Последние события
Последние комментарии
-
17:02
Ваще по-барабану шо там бует, все авторы оригинальной трилогии ушли. Заменили "по квоте" индивидами, пусть сами в это играют (самое смешное шо они ненавидят геймеров и игры, делают "продукт" по указке сверху). Жду Exodus от сценариста оригиналов -- Карпишина и старой гвардии, надеюсь у них получится.
P.S. Играю ща в Rogue Trader. Да, изометрия и тактическая боёвка. Но по атмосфере, эпику и уровню свободы -- это настоящий Масс Эффект и даже больше (жести и настоящей серой морали здесь больше, чем во всех МЭ вместе взятых).
-
15:13
Где то то грустит Dragon Quest 3
вообще такое ощущение у меня,что за предалами японии,игра не то что бы плохо пошла,а где то на уровне статистистической погрешности
стоит поиграть? она вроде выглядит красиво, но насколько там интересно в сюжетном плане, у меня впечатление, что это генерик жрпг без изюминок, таких я уже много поиграл
ДК никогда не был интересен в сюжетном плане. Просто даже не ждите этого там никогда. Небыло и не будет.
Драгон Квест это японская рпг 1.0, в словаре напротив этого термина должна быть картинка с этой игрой. Её за это и любят.
Так было до 10-11 частей. Уже в онлайновой 10 люди начали в арках интересоваться сценарием и строить теории, а в 11 они сделали ставку на сюжетку, увеличив продакшен. И не прогадали, по результатам фидбэка, людям зашло + собственно, топовые продажи (впервые на Западе почти что вровень с японскими цифрами). По этой причине в ДК12 будет история в духе ДК11, но мрачнее.
-
22:19
Зельник стелит соломку на прогрев в 90-100$ за стандартную копию и онлайн с микротранзакциями?
Это будут лучшие 100 в твоей жизни , Звезды рока дадут пинка всей индустрии
Посмотрим. Особенно интересно каков градус повестки будет, уже просачивалась инфа. Но высок шанс шо будет всё ок, и только уже в 7-й жопа, когда полностью "новые разработчики" целиком всё делать будут. Тут ещё ушедший Лазло Джонс наверняка успел сценарий написать.
-
00:56
Это будет легко, самое слабое место. В В3 только диалоги, персы и арт крутые были. Все остальное нужно улучшать, от менеджмента инвентаря, локаций (ох уж эти вопросики Скеллиге)) до разнообразия активностей. Было бы неплохо разбить ОВ на очерченные регионы с уникальными квестами, мини-играми, подвязав на Лор, персов обитающих и особенности повествования (например, место где глушится вся магия или наоборот экипа бессильна). Короче, как ФФ7 Ребёрс, там по кайфу сделали. Было лень сначала, но в итоге подоплёка вся так люто мотивировала, шо делал как миленький сайды.
История репутации
- 16:55
- 16:08
- 05:01
- 01:09
- 18:11