


Аналитик: У Xbox Game Pass проблемы — люди ненадолго подписываются ради конкретных игр, а потом сразу уходят
- Комментарии
- Форум
-
Метроидвания имени Pac-Man: Обзор Shadow Labyrinth
9 -
Официально: Релиз Dying Light: The Beast перенесли на сентябрь
7 -
Ночь в Раккун-Сити: Стали известны новые детали сюжета экранизации Resident Evil от режиссера "Варвара" Зака Креггера
11 -
Бывший революционер Леонардо ДиКаприо в трейлере фильма "Битва за битвой"
9 -
Том Хендерсон: Ubisoft отменила разработку Star Wars: Outlaws 2
18
В 2024 году Майкл Пактер выразил уверенность в способности Microsoft вывести Xbox Game Pass на 200 миллионов подписчиков за 10 лет. Теперь известный индустриальный аналитик снова вернулся к этой теме и отказался от своего прогноза, так как более внимательное изучение рынка показало стагнацию "игрового Netflix".
В свежем выпуске программы Pachter Factor Пактер выразил мнение, что своими постоянными метаниями из стороны в сторону Microsoft размывает образ бренда Xbox, заставляя игроков сомневаться в его жизнеспособности в долгосрочной перспективе. На этом фоне многие геймеры оформляют подписку лишь на небольшое время — чтобы пройти интересующие их конкретные игры, а затем сразу уходят. В результате общее количество подписчиков не растет — цифры стагнируют.
Пактер указал, что Xbox Game Pass просто "плывет по течению" — Microsoft не учитывает в стратегии его продвижения рост цен на подписку и отказ от полноценных консольных эксклюзивов. В текущей ситуации говорить о привлечении сотен миллионов подписчиков не приходится, уверен эксперт.
"Microsoft находится на этапе смены курса. Она начала отходить от акцента на продажи консолей и переключилась на развитие подписки Game Pass. Я раньше не раз заявлял, что, по моему мнению, через десять лет у них будет 200 миллионов подписчиков. Однако время идет, а прогресса почти нет. Почему? Всё просто - команда Фила Спенсера постоянно меняет стратегию, но не адаптирует сервис к новым реалиям.
Game Pass до сих пор работает по старой схеме, без значительных изменений. Одной из ошибок стало резкое повышение стоимости подписки на консолях - до $20. На ПК она осталась на уровне $10, но на консолях изменение вызвало недовольство. При этом количество контента не увеличилось пропорционально, и результат всех решений последнего года оказался предсказуемым: люди отказываются покупать Xbox, а на Game Pass подписываются только ради игры в условную Call of Duty "бесплатно", а потом уходят. В результате количество подписчиков стагнирует.
Microsoft не уделяет достаточно внимания поддержке сервиса, и, похоже, не продумала стратегию до конца. Её студии всё ещё создают игры, будто рассчитывают на огромный рынок консолей, хотя сами отказались от консольных эксклюзивов для Xbox и начали выпускать всё на PlayStation. Но аудитория PlayStation мало знакома с большинством этих игр. Да, Forza, Halo и, возможно, Gears of War найдут свою публику, но вот Perfect Dark, например, вряд ли бы преуспела. Похоже, Microsoft пора пересмотреть свой подход и найти новый путь развития".
В феврале 2024 года сообщалось о 34 миллионах подписчиков Xbox Game Pass с учётом тарифного плана Xbox Game Pass Core (бывший Xbox Live Gold). С тех пор никакой новой информации не было.
Ранее СМИ сообщили о прибыльности Xbox Game Pass.
Читайте также: Рекорд зафиксирован: Nintendo Switch 2 — самая быстропродаваемая консоль в истории США.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.07.2025 Sony и Bandai Namco заключили стратегический альянс
- 25.07.2025 Тесно на ядовитых болотах: FromSoftware рассказала о продажах Elden Ring: Nightreign и Shadow of the Erdtree
- 25.07.2025 Том Хендерсон: Ubisoft отменила разработку Star Wars: Outlaws 2
- 24.07.2025 Donkey Kong Bananza для Nintendo Switch 2 дебютировала со второго места в японском чарте — Mario Kart World остается на первом
- 24.07.2025 Зловещие аниматроники возвращаются в трейлере фильма "Пять ночей с Фредди 2"
- 24.07.2025 Capcom представила Resident Evil 2: Dead Shot — аркадный шутер во вселенной ремейка второй части серии
У нас на гаммаге лучше аналитики чем этот "Актер".
Хорошая идея! Надо воспользоваться
А то раньше это не понятно было. После покупки актиблиз надо было закрывать месячные пропуска
У меня а ноябре кончается и на этом всё,больше продлевать нет смысла. Фил сгомосил икс бокс
Ну я же говорил, как и многие в принципе, но всё равно находятся спорящие челики.
@Doug ну убивали триалы и месяц невыгоден был, а вот 3-6 было ещё как выгодно, но сейчас уже и это не особо)
его же вроде лишали лицензии?
