Ветеран Naughty Dog Дэл Уокер: Погоня за реализмом сильно замедлила разработку новых ААА-игр
12 Комментарии: 18

Ветеран Naughty Dog Дэл Уокер: Погоня за реализмом сильно замедлила разработку новых ААА-игр

Дата: 04.08.2025 08:00
5 3 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Проникновение на базу в 12 минутах геймплея шпионского боевика Black State в духе Metal Gear Solid

    10 24.08.2025 23:40 от Cocodrillo
  • Отправляемся в Сан-Ванстердам: EA раскроет дату релиза перезапуска Skate уже 26 августа

    1 24.08.2025 23:39 от Cocodrillo
  • Ультраширокий взгляд: Обзор монитора Acer Predator X39 OLED

    6 24.08.2025 23:38 от FireMixRU
  • Битва с Наполеоном в стиле «соулслайк»: Полчаса геймплея Valor Mortis

    7 24.08.2025 22:41 от Tuborg_Green
  • Windows Central: Microsoft анонсирует Forza Horizon 6 в рамках Tokyo Game Show 2025

    10 24.08.2025 22:25 от Droctacon
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 24.08.2025 23:33 от KuP9I
  • Asura's Wrath

    648 24.08.2025 23:08 от opposer
  • Лучшие сериалы

    57620 24.08.2025 22:40 от Ozu
  • Ваша оценка ИГРЕ

    10678 24.08.2025 22:23 от delete
  • Death Stranding

    20003 24.08.2025 22:21 от LeGaTo

В переписке с пользователями соцсети Х бывший дизайнер студий Naughty Dog и Respawn Entertainment Дэл Уокер назвал реалистичную графику одним из главных сдерживающих факторов при разработке новых AAA-игр. Такими мыслями ветеран индустрии поделился в дискуссии о сильно растянувшихся производственных циклах.

Как отметил Уокер, будет ошибкой сказать, что реализм "убил" современные игры, однако он действительно сильно растянул сроки разработки — это цена, которую приходится платить ради удовлетворения потребностей аудитории.

"Ультрареализм тормозит любую разработку. Для качественной визуализации таких простых движений как ходьба, бег и прыжок вам может потребоваться 50 взаимосвязанных анимаций. Но если вас устраивает то, как двигался Червяк Джим, то эту цифру можно легко сократить всего до 6", - написал дизайнер.

Последняя на данный момент игра самой Naughty Dog вышла более пяти лет назад — это была The Last of Us Part II. Следующая — Intergalactic: The Heretic Prophet для PlayStation 5 — пока не имеет сроков релиза.

Читайте также: Двойной ужас: Silent Hill f будет очень страшным хоррором

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (18)
bFake
bFake 6.73 04.08.2025 08:07 удалён
2

Что-то ультрареализма я особо не наблюдаю, особенно в играх на UE5... 

Doug
Doug 409.69 04.08.2025 08:10 удалён
1

Ветенар

-Noize-
-Noize- 14.48 04.08.2025 08:43 удалён
3

Просто после каждого новго проекта рокстар остальным приходится жёпы рвать, что бы хоть чуть чуть планку тянуть, так что пускай смирятся и не ноют sad

Citizenfour
Citizenfour 151.98 04.08.2025 09:00 удалён
2

Nomad_1976
Nomad_1976 34.13 04.08.2025 10:03 удалён
1

Ветенар

Ветеринар 😎

prikolist
prikolist 102.92 04.08.2025 10:03 удалён
0

ну да, ему то хотелось бы за месяц выпускать розово-фиолетовую лоупольщину..

Tigger
Tigger 613.1 04.08.2025 10:14 (изменен) удалён
7

Несколько лет назад изо всех щелей раздавались восторженные возгласы, как современные движки упростили и автоматизировали многие аспекты разработки, и в то же время игры делают по 5-7 лет, реализмом не пахнет, графон практически сел на мель, бюджеты вышли за рамки всех приличий. 

id446467507
id446467507 6.14 04.08.2025 10:18 удалён
1

Полбюджета на рекламу, полбюджета оставшихся денег директорам на бонусы, оставшиеся деньги каким-то малоскилловым аутсорсным фирмам на разработку.

AlexFomi
AlexFomi 168.56 04.08.2025 13:32 (изменен) удалён
0

Несколько лет назад изо всех раздавались восторженные возгласы, как современняе движки упростили и автоматизировали многие аспекты разработки, и в то же время игры делают по 5-7 лет, реализмом не пахнет, графон практически сел на мель, бюджеты вышли за рамки всех приличий. 

Ну катсцены круто шагнули вперёд. В дорогих играх они уже на одном уровне с CGI роликами. Однако во время игрового процесса уровень детализации и анимации заметно снижается, особенно это бросается в глаза после того, как продемонстрировали катсцены и резко передали управление.

Tigger
Tigger 613.1 04.08.2025 14:14 удалён
0

Несколько лет назад изо всех раздавались восторженные возгласы, как современняе движки упростили и автоматизировали многие аспекты разработки, и в то же время игры делают по 5-7 лет, реализмом не пахнет, графон практически сел на мель, бюджеты вышли за рамки всех приличий. 

Ну катсцены круто шагнули вперёд. В дорогих играх они уже на одном уровне с CGI роликами. Однако во время игрового процесса уровень детализации и анимации заметно снижается, особенно это бросается в глаза после того, как продемонстрировали катсцены и резко передали управление.

