


Продюсер Dusk: Успех Baldur's Gate 3 показал, что геймеры не глупы — аудитория с радостью готова поддержать качественные CRPG
- Комментарии
- Форум
-
Утечка: Ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion занимает 120 ГБ на ПК — релиз может состояться сегодня
14 -
"Я выросла!": Белла Рамзи устала от вопроса о взрослении Элли во втором сезоне "Одних из нас"
22 -
Демоны боятся только Палача: Представлен новый трейлер DOOM: The Dark Ages
16 -
Пол Радд вспоминает молодые геймерские годы в рекламном ролике Nintendo Switch 2
18 -
"Чем вы готовы пожертвовать?": Вышел тизер фильма ужасов "Ему"
8
Сооснователь New Blood Interactive Дэйв Ошри заявил, что успех Baldur’s Gate 3 стал переломным моментом для индустрии, доказав, что геймеры жаждут сложных и глубоких CRPG — на рынке есть место не только для "легкомысленных" игр.
В подкасте Quad Damage он подчеркнул, что издатели недооценивают потенциал жанра, упуская возможность заработать.
"Мы живём в пост-Baldur’s Gate 3-мире. Larian Studios доказала, что люди не хотят упрощённых RPG. Они готовы купить 50 миллионов копий настоящей глубокой ролевой игры, на прохождение которой уйдут чёртовы месяцы!", - отметил Ошри.
По словам продюсера Dusk, Baldur’s Gate 3 продолжает демонстрировать отличные продажи даже спустя полтора года, что подтверждает спрос на масштабные, комплексные проекты.
Он призвал издателей инвестировать в жанр, отдельно упомянув Microsoft — по его мнению, компании стоит как можно скорее профинансировать Pillars of Eternity 3. У этой серии уже есть лояльная аудитория, а дизайнер Obsidian Entertainment Джош Сойер, как утверждает Ошри, готов взяться за продолжение.
"Pillars of Eternity 3 может оказаться очень успешной".
С Ошри согласен глава Larian Studios Свен Винке, который также выступает за создание более насыщенных RPG. Сейчас создатели Baldur's Gate 3 трудятся над своими следующими проектами, стремясь снова поднять жанр на новую высоту.
Читайте также: Nintendo показала новые кадры Mario Kart World — первого большого эксклюзива Switch 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.04.2025 Демоны боятся только Палача: Представлен новый трейлер DOOM: The Dark Ages
- 20.04.2025 Пол Радд вспоминает молодые геймерские годы в рекламном ролике Nintendo Switch 2
- 20.04.2025 "Чем вы готовы пожертвовать?": Вышел тизер фильма ужасов "Ему"
- 20.04.2025 Assassin’s Creed Origins и Assassin’s Creed Odyssey привлекли по 40 миллионов игроков каждая — большой успех для Ubisoft
- 20.04.2025 SNK выпустила AMV-ролик Fatal Fury: City of the Wolves при поддержке DJ Сальваторе Ганаччи
- 20.04.2025 Объявление даты премьеры в тизере второго сезона сериала по Twisted Metal от Sony
Видимо некоторые разработчики действительно думают, что геймеры глупы
А что, в BG 3, сверхглубокого и ультрасложного, если это фактически копия DAO от самой Bioware??!
На фоне NWN 2 это "агуша рпг" для ясельной группы...а если брать JRPG, то какая нибудь Last Remnant, на фоне Балды 3, чудовищный хардкор похлеще Dark Souls Миядзаки
@razore3rus ну как бы тебе сказать, издатели видят деньгами, а не глазами, им на чувства плевать, геймеры себя за последние лет так 10 дискредитировали настолько, что издателям ничего не остаётся как так считать. Посмотри на аквижн, ea и ubisoft (последняя только и существовала на идиотах, которые покупают один и тот же сингл годами, просто сейчас народ уже в край устал от этого) та же ea людям кал 25 лет продаёт и он не становится менее желанным.
Этот комментарий явно не в твою пользу
У издателей к сожалению есть свое виденье запросов игроков и того какие игры выстрелят и станут популярными. Взять тот же Baldur’s Gate 3 - до релиза игры в огромный успех мало кто верил, Microsoft вообще называли в своих внутренних отчётах BG 3 "нишевой игрой для Stadia". Издатель при текущей цене разработки игр скорее рискнет и даст денег на очередную сервис-игру актуального жанра - экстракш шутер, баттл рояль, чем на новую ААА-РПГ.
А условный EA ему возразит - дескать "Мы дали десятки миллионов на разработку Dragon Age Veilguard это РПГ глубокая на десятки часов(Так ЕА менеджемент и руководство ЕА видит свою игру. ) - и где продажи?"
КО на связи
В каком месте?
@Habeniht
Сложность этой игры в том, что у нее упоротая сложность. Там раскачиваться только себе во вред, ибо сложность растет не пропорционально. Ты инстинктивно стараешься везде лазать и всё качать в JRPG, а здесь тебя это сильно по жопе бьет.
Только топовые студии не хотят делать такие комплексные рпг
Это ты о переиздании? Попробуй в оригинал с Xbox 360 поиграть, вот где ад и содомия
...вышедшую, через пол года, версию для ПК во многом исправили, дополнили и улучшили
@Habeniht
Так это промах разработчиков, сделать такую кривую сложности. Значит плохо тестировали. Если игра предлагает множество классов и подклассов, то хардкорная сложность может сделать прохождение за слабые классы невозможным. В результате контент, рассчитанный на эксперименты отправляется в помойку, а игроки вынуждены следовать строгим гайдам, иначе рискуют упереться в непреодолимую стену на определённом этапе. Поэтому в BG3 хороший баланс сложности, спокойно проходишь игру, но иногда бои приходится переигрывать из-за неправильно сделанных ходов.