Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
35 Комментарии: 54

Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена

Дата: 14.06.2025 15:00
18 5 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года

    18 06.07.2025 03:36 от Fixat_
  • Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business

    18 06.07.2025 03:33 от xaker89
  • Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон

    3 06.07.2025 03:29 от Nomad_1976
  • Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon

    73 06.07.2025 02:24 от AlexFomi
  • Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit

    17 06.07.2025 02:18 от Dim4ik
  • Final Fantasy IX

    126 06.07.2025 03:32 от Lex Mercer
  • Футбол

    13592 06.07.2025 02:08 от JasonWU
  • Off top forever !

    31382 06.07.2025 01:50 от JasonWU
  • Star Wars |Обсуждение саги| Chewie, We're Home

    1988 06.07.2025 01:00 от Ozu
  • Аниме (японская анимация)

    7609 06.07.2025 00:43 от Ozu

На недавнем собрании с инвесторами Sony глава PlayStation Studios Герман Хульст в очередной раз подтвердил, что серия платформеров Astro Bot будет продолжена — компания в восторге от успеха прошлогоднего эксклюзива PlayStation 5. 

"Astro Bot стал настоящим хитом - проект получил восторженные отзывы как от игроков, так и от критиков, и собрал множество индустриальных наград. Это одна из самых ярких историй успеха PlayStation Studios последнего времени". 

По мнению Хульста, Astro Bot в перспективе может стать культовой серией игр одной из ключевых в арсенале PlayStation

"Мы хотим, чтобы бренд Astro Bot закрепился в качестве знаковой игровой франшизы PlayStation".

Похожую позицию ранее высказывал и исполнительный директор Sony Хироки Тотоки. В феврале он с энтузиазмом прокомментировал успех Astro Bot на церемонии The Game Awards 2024, где платформер выиграл сразу четыре награды, в том числе самую главную.

"Платформер Astro Bot от нашей внутренней студии завоевал на The Game Awards 2024 больше наград, чем любой другой тайтл".

Премьера Astro Bot состоялась в сентябре 2024 года. К ноябрю игроки купили 1,5 миллиона копий.

Сегодня Astro Bot доступен на PlayStation 5 как отдельно, так и бесплатно в комплекте с консолью.

Читайте также: Какой будет Code Vein II.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
NightWind
NightWind 54.67 14.06.2025 15:04 удалён
12

Да, платформеров должно быть больше.

перейти к непрочитанному
Комментарии (54)
NightWind
NightWind 54.67 14.06.2025 15:04 удалён
12

Да, платформеров должно быть больше.

Doug
Doug 396.23 14.06.2025 15:06 удалён
2

Отличный маскот. Перфектный. 

DIAL1
DIAL1 102.29 14.06.2025 15:14 (изменен) удалён
10

Мне кажется астрабой это какая-то насмешка от Sony. Игровая компания которая больше не делает свои сингловые эксклюзизы, которая болт положила на все свои серии игр и из-за руководства благодаря которому уже 2 поколения нет нормальных игр от внутренних студий и чьё руководство много раз в интервью говорило, что Sony нехватает эксключивных франшиз, при этом главный дибил дрочит всего 1 серию игр, выпуская ремастеры игр 3х летней давностим. Вот все эти люди и вся эта компания выпускает игру, которая паразитирует на настальгие и отсылках на умершие старые игры Playstation. 

DIAL1
DIAL1 102.29 14.06.2025 15:18 удалён
-2

При этом мне крайнре непонятно что они там дальше планируют развивать. AB это не какая-то уникальная вселенная игр, у этих игр нет не своего мира, не  полноценного сюжета это чисто игра про настольгию, убери из этой игры сотни отсылок и там ничего не станется, средней паршивости платформер. 

razore3rus
razore3rus 100.72 14.06.2025 15:21 удалён
3

Что-то меня пока до сих пор не тянет сильно так играть в астробота, хотя большой поклонник той же Супер Марио Одисси. Как-то от сони других жанров в играх ждёшь по привычке.

AlexanderWake777
AlexanderWake777 140.19 14.06.2025 15:21 удалён
1

Вот так вот, когда-то вырасти до уровня топовейшего производителя лучших в индустрии эксклюзивов (эпоха PS1-PS2-PS3-первая половина PS4), с продажами того же первого TLOU в десятки милоионов копий, а теперь скатиться до уровня, когда радуешься "неверотяному успеху" агуша-платформера на вечерок, продавшемуся парой-тройкой миллионов копий.

Таков путь нынешней Сони. Таким макаром в поколении PS6 Хульст будет радоваться тому как эксклюзивный симулятор камня продастся в 100 тысяч копий. "Успех небывалый, камень - наш новый маскот".:)

Rawshocker7
Rawshocker7 12.84 14.06.2025 15:28 удалён
2

Игра шикарная, но она добилась успеха урезанием Жапан Студио, а так платформер шикарный и смачный. Будет что ответить Нинтендо со временем.

S47
S47 6.65 14.06.2025 15:32 удалён
1

Платформеры просто обязаны быть на приставках! Ещё бы новые части Ратчета и Крэш Бэндикута увидеть....

OMG
OMG 5.64 14.06.2025 15:48 удалён
1

Хз, хороший платформер, их не так много на плойке

xenosaga81
xenosaga81 169.21 14.06.2025 15:48 удалён
-1

Мне кажется астрабой это какая-то насмешка от Sony. Игровая компания которая больше не делает свои сингловые эксклюзизы, которая болт положила на все свои серии игр

Да ты шо? Во дела...indecision

NightWind
NightWind 54.67 14.06.2025 15:58 удалён
7

При этом мне крайнре непонятно что они там дальше планируют развивать. AB это не какая-то уникальная вселенная игр, у этих игр нет не своего мира, не  полноценного сюжета это чисто игра про настольгию, убери из этой игры сотни отсылок и там ничего не станется, средней паршивости платформер. 