Кат-сцены в играх всегда были круче, чем в геймплее. Ибо в них парились над киношной постановкой освещения вручную, расставляя лампочки и подменяя модели на более высококачественные. Я, честно говоря, с трудом назову хотя бы пяток игр с прям крутыми кат-сценами. В голову сразу приходит Ласта вторая только...

kro44i
kro44i 322.18 04.08.2025 14:36 удалён
1
Последняя на данный момент игра самой Naughty Dog вышла более пяти лет назад — это была The Last of Us Part II. Следующая The Last of Us Remake и The Last of Us Part II Remastered

fix 

AlexFomi
AlexFomi 168.56 04.08.2025 14:42 удалён
0

Несколько лет назад изо всех раздавались восторженные возгласы, как современняе движки упростили и автоматизировали многие аспекты разработки, и в то же время игры делают по 5-7 лет, реализмом не пахнет, графон практически сел на мель, бюджеты вышли за рамки всех приличий. 

Ну катсцены круто шагнули вперёд. В дорогих играх они уже на одном уровне с CGI роликами. Однако во время игрового процесса уровень детализации и анимации заметно снижается, особенно это бросается в глаза после того, как продемонстрировали катсцены и резко передали управление.

Кат-сцены в играх всегда были круче, чем в геймплее. Ибо в них парились над киношной постановкой освещения вручную, расставляя лампочки и подменяя модели на более высококачественные. Я, честно говоря, с трудом назову хотя бы пяток игр с прям крутыми кат-сценами. В голову сразу приходит Ласта вторая только...

Свежий Дед Стрендинг 2

Fury
Fury 18.2 04.08.2025 17:01 удалён
0

Ага, и из игр делает не игры, а нечто нудное и долгое. 

Evgeniy
Evgeniy 200.76 04.08.2025 17:36 удалён
1

"Ультрареализм тормозит любую разработку. Для качественной визуализации таких простых движений как ходьба, бег и прыжок вам может потребоваться 50 взаимосвязанных анимаций. Но если вас устраивает то, как двигался Червяк Джим, то эту цифру можно легко сократить всего до 6", - написал дизайнер.

 

А я думаю это обыкновенное развитие, прогресс должен быть и он должен быть существенным. Ультрореализм в играх нужен! Пофиг на то что приходится долго ждать, сейчас игр много выходят,(я даже не успеваю все игры пройти), будем играть в одни дожидаясь другие, всё как и всегда.surprise

Dim4ik
Dim4ik 144.77 04.08.2025 18:23 (изменен) удалён
0
"Ультрареализм тормозит любую разработку. Для качественной визуализации таких простых движений как ходьба, бег и прыжок вам может потребоваться 50 взаимосвязанных анимаций. Но если вас устраивает то, как двигался Червяк Джим, то эту цифру можно легко сократить всего до 6", - написал дизайнер.

Интересно что их же Джек и Декстер на момент выхода, будучи мультяшным, в плане богатства и качества анимаций уделывал многие дорогие проекты, которые стремились к "реалистичной" картинке smiley

Он точно хотел сказать то что сказал? 

Если говорить о более актуальных примерах. Последний Ретчет имеет непроработанные анимации или их мало? 

Tigger
Tigger 613.1 04.08.2025 22:14 удалён
0

Несколько лет назад изо всех раздавались восторженные возгласы, как современняе движки упростили и автоматизировали многие аспекты разработки, и в то же время игры делают по 5-7 лет, реализмом не пахнет, графон практически сел на мель, бюджеты вышли за рамки всех приличий. 

Ну катсцены круто шагнули вперёд. В дорогих играх они уже на одном уровне с CGI роликами. Однако во время игрового процесса уровень детализации и анимации заметно снижается, особенно это бросается в глаза после того, как продемонстрировали катсцены и резко передали управление.

Кат-сцены в играх всегда были круче, чем в геймплее. Ибо в них парились над киношной постановкой освещения вручную, расставляя лампочки и подменяя модели на более высококачественные. Я, честно говоря, с трудом назову хотя бы пяток игр с прям крутыми кат-сценами. В голову сразу приходит Ласта вторая только...

Свежий Дед Стрендинг 2

Ну, я в него не играл. Окей, вторая игра. Основная масса же подобным уровнем постановки похвастаться не может.

TamTam
TamTam 82.49 05.08.2025 02:06 удалён
0

Кучу времени у них отнимает погоня за повесткой. Приходится специально искать среди нормальных людей максимально убогих и перерисовывать 3D-модели, чтобы в игре они выглядели еще уродливее. Как Эбба, носастая лезбуха или лысый транс из будущего...

WonKim
WonKim 6.91 06.08.2025 13:07 удалён
0

Кучу времени у них отнимает погоня за повесткой. Приходится специально искать среди нормальных людей максимально убогих и перерисовывать 3D-модели, чтобы в игре они выглядели еще уродливее. Как Эбба, носастая лезбуха или лысый транс из будущего...

Ну Эльба не со всем уродливая. Мужланка, просто. Носастая еврейка тож не уродина, вполне симпатяжка, ну а лысый транс это да. Это уродство явное. Но самая уродина это Белла Рамзи. Та вообще без слов, про эту суку было уже столько сказано, что она явно уже должна сдохнуть от ментальных проекций фанатов со дня на день 😊

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!