@Slimin Не знаю, не в курсе как там это работает)
@Doug было удобно, расшариваешь семью, берёшь на 2 года всего за касик) сейчас можно, но дороже и муторно с гашением, на пк то ладно, а вот консоль их дурного характера)
А что там игр не стало или что? Вроде бы всё есть, всё появляется и игры не самые плохие
Так это вполне логично, разве нет? Зачем брать подпиську на условных три года, если интересующих меня игр там штук пять, которые можно пройти за месяц-другой? Задача сервиса - постоянно предоставлять интересные проекты, чтобы я не уходил.
Эх, а ведь с каким воодушевлением наблюдал 5 лет назад, когда Филя купил Бефезду.
Всё думал, конец Сони, у ХВОХ будет ТЕС6 , а соня сосай. Но нет, МС всё к чему прикасается - закрывает
Мы эту аналитику провели уже лет 5 назад
Так не понятно на чем построена столь гениальная аналитика. Оттока пользователей массового от gamepass ни разу не было.
Да и всегда были люди, которые брали подписки ради одного фильма (игры) или сериала на месяц, но большинство оставляют подписку, потому что это банально удобнее. Даже если захотелось посмотреть фильм (поиграть в игру) из прошлого десятилетия, его удобнее искать в легальных сервисах нежели на DVD или пиратских сайтах. Так этот принцип работает.
Да и в целом сравнивать стриминговые киносервисы с Xbox Gamepass будет не самый умный человек.
В первом случае у тебя перенасыщенный рынок, где каждая собака делает свой стриминговый сервис, свой эксклюзивный контент, да и у Нетфликса была мягко говоря серия провалов в последние пару лет.
У Gamepass аналоги разве что говноподписки от других компаний, объем контента в которых заставляет плакать. А с предлагаемым Gamepass контентом все еще сложнее. Он либо пиратится, либо стоит по 6к за одну игру (+- полгода пасса).
Да определенно на самих рынках конкуренты есть. На консолях - Sony, на - ПК Steam. Но Gamepass как отъедал, так и отъедает куски от пользовательской базы, хотя это сложно.
По причине того, что и у Стима и у Сони не пользователи, а по большей части адепты. Стим облизывают за очень прооработанный сервис внутри магазина. Сони вообще видимо просто гладить нравится и неудачные дизайны облизывать, и кричать, что это лучшая консоль на рынке, при том, что основные продажи в этом году у них приходятся на игры их прямого конкурента - Xbox (по причине отсутствия собственных).
И да смешно читать как все аналитеги мусолят проблемы Майкрософт при том, что у него с учетом 3 уже выпущенных игр есть график релизОВ до конца года, а у Сони есть график релизА и отчеты об отличных продажах игр от майкрософт.
И это не какой-то хейт в сторону Сони (хотя после виты я с ними и дел не имею). Я хочу понять, что сделала Сони за пятое поколение? Выпустила гигантскую башню с сомнительным дизайном, все свои студии заставила клепать безопасные сиквелы игр с PS4 и их ремастеры, распустила студии которые создавали реально уникальные и интересные игры, родила уродца ps portal для стриминга видео с ps 5 и с этим он справляется плохо, а также снизила количество игр от внутренних студий до одной в год. И все поколение пытается создать игру-сервис, клепая говно. И это ваш win? В чем преимущество? В том что вы можете поиграть в те же игры бокса + 1 игру в год платя по фуллпрайс за каждую?
Это мертворождённый сервис.
Такие статьи огорчают Фила Спенсора. Еще -1,5 см в талии...
Секрет Полишинеля. Сейчас ещё дойдёт про другие регионы, халявные коды на пару дней и прочий дешевый способ оформить подписку.
Подписка на Netflix на год куда интереснее чем Pass, но приходится брать для игрулек сразу 12 месяцев, потому что лень мониторить время окончания и постоянно закупать продление
тут как раз люди правы лучше взять подписку на 1-3 месяца( так сделал я на 3 взял шас недавно ) поиграть в то что интересует и пойти дальше смысл мне вот к примеру брать на несколько лет за бешенные деньги если я не буду играть в это и это а надееться что допустим какой нить мк 1 дадут в который я могу уже шас поиграть за 2 к место 10 тыш за год )) они могли бы сделать так к примеру в Августе мы дадим Вам эту игру но сказать об этом в июле в середине потом в августе такие а вот в сентябре ждите это что то типа анонсов мб этио бы их спасло но все равно мало вероятно вот к примеру я хочу человека паука 2 на пк он есть на боксе нет дали бы его на боксе с удовольствием бы поиграл потом бы фигак к примеру мк 1 я бы о класс можно остаться чтобы в онлайне поиграть потом к примеру финалку новуя я бы такой круто продлеваю )))
Подписка для геймеров, кто регулярно и часто играет. Кто играет в три игры в год, проще их купить навсегда. Вот и все, очевидно.
Не ну если это очередной аналитик, то ему, конечно, точно можно верить и ему уж точно всё известно) Куда там нам обычным пользователям, которые прям щас новенький Wuchang загружают )