самой Bioware??!
На фоне NWN 2 это "агуша рпг" для ясельной группы...а если брать JRPG, то какая нибудь Last Remnant, на фоне Балды 3, чудовищный хардкор похлеще Dark Souls Миядзаки
@razore3rus ну как бы тебе сказать, издатели видят деньгами, а не глазами, им на чувства плевать, геймеры себя за последние лет так 10 дискредитировали настолько, что издателям ничего не остаётся как так считать. Посмотри на аквижн, ea и ubisoft (последняя только и существовала на идиотах, которые покупают один и тот же сингл годами, просто сейчас народ уже в край устал от этого) та же ea людям кал 25 лет продаёт и он не становится менее желанным.
Этот комментарий явно не в твою пользу
У издателей к сожалению есть свое виденье запросов игроков и того какие игры выстрелят и станут популярными. Взять тот же Baldur’s Gate 3 - до релиза игры в огромный успех мало кто верил, Microsoft вообще называли в своих внутренних отчётах BG 3 "нишевой игрой для Stadia". Издатель при текущей цене разработки игр скорее рискнет и даст денег на очередную сервис-игру актуального жанра - экстракш шутер, баттл рояль, чем на новую ААА-РПГ.
А условный EA ему возразит - дескать "Мы дали десятки миллионов на разработку Dragon Age Veilguard это РПГ глубокая на десятки часов(Так ЕА менеджемент и руководство ЕА видит свою игру. ) - и где продажи?"
КО на связи
В каком месте?
@Habeniht
Сложность этой игры в том, что у нее упоротая сложность. Там раскачиваться только себе во вред, ибо сложность растет не пропорционально. Ты инстинктивно стараешься везде лазать и всё качать в JRPG, а здесь тебя это сильно по жопе бьет.
Только топовые студии не хотят делать такие комплексные рпг
Это ты о переиздании? Попробуй в оригинал с Xbox 360 поиграть, вот где ад и содомия
...вышедшую, через пол года, версию для ПК во многом исправили, дополнили и улучшили
@Habeniht
Так это промах разработчиков, сделать такую кривую сложности. Значит плохо тестировали. Если игра предлагает множество классов и подклассов, то хардкорная сложность может сделать прохождение за слабые классы невозможным. В результате контент, рассчитанный на эксперименты отправляется в помойку, а игроки вынуждены следовать строгим гайдам, иначе рискуют упереться в непреодолимую стену на определённом этапе. Поэтому в BG3 хороший баланс сложности, спокойно проходишь игру, но иногда бои приходится переигрывать из-за неправильно сделанных ходов.
Ну как бы...
Лариан - "Мы просто делаем игру, надеемся она многим понравится, так как мы пытаемся сделать хорошо"
ЕА, Близзард и другие с их менеджерами - "Мы делаем шикарную игру, мы трудимся в поте лица и точно знаем что сделаем игру какую вы еще не видели, это будет новый шедевр в игровой индустрии. Так что покупайте только здесь и сейчас!
Угадай кто ссыт в уши)
Успех БГ3, это аномалия и случайность - никто не сможет его намеренно повторить, включая самих Лариан, почему они и открестились от разработки БГ4.
@VanzerKlain
Все.
Просто одни набивают себе цену громкими заявлениями, а другие играя в няшу-скромняшу(хотя тут можно вспомнить истории про тысячи концовок и срежиссированных катсцен).
Я точно помню начинал играть, и прошел как будто бы половину. Но вот то что игра была сложной... вообще не припомню. (На боксе играл). Может там во второй половине начинается