Продюсер Dusk: Успех Baldur's Gate 3 показал, что геймеры не глупы — аудитория с радостью готова поддержать качественные CRPG
14 Комментарии: 12

Продюсер Dusk: Успех Baldur's Gate 3 показал, что геймеры не глупы — аудитория с радостью готова поддержать качественные CRPG

Автор: Deacon
Дата: 20.04.2025 21:52
6 4 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Утечка: Ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion занимает 120 ГБ на ПК — релиз может состояться сегодня

    14 21.04.2025 14:04 от BLOODec
  • "Я выросла!": Белла Рамзи устала от вопроса о взрослении Элли во втором сезоне "Одних из нас"

    22 21.04.2025 14:01 от Frankie-Zima
  • Демоны боятся только Палача: Представлен новый трейлер DOOM: The Dark Ages

    16 21.04.2025 13:54 от pipiman
  • Пол Радд вспоминает молодые геймерские годы в рекламном ролике Nintendo Switch 2

    18 21.04.2025 13:53 от BonJovy
  • "Чем вы готовы пожертвовать?": Вышел тизер фильма ужасов "Ему"

    8 21.04.2025 13:30 от Frankie-Zima

Сооснователь New Blood Interactive Дэйв Ошри заявил, что успех Baldur’s Gate 3 стал переломным моментом для индустрии, доказав, что геймеры жаждут сложных и глубоких CRPG на рынке есть место не только для "легкомысленных" игр. 

В подкасте Quad Damage он подчеркнул, что издатели недооценивают потенциал жанра, упуская возможность заработать.  

"Мы живём в пост-Baldur’s Gate 3-мире. Larian Studios доказала, что люди не хотят упрощённых RPG. Они готовы купить 50 миллионов копий настоящей глубокой ролевой игры, на прохождение которой уйдут чёртовы месяцы!", - отметил Ошри. 

По словам продюсера Dusk, Baldur’s Gate 3 продолжает демонстрировать отличные продажи даже спустя полтора года, что подтверждает спрос на масштабные, комплексные проекты. 

Он призвал издателей инвестировать в жанр, отдельно упомянув Microsoft по его мнению, компании стоит как можно скорее профинансировать Pillars of Eternity 3. У этой серии уже есть лояльная аудитория, а дизайнер Obsidian Entertainment Джош Сойер, как утверждает Ошри, готов взяться за продолжение.  

"Pillars of Eternity 3 может оказаться очень успешной".

С Ошри согласен глава Larian Studios Свен Винке, который также выступает за создание более насыщенных RPG. Сейчас создатели Baldur's Gate 3 трудятся над своими следующими проектами, стремясь снова поднять жанр на новую высоту.

С другой стороны, ранее ветеран BioWare Марк Дарра призвал игроков не ждать, что все разработчики RPG начнут подражать создателям Baldur's Gate 3.

Читайте такжеNintendo показала новые кадры Mario Kart World — первого большого эксклюзива Switch 2.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (12)
razore3rus
razore3rus 65.25 20.04.2025 22:19 удалён
-1

Видимо некоторые разработчики действительно думают, что геймеры глупы

Habeniht
Habeniht 73.31 20.04.2025 22:29 удалён
0

А что, в BG 3, сверхглубокого и ультрасложного, если это фактически копия DAO от самой Bioware??!mail      На фоне NWN 2 это "агуша рпг" для ясельной группы...а если брать JRPG, то какая нибудь Last Remnant, на фоне Балды 3, чудовищный хардкор похлеще Dark Souls Миядзаки

DevTrip
DevTrip 4.06 20.04.2025 22:35 (изменен) удалён
0

@razore3rus ну как бы тебе сказать, издатели видят деньгами, а не глазами, им на чувства плевать, геймеры себя за последние лет так 10 дискредитировали настолько, что издателям ничего не остаётся как так считать. Посмотри на аквижн, ea и ubisoft (последняя только и существовала на идиотах, которые покупают один и тот же сингл годами, просто сейчас народ уже в край устал от этого) та же ea людям кал 25 лет продаёт и он не становится менее желанным. 

IvanKay
IvanKay 38.04 20.04.2025 22:48 удалён
1

Какой успех это пошаговое говно, я даже пару часов не осилилsad

Этот комментарий явно не в твою пользу

LeonStrife
LeonStrife 618.12 20.04.2025 23:43 (изменен) удалён
0

У издателей к сожалению есть свое виденье запросов игроков и того какие игры выстрелят и станут популярными. Взять тот же  Baldur’s Gate 3 - до релиза игры в огромный успех мало кто верил, Microsoft вообще называли в своих внутренних отчётах BG 3 "нишевой игрой для Stadia".  Издатель при текущей цене разработки игр скорее рискнет и даст денег на очередную сервис-игру актуального жанра - экстракш шутер, баттл рояль, чем на новую ААА-РПГ.

Они готовы купить 50 миллионов копий настоящей глубокой ролевой игры, на прохождение которой уйдут чёртовы месяцы!"

А условный EA ему возразит - дескать "Мы дали десятки миллионов на разработку Dragon Age Veilguard это РПГ глубокая на десятки часов(Так ЕА менеджемент и руководство ЕА видит свою игру. ) -  и где продажи?"
 

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 22.06 21.04.2025 01:10 удалён
0

КО на связи

TamTam
TamTam 77.64 21.04.2025 01:33 удалён
2

А что, в BG 3, сверхглубокого и ультрасложного, если это фактически копия DAO от самой Bioware??!mail   

В каком месте? mail

Thomas
Thomas 27.65 21.04.2025 03:41 удалён
2

@Habeniht 

какая нибудь Last Remnant

Сложность этой игры в том, что у нее упоротая сложность. Там раскачиваться только себе во вред, ибо сложность растет не пропорционально. Ты инстинктивно стараешься везде лазать и всё качать в JRPG, а здесь тебя это сильно по жопе бьет.

BloodRayne4ever
BloodRayne4ever 449.11 21.04.2025 10:29 удалён
1

DoctorNet
DoctorNet 130.3 21.04.2025 11:12 удалён
0

Только топовые студии не хотят делать такие комплексные рпг

smiley

Habeniht
Habeniht 73.31 21.04.2025 12:03 удалён
0

@Habeniht 

какая нибудь Last Remnant

Сложность этой игры в том, что у нее упоротая сложность. Там раскачиваться только себе во вред, ибо сложность растет не пропорционально. Ты инстинктивно стараешься везде лазать и всё качать в JRPG, а здесь тебя это сильно по жопе бьет.

Это ты о переиздании?       Попробуй в оригинал с Xbox 360 поиграть, вот где ад и содомия...вышедшую, через пол года, версию для ПК во многом исправили, дополнили и улучшили

AlexFomi
AlexFomi 148.7 21.04.2025 13:12 (изменен) удалён
1

@Habeniht 

Попробуй в оригинал с Xbox 360 поиграть, вот где ад и содомия

Так это промах разработчиков, сделать такую кривую сложности. Значит плохо тестировали. Если игра предлагает множество классов и подклассов, то хардкорная сложность может сделать прохождение за слабые классы невозможным. В результате контент, рассчитанный на эксперименты отправляется в помойку, а игроки вынуждены следовать строгим гайдам, иначе рискуют упереться в непреодолимую стену на определённом этапе. Поэтому в BG3 хороший баланс сложности, спокойно проходишь игру, но иногда бои приходится переигрывать из-за неправильно сделанных ходов.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!