
Ветеран Bethesda Пит Хайнс: Подписочные сервисы по типу Xbox Game Pass вызывают у разработчиков раздражение
- Комментарии
- Форум
-
Утечка: геймплей сиквела Prey от Human Head Studios
6 -
Посмотрите на красоты мира Ghost of Yotei — Sony показала живописные пейзажи эксклюзива PlayStation 5
13 -
Разработчики "Ведьмака 4" вдохновляются новой книгой Анджея Сапковского
8 -
СМИ: Продано более 200 тысяч цифровых копий Cronos: The New Dawn
20 -
Взрослый Skyrim: Обзор Tainted Grail: The Fall of Avalon
17
Подписочные сервисы по типу Xbox Game Pass вызывают у многих разработчиков раздражение, даже если они не говорят об этом публично — в некоторых студиях упоминание о подписках вообще стало синоним ругательных слов. С таким заявлением выступил бывший глава издательского отдела и главный пиарщик Bethesda Пит Хайнс.
Основная критика связана с тем, что разработчики не получают должного вознаграждения за свой труд — владельцы подписок могут обещать им золотые горы, но на деле всё очень скромно, и плюсы от взаимодействия с такими сервисами находить всё сложнее.
Многие в индустрии недовольны, что компании делают ставку на продвижение каталогов из сотен игр — это бьёт по продажам.
"Я больше не работаю в этих компаниях [Bethesda и Microsoft] и не могу утверждать, что всё, что я знал раньше, актуально сегодня. Но я достаточно вовлечён, чтобы понимать - недальновидные решения принимались уже тогда, и сейчас мы видим их последствия. Подписки стали новым "ругательным словом". Если сервис строится на контенте, но при этом его владельцам не удаётся найти баланс между своими интересами и интересами создателей игр, без которых сама подписка вообще не будет никому нужна, это очень серьёзная проблема.
Нужно признавать, компенсировать и уважать труд людей, которые создают контент. Не просто игру, а продукт. Сейчас же это напряжение сильно бьёт по многим, в том числе по самим разработчикам, которых экосистема недооценивает и не вознаграждает должным образом".
Высказывание Хайнса поддержала бывшая вице-президент Xbox Game Studios Шеннон Лофтис, проработавшая в Microsoft почти 30 лет.
"Как человек, долгие годы работавший в игровой команде Xbox, могу подтвердить - да, Пит прав. Безусловно, Game Pass помог некоторым играм, которые в противном случае вообще не смогли бы найти аудиторию - например, Human Fall Flat. Но в большинстве случаев распространение игр через Game Pass идёт в ущерб розничным продажам - если только игра изначально не создавалась с акцентом на монетизацию после релиза. Это создаёт странное внутреннее напряжение, о котором я могла бы написать не одну страницу".
Тем не менее, несмотря на раздражение многих разработчиков, рынок подписок продолжает постепенно расти. По данным аналитика Circana Мэта Пискателлы, в июне траты на игровые подписочные сервисы в США достигли рекордных 562 миллионов долларов. И ясно одно — Microsoft и Sony продолжат вкладываться в развитие модели.
Ранее аналитики рассказали о проблемах Xbox Game Pass.
Читайте также: СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.09.2025 Посмотрите на красоты мира Ghost of Yotei — Sony показала живописные пейзажи эксклюзива PlayStation 5
- 08.09.2025 "Сёгун" в стиле королевской битвы: Вышел тизер сериала "Последний самурай"
- 08.09.2025 Утечка: геймплей сиквела Prey от Human Head Studios
- 08.09.2025 СМИ: Продано более 200 тысяч цифровых копий Cronos: The New Dawn
- 08.09.2025 Дэниел Крейг расследует убийство священника в тизере фильма "Достать ножи: Проснись, мертвец"
- 08.09.2025 Поселение вуки на концепт-арте ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic от Aspyr
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ
Подписки могут приносить астрономическую прибыль, пока могут, никто и не спорит, но
...игровую индустрию они прихлопнут, извратив её до неузнаваемости, к чему всё и идёт семимильными шагами...халявщики могут радоваться и приводить тонну аргументов, но тот же GamePass идеальнейший пример разрушительности...уже никто не воспринимает XBOX всерьёз
Угробит индустрию 8k-гейминг, пока мобилки высасывают аудиторию у консолей благодаря free2play "условно-бесплатному" дрочеву.