То ли дело Марио, где целыми уровнями копируют из Марио 64, и повторяют механики из игры в игру. Убери это из Марио и...

Herman45
Herman45 155.8 14.06.2025 16:02 (изменен) удалён
3

Своя агуша для растишкоедов - это другоеangel

NightWind
NightWind 54.67 14.06.2025 16:03 удалён
8

продавшемуся парой-тройкой миллионов копий.

Xenoblade Chronicles 2  2.70 million

Mario + Rabbids Kingdom Battle  2 million

Xenoblade Chronicles 3  1.86 million

Metroid Prime Remastered  1.09 million

Pikmin 4  3.48 million

Bayonetta 3  1.07 million

Herman45
Herman45 155.8 14.06.2025 16:05 удалён
1

продавшемуся парой-тройкой миллионов копий.

Xenoblade Chronicles 2  2.70 million

Mario + Rabbids Kingdom Battle  2 million

Xenoblade Chronicles 3  1.86 million

Metroid Prime Remastered  1.09 million

Pikmin 4  3.48 million

Bayonetta 3  1.07 million

а у Марио Одисси сколько?

NightWind
NightWind 54.67 14.06.2025 16:17 удалён
5

@Herman45 а зачем мне выгодно выставлять Нинтендо, как тут комментаторам Сони)

Sid00dead
Sid00dead 58.49 14.06.2025 16:19 удалён
2

При этом мне крайнре непонятно что они там дальше планируют развивать. AB это не какая-то уникальная вселенная игр, у этих игр нет не своего мира, не  полноценного сюжета это чисто игра про настольгию, убери из этой игры сотни отсылок и там ничего не станется, средней паршивости платформер. 

Ну вы конечно же не поиграли и поэтому для вас это паршивый платформер. Игра кайфовая даже без отсылок к другим играм. Это именно игра старой Сони.  В игре куча разнообразных уровней,отличная физика,море всяких гаджетов которые разбавляют геймплей. Игра на одном уровне с Mario galaxy и Mario odyssey  лучшими 3d платформерами в мире. У игры есть свой стиль ,своё лицо. 

Sid00dead
Sid00dead 58.49 14.06.2025 16:20 удалён
0

Что-то меня пока до сих пор не тянет сильно так играть в астробота, хотя большой поклонник той же Супер Марио Одисси. Как-то от сони других жанров в играх ждёшь по привычке.

Очень зря. Игра шикарная!

archer-kun
archer-kun 20.54 14.06.2025 16:20 удалён
4

Sony больше не делает свои сингловые эксклюзизы, которая болт положила на все свои серии игр и из-за руководства благодаря которому уже 2 поколения нет нормальных игр от внутренних студий

Мне иногда кажется что Сони-хейтеры живут в своей паралельной реальности.🤔

При этом мне крайнре непонятно что они там дальше планируют развивать. AB это не какая-то уникальная вселенная игр, у этих игр нет не своего мира, не  полноценного сюжета это чисто игра про настольгию

Подобные мелочи не помешали Нинтенде выпустить сотни игр про Марио.

Xenoblade Chronicles 2  2.70 million

Xenoblade Chronicles 3  1.86 million

Metroid Prime Remastered  1.09 million

Bayonetta 3  1.07 million

Неудобные цифры. smiley

Decay-Reel
Decay-Reel 270.47 14.06.2025 16:24 удалён
2

Вот так вот, когда-то вырасти до уровня топовейшего производителя лучших в индустрии эксклюзивов (эпоха PS1-PS2-PS3-первая половина PS4), с продажами того же первого TLOU в десятки милоионов копий, а теперь скатиться до уровня, когда радуешься "неверотяному успеху" агуша-платформера на вечерок, продавшемуся парой-тройкой миллионов копий.

Таков путь нынешней Сони. Таким макаром в поколении PS6 Хульст будет радоваться тому как эксклюзивный симулятор камня продастся в 100 тысяч копий. "Успех небывалый, камень - наш новый маскот".:)

Ну так они и не про продажи говорят, а про то, как игра была принята, получив хорошие отзывы от критиков, геймеров, и забрав не мало наград.

Вот просио то нытьё, что у Сони всё сплошь прятки в траве в открытом мире и нужно разнообразие жанров, а как появляется разнообразие, так фу, агуша, не то, давай обратно прятки в траве.

AlexanderWake777
AlexanderWake777 140.19 14.06.2025 16:33 (изменен) удалён
0

Вот так вот, когда-то вырасти до уровня топовейшего производителя лучших в индустрии эксклюзивов (эпоха PS1-PS2-PS3-первая половина PS4), с продажами того же первого TLOU в десятки милоионов копий, а теперь скатиться до уровня, когда радуешься "неверотяному успеху" агуша-платформера на вечерок, продавшемуся парой-тройкой миллионов копий.

Таков путь нынешней Сони. Таким макаром в поколении PS6 Хульст будет радоваться тому как эксклюзивный симулятор камня продастся в 100 тысяч копий. "Успех небывалый, камень - наш новый маскот".:)

Ну так они и не про продажи говорят, а про то, как игра была принята, получив хорошие отзывы от критиков, геймеров, и забрав не мало наград.

Вот просио то нытьё, что у Сони всё сплошь прятки в траве в открытом мире и нужно разнообразие жанров, а как появляется разнообразие, так фу, агуша, не то, давай обратно прятки в траве.

Так пряток в траве тоже больше нет, одна агуша только. И то у Нинтенды агуша не одна раз в сто лет, да и покрепче и разнообразней, ибо специализируются на ней много лет)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!