


Ветеран Naughty Dog Дэл Уокер: Погоня за реализмом сильно замедлила разработку новых ААА-игр
- Комментарии
- Форум
-
Проникновение на базу в 12 минутах геймплея шпионского боевика Black State в духе Metal Gear Solid
10 -
Отправляемся в Сан-Ванстердам: EA раскроет дату релиза перезапуска Skate уже 26 августа
1 -
Ультраширокий взгляд: Обзор монитора Acer Predator X39 OLED
6 -
Битва с Наполеоном в стиле «соулслайк»: Полчаса геймплея Valor Mortis
7 -
Windows Central: Microsoft анонсирует Forza Horizon 6 в рамках Tokyo Game Show 2025
10
В переписке с пользователями соцсети Х бывший дизайнер студий Naughty Dog и Respawn Entertainment Дэл Уокер назвал реалистичную графику одним из главных сдерживающих факторов при разработке новых AAA-игр. Такими мыслями ветеран индустрии поделился в дискуссии о сильно растянувшихся производственных циклах.
Как отметил Уокер, будет ошибкой сказать, что реализм "убил" современные игры, однако он действительно сильно растянул сроки разработки — это цена, которую приходится платить ради удовлетворения потребностей аудитории.
"Ультрареализм тормозит любую разработку. Для качественной визуализации таких простых движений как ходьба, бег и прыжок вам может потребоваться 50 взаимосвязанных анимаций. Но если вас устраивает то, как двигался Червяк Джим, то эту цифру можно легко сократить всего до 6", - написал дизайнер.
Последняя на данный момент игра самой Naughty Dog вышла более пяти лет назад — это была The Last of Us Part II. Следующая — Intergalactic: The Heretic Prophet для PlayStation 5 — пока не имеет сроков релиза.
Читайте также: Двойной ужас: Silent Hill f будет очень страшным хоррором.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.08.2025 Отправляемся в Сан-Ванстердам: EA раскроет дату релиза перезапуска Skate уже 26 августа
- 24.08.2025 Windows Central: Microsoft анонсирует Forza Horizon 6 в рамках Tokyo Game Show 2025
- 24.08.2025 Проникновение на базу в 12 минутах геймплея шпионского боевика Black State в духе Metal Gear Solid
- 23.08.2025 Инсайдер: Capcom поставила создание ремейка Resident Evil Code: Veronica в приоритет — грядёт высокобюджетный хоррор
- 23.08.2025 Кампания Call of Duty: Black Ops 7 получит только один уровень сложности
- 23.08.2025 Начало пути: Обзорный трейлер Shinobi: Art of Vengeance под песню Young Dirty Bastard
Что-то ультрареализма я особо не наблюдаю, особенно в играх на UE5...
Ветенар
Просто после каждого новго проекта рокстар остальным приходится жёпы рвать, что бы хоть чуть чуть планку тянуть, так что пускай смирятся и не ноют
Ветеринар 😎
ну да, ему то хотелось бы за месяц выпускать розово-фиолетовую лоупольщину..
Несколько лет назад изо всех щелей раздавались восторженные возгласы, как современные движки упростили и автоматизировали многие аспекты разработки, и в то же время игры делают по 5-7 лет, реализмом не пахнет, графон практически сел на мель, бюджеты вышли за рамки всех приличий.
Полбюджета на рекламу, полбюджета оставшихся денег директорам на бонусы, оставшиеся деньги каким-то малоскилловым аутсорсным фирмам на разработку.
Ну катсцены круто шагнули вперёд. В дорогих играх они уже на одном уровне с CGI роликами. Однако во время игрового процесса уровень детализации и анимации заметно снижается, особенно это бросается в глаза после того, как продемонстрировали катсцены и резко передали управление.
Кат-сцены в играх всегда были круче, чем в геймплее. Ибо в них парились над киношной постановкой освещения вручную, расставляя лампочки и подменяя модели на более высококачественные. Я, честно говоря, с трудом назову хотя бы пяток игр с прям крутыми кат-сценами. В голову сразу приходит Ласта вторая только...
fix
Свежий Дед Стрендинг 2
Ага, и из игр делает не игры, а нечто нудное и долгое.
"Ультрареализм тормозит любую разработку. Для качественной визуализации таких простых движений как ходьба, бег и прыжок вам может потребоваться 50 взаимосвязанных анимаций. Но если вас устраивает то, как двигался Червяк Джим, то эту цифру можно легко сократить всего до 6", - написал дизайнер.
А я думаю это обыкновенное развитие, прогресс должен быть и он должен быть существенным. Ультрореализм в играх нужен! Пофиг на то что приходится долго ждать, сейчас игр много выходят,(я даже не успеваю все игры пройти), будем играть в одни дожидаясь другие, всё как и всегда.
Интересно что их же Джек и Декстер на момент выхода, будучи мультяшным, в плане богатства и качества анимаций уделывал многие дорогие проекты, которые стремились к "реалистичной" картинке
Он точно хотел сказать то что сказал?
Если говорить о более актуальных примерах. Последний Ретчет имеет непроработанные анимации или их мало?
Ну, я в него не играл. Окей, вторая игра. Основная масса же подобным уровнем постановки похвастаться не может.
Кучу времени у них отнимает погоня за повесткой. Приходится специально искать среди нормальных людей максимально убогих и перерисовывать 3D-модели, чтобы в игре они выглядели еще уродливее. Как Эбба, носастая лезбуха или лысый транс из будущего...
Ну Эльба не со всем уродливая. Мужланка, просто. Носастая еврейка тож не уродина, вполне симпатяжка, ну а лысый транс это да. Это уродство явное. Но самая уродина это Белла Рамзи. Та вообще без слов, про эту суку было уже столько сказано, что она явно уже должна сдохнуть от ментальных проекций фанатов со дня на день 😊