Разработчики, вроде, зп получают, не?
Максимум, что может их волновать, это что они старались сделать "искусство", а их труды просто в общее корыто хрючева слили...
Так что зачем приплетать к этой истории разработчиков?
А если говорить про бизнес: если студии не выгодно добавлять игру в подписку - не добавляйте! Кроме студий майков, все остальные делают это добровольно.
А у геймеров игры за $80 вызывают раздражение
Да пошел ты в геймпасс. Я твою мамку покупал за доллар.
Как то интересно так подана новость,вся про ГП, в конце про рост,но,уже про подписки в целом)
У тебя проблемы с причинно-следственной связью. Гейм пасс - огромный плюс Иксбокса. Или ты думаешь, если от гейм пасса откажутся, то все побегут покупать Иксбокс? Коробоксы перестали покупать из-за отсутствия эксклюзив - и только. Если бы все Думы, ТЕСы, Гири, Хейло, Диаблы, Форзы, Индиана Джонсы, Фоллауты и т.д. выходили только на Боксе, его бы раскупали только в путь.
Я тоже вот сижу сейчас на работе и раздражаюсь оттого что мне совмещение за коллегу который в коммандировке не оплачивают, правда я практически ни хрена за него не делаю но денег хочу))))) И когда я потом отсюда уволюсь я тоже могу ходить и рассказывать какие они бяки и как всё делают неправильно)))
Такие мысли наверное крутятся в голове у разрабов, вместе со словами "продешевил, блин", когда выходит спящий хит и рвёт кассу. Вот только откуда такая уверенность, что ваша игра была бы нужна тем же людям за фулпрайс. Силксонгу ГП не помешал, Экспедиции. Да, примеры исключительных игр, так и онлайна в сотни тысяч не каждая игра достойна. А так у вас железно есть некая сумма, которую в свободной продаже вообще могли не заработать.
А то новость так написана, как будто у них силой игры забирают и ничего не дают взамен.
Так пусть вернут экзы и всего делов, как в былые времена, в чём же проблема?
Или отказ от эксклюзивности не связан с GamePass?!
Ну вот кстати я так и думал - покупая год назад xbox serX и геймпас на год вперёд, и почти сразу пошла эту херня.
А может это вообще из-за меня всё и произошло
Подписочная модель это одна из причин системного кризиса в игровой индустрии
Возвращайте бюджеты по 50 млн баксов и в реальную оптимизацию на консоль железо и будет счастье
Хайнс и Лофтис сами внесли вклад в построение и создание Game Pass, а теперь критикуют это модель. Работай они дальше на Microsoft и получай свои немалые зарплаты молчали бы.
А вот что в 2023 Хайнс говорил про RedFail и GamePass
да они зажравшиеся. В индустрии давно пора порядок навести
@Habeniht
В том, что по деньгам это менее выгодно. Ты успех считаешь по количеству проданных консолей - в этом твоя ошибка. А Майки, как и любая другая мегакорпорация при капитализме, успех считают по количеству заработанных денег.
Отказ от эксклюзивности связан с желанием заработать больше денег.
Конечно не связан. Всё связано с 70 миллиардным контрактом и его отбитию здесь и сейчас!!!
))))
лохматых писюнов в подавляющей части они заслуживают, а не вознаграждения.
Делаете дэрьмо - получаете плохие продажи, все закономерно.
Ах да, менеджеров то хватит кормить, они жрут больше чем сами разработчики.
Тоже мне новость... "Мы разрабатываем самолет, а на предлагают за него булочку с посыпкой и чашечку кофе. Почему мы должны стараться ради условного бомжика с подпиской, который в лучшем случае 1 доллар за наш труд занесет, но при этом будет визжать на форумах, что игра недостаточно крута?"