Кен Левин: 2K едва не отменила BioShock,  потому что иммерсив-симы не продавались
16 Комментарии: 6

Кен Левин: 2K едва не отменила BioShock, потому что иммерсив-симы не продавались

Дата: 14.07.2024 15:27
11 3 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation

    35 15.06.2025 02:46 от shining10
  • Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена

    46 15.06.2025 02:24 от bFake
  • Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2

    27 15.06.2025 01:35 от Doug
  • Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk

    12 15.06.2025 01:31 от kro44i
  • MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey

    8 15.06.2025 00:30 от Cyril
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 15.06.2025 02:33 от Holy Dude
  • Red Dead Redemption 2

    14076 15.06.2025 01:20 от Manson
  • Formula 1

    3877 15.06.2025 01:16 от SmilеDeath
  • Final Fantasy XVI

    62 15.06.2025 00:58 от NiGHTS
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 15.06.2025 00:47 от FKNerv

Сегодня BioShock считается одной из ключевых франшиз издательства 2K. Однако во времена разработки первой части проект могли отменить, поведал изданию EDGE создатель серии Кен Левин.  

Как вспоминает именитый разработчик, первоначальный костяк студии Irrational Games составляли люди, которые очень любили System Shock 2 и хотели создать проект, в котором бы над главным героем издевался ИИ. Но Левин наложил вето на раннем этапе. 

Причина проста и незатейлива. Как известно, за редкими исключениями иммерсивные симуляторы плохо продаются. Будучи разработчиком одного из самых важных представителей поджанра, Левин это прекрасно понимал. 

Поэтому было решено отойти в сторону. Вот только "дешевый" прототип BioShock также не заинтересовал издателей.  

Однако Irrational Games спасли журналисты, которые рассказали о новой игре в рамках ретроспективы System Shock 2. Проект вызвал ажиотаж среди игроков, который заставил издательство пересмотреть свою позицию.  

В результате права на публикацию выкупили Take-Two Interactive и Rockstar Games, а в 2005 году студия стала частью 2K Games. Несмотря на это, бюджет на создание BioShock все равно был очень скромным, а за перерасход денег и времени на разработку игру едва не отменили. 

Результат же известен всем. В серию BioShock входят уже три игры, суммарный тираж которых преодолел отметку в 41 миллион копий.  

Сейчас Кен Левин в составе Ghost Story работает над проектом Judas, который он называет "нарративным конструктором LEGO". Параллельно этому студия Cloud Chamber разрабатывает BioShock 4

Читайте также: Добро пожаловать в "Борей": В Сеть утек первый скриншот BioShock 4

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
DaKakTak
DaKakTak 13.05 14.07.2024 15:59 удалён
2

Да как посмели , хорошо сейчас июда от Левина в разработке и биошёк 4 .

Taelsien
Taelsien 80.32 14.07.2024 16:13 удалён
2

И в итоге щас Иуда от Левина постепенно близится к завершению разработки, а Биошок 4 от 2К даже ещё не начинали делать толком, судя по списку вакансий, где гора ключевых должностей.

Ничто так не греет сердце, как поражение корпоратов. frown

kro44i
kro44i 314.44 14.07.2024 17:40 удалён
0
Сегодня BioShock считается одной из ключевых франшиз издательства 2K

Вы его с NBA не перепутали?

LeonStrife
LeonStrife 627.58 14.07.2024 18:24 удалён
2

 Bioshock получается шедевр получившейся вопреки...

Однако Irrational Games спасли журналисты, которые рассказали о новой игре в рамках ретроспективы System Shock 2

Да были времена когда игровая пресса спасала и любива видеоигры, а не занималась политическим активизмом.  

spetr577
spetr577 1.07 14.07.2024 23:20 удалён
0

Хех, а в итоге Биошок стал иконой видеоигр в 2007, GotY и примером интерактивного искусства, а ничего подобного(ну кроме Alien:Isolation, но там чисто стелс хоррор уже) по качеству и шедевральности в целом не вышло.frown

Жаль 2 и 3 части были довольно безликими на фоне этой легенды и едва желание играть то вызывали, хоть и качественные все еще игры.

Ну и вот Judas скорый от Левина и ко - только и повторит возможно тот успех, печаль только что в бюджетном виде(хотя наоборот это должны быть игра уровня 8 гена минимум и с качеством/бюджетом как у Хорайзона 2 и Рагнарека).

spetr577
spetr577 1.07 14.07.2024 23:29 удалён
1

И в итоге щас Иуда от Левина постепенно близится к завершению разработки, а Биошок 4 от 2К даже ещё не начинали делать толком, судя по списку вакансий, где гора ключевых должностей.

Ничто так не греет сердце, как поражение корпоратов. frown

Ага, такая то ''ключевая франшиза'' 2k - что годами и не думают ее начать делать хотя бы, только сейчас зашевелились немного. Ну они и с Мафией после такого то успеха ремейка - едва ковыряются хотя 4 часть выйти должна в 2023 была давно уже или хоть в 2024 этом... Ну а больше уровня качественного но проходного Биошока 2 с этим Биошоком 4 они не поятнут явно без Левина и основной его команды.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!