


Sony и Microsoft есть чему поучиться: Nintendo лучше других компаний понимает свою аудиторию — ветеран PlayStation Шон Лейден
- Комментарии
- Форум
-
"Выглядит фантастически, очень впечатляет": Digital Foundry в восторге от Final Fantasy VII Remake для Nintendo Switch 2
8 -
Прятки в кустах: Первые 50 минут прохождения Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
22 -
"Лучшая реклама Battlefield 6": Игроки ополчились на Call of Duty: Black Ops 7 — геймплейный трейлер шутера утонул в дизлайках
11 -
Пришло время назвать дату выхода Metroid Prime 4: Следующая презентация Nintendo Direct пройдёт в сентябре — СМИ
1 -
Инсайдер: В ремейке Resident Evil: Code Veronica появится подобие открытого мира
16
Nintendo хорошо понимает свою аудиторию и старается работать на неё — другие компании такого масштаба никогда не были настолько близки к своим фанатам, сообщил ветеран PlayStation Шон Лейден в беседе с блогером HipHopGamer. И Sony это касается в том числе.
"Ни одна компания не связана со своей аудиторией так тесно, как Nintendo. Даже PlayStation никогда не была настолько близка к собственной фанатской базе. В Nintendo прекрасно знают, для кого работают.
Во время пандемии, когда доходы в игровом сегменте резко выросли, потому что все оказались по домам, многие компании бросились расширяться, решив, что теперь их выручка будет только расти. Они понанимали кучу сотрудников и потратили сотни миллионов на игры, которые никому оказались не нужны. А когда пандемия закончилась, начали увольнять этих сотрудников, загнав индустрию в кризис.
Nintendo единственная продолжала спокойно работать, оставаясь на своей позиции. Она не металась, не гналась за призрачными возможностями, а продолжала придерживаться собственного курса. Благодаря этому она избежала тех резких потрясений, с которыми столкнулись другие. Nintendo видит свои возможности лучше, чем кто бы то ни было, понимает их и реализует максимально эффективно", - отметил Лейден.
Ветеран Sony добавил, что если бы ему предложили возглавить Nintendo, он бы просто позволил разработчикам игр продолжать творить, не нарушая производственный процесс безумными запросами и не требуя от студий бесконечного роста цифр, который просто невозможен.
"Если всё работает, не нужно лезть и пытаться это "чинить". Nintendo очень чётко понимает, в какой нише работает. И я говорю это безо всякого снисхождения. Наоборот - эта компания предельно сосредоточена на своих фанатах и нуждах этих фанатов".
Читайте также: Ветеран PlayStation Шон Лейден: Выход игр Sony на ПК имел смысл, на Xbox Series X|S — зачем?
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.08.2025 "Выглядит фантастически, очень впечатляет": Digital Foundry в восторге от Final Fantasy VII Remake для Nintendo Switch 2
- 25.08.2025 "Лучшая реклама Battlefield 6": Игроки ополчились на Call of Duty: Black Ops 7 — геймплейный трейлер шутера утонул в дизлайках
- 25.08.2025 Пришло время назвать дату выхода Metroid Prime 4: Следующая презентация Nintendo Direct пройдёт в сентябре — СМИ
- 25.08.2025 Глава Ubisoft Ив Гиймо вызван в суд по делу о домогательствах
- 25.08.2025 Инсайдер: В ремейке Resident Evil: Code Veronica появится подобие открытого мира
- 25.08.2025 Лидер отряда «Дельта»: Трейлер Маркуса Феникса из Gears of War: Reloaded
База
Да, но шутка в том, что Нинтендо по другому и не умеет, она просто шлифует культовые серии до умопомрачения и не пытается изобрести велосипед
Но и ничего нового и по настоящему зрелищного, поражающего воображение, от Nintendo не дождёшся...да и её фанатам это без надобности, вот и весь секрет
@Habeniht
А как же баскетбол инвалидов?
Болтливый популист
Прав Лейден, поддерживаю.
Нинка просто делает хорошие игры со своими требованиями к качеству и гемплею, специфичные игры. За частую без альтернатив у конкурентов. Вот и всё. Но компания точно не очень лояльна к своим пользователям, конские цены, отсутсвие скидок, обязательная подписка без существенных плюшек, конские цены на аксесуары, тотальный контроль по авторскому праву ( ромы, эмуляторы, сливы инфы и ролики). Просто компания хорошо себя чувствует и не делает глупостей.
@Habeniht да не только. В каждом поколении присутвуют новые игровые серии и какие-то иновации
Ахах, одно и потому впаривают 700 лет, но повторяется Соня
Весь прошлый год играл только в эксклюзивы нинки и очевидно, что работать с аудиторией марио/варио в сто раз проще, тут ее и понимать не надо. Сюжета и сюжетных развилок нет(и не надо), вау-эффектов нет, какого-то прогресса в геймплее нет, гнаться за графонием им тоже не надо. Только вот во что-то играть больше, чем полчаса за игровую сессию очень трудно (у меня получилось только в Зельду, йоши и байоннету). И Впринципе игры 2015 года от 2025 с трудом отличишь.