
Sony и Microsoft есть чему поучиться: Nintendo лучше других компаний понимает свою аудиторию — ветеран PlayStation Шон Лейден
- Комментарии
- Форум
-
Разработчик: Необходимость создания ПК-портов эксклюзивов Sony может помешать раскрытию потенциала PlayStation 6
74 -
Sucker Punch хорошо постаралась: Бюджет PS5-эксклюзива Ghost of Yotei почти не вырос по сравнению с Ghost of Tsushima
27 -
Microsoft объявила об экстренном повышении цен на консоли в США — Xbox Series X и Xbox Series S дорожают второй раз за год
145 -
Создатели «Смуты» выпустили демоверсию игры «Земский собор»
19 -
Возвращение зверя: Состоялся релиз Dying Light: The Beast
27
Nintendo хорошо понимает свою аудиторию и старается работать на неё — другие компании такого масштаба никогда не были настолько близки к своим фанатам, сообщил ветеран PlayStation Шон Лейден в беседе с блогером HipHopGamer. И Sony это касается в том числе.
"Ни одна компания не связана со своей аудиторией так тесно, как Nintendo. Даже PlayStation никогда не была настолько близка к собственной фанатской базе. В Nintendo прекрасно знают, для кого работают.
Во время пандемии, когда доходы в игровом сегменте резко выросли, потому что все оказались по домам, многие компании бросились расширяться, решив, что теперь их выручка будет только расти. Они понанимали кучу сотрудников и потратили сотни миллионов на игры, которые никому оказались не нужны. А когда пандемия закончилась, начали увольнять этих сотрудников, загнав индустрию в кризис.
Nintendo единственная продолжала спокойно работать, оставаясь на своей позиции. Она не металась, не гналась за призрачными возможностями, а продолжала придерживаться собственного курса. Благодаря этому она избежала тех резких потрясений, с которыми столкнулись другие. Nintendo видит свои возможности лучше, чем кто бы то ни было, понимает их и реализует максимально эффективно", - отметил Лейден.
Ветеран Sony добавил, что если бы ему предложили возглавить Nintendo, он бы просто позволил разработчикам игр продолжать творить, не нарушая производственный процесс безумными запросами и не требуя от студий бесконечного роста цифр, который просто невозможен.
"Если всё работает, не нужно лезть и пытаться это "чинить". Nintendo очень чётко понимает, в какой нише работает. И я говорю это безо всякого снисхождения. Наоборот - эта компания предельно сосредоточена на своих фанатах и нуждах этих фанатов".
Читайте также: Ветеран PlayStation Шон Лейден: Выход игр Sony на ПК имел смысл, на Xbox Series X|S — зачем?
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.09.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в октябре — успейте поиграть
- 20.09.2025 Скоро в Game Pass: 3 минуты геймплея Xbox-эксклюзива Keeper от разработчиков Psychonauts
- 20.09.2025 Якумо проникает в штаб Ордена Дракона в демонстрации геймплея Ninja Gaiden 4
- 20.09.2025 Создатели «Смуты» выпустили демоверсию игры «Земский собор»
- 19.09.2025 Microsoft объявила об экстренном повышении цен на консоли в США — Xbox Series X и Xbox Series S дорожают второй раз за год
- 19.09.2025 Разработчик: Необходимость создания ПК-портов эксклюзивов Sony может помешать раскрытию потенциала PlayStation 6
База
Да, но шутка в том, что Нинтендо по другому и не умеет, она просто шлифует культовые серии до умопомрачения и не пытается изобрести велосипед
Но и ничего нового и по настоящему зрелищного, поражающего воображение, от Nintendo не дождёшся...да и её фанатам это без надобности, вот и весь секрет
@Habeniht
А как же баскетбол инвалидов?
Болтливый популист
Прав Лейден, поддерживаю.
Нинка просто делает хорошие игры со своими требованиями к качеству и гемплею, специфичные игры. За частую без альтернатив у конкурентов. Вот и всё. Но компания точно не очень лояльна к своим пользователям, конские цены, отсутсвие скидок, обязательная подписка без существенных плюшек, конские цены на аксесуары, тотальный контроль по авторскому праву ( ромы, эмуляторы, сливы инфы и ролики). Просто компания хорошо себя чувствует и не делает глупостей.
@Habeniht да не только. В каждом поколении присутвуют новые игровые серии и какие-то иновации
Ахах, одно и потому впаривают 700 лет, но повторяется Соня
Весь прошлый год играл только в эксклюзивы нинки и очевидно, что работать с аудиторией марио/варио в сто раз проще, тут ее и понимать не надо. Сюжета и сюжетных развилок нет(и не надо), вау-эффектов нет, какого-то прогресса в геймплее нет, гнаться за графонием им тоже не надо. Только вот во что-то играть больше, чем полчаса за игровую сессию очень трудно (у меня получилось только в Зельду, йоши и байоннету). И Впринципе игры 2015 года от 2025 с трудом отличишь.
1. Ну, допустим, они по нормальному развивают свои франшизы, что логично.
2. За первое поколение свич вышла:
- зельда, которая поражала воображение и показывала как должна выглядеть идеальная песочница;
- внезапно кайфовая тактика с Марио и безумными кроликами;
- классная и очень стильная luigi's mansion, которая что-что среднее между изометрическим экшном и квестом.
- один из лучших 3д платформеров поныне Super Mario Odyssey.
И это только те, что сразу в голову влетели.
В том то и фишка, ято у нинтендо куча франшиз и они по своему уникальны. Они берут знакового персонажа и изобретают велосипед. И получается, что в одной франшизе игры совершенно разные жанрово и геймплейно.
То ли дело невероятно шедевральные экшны от третьего лица от Сони, где разве что Returnal действительно необычный экспонат. В остальном у Сони игры это один усталый велосипед, который во все цвета радуги перекрашиввют.
@Habeniht ну все же в 2017 году с БОТВой они просто революцию совершили (уж для своей аудитории точно)
Так что иногда они могут меняться
@id40833241 еще Fire Emblem Tree Houses очень мощно пересобрали в плане новаций
Когда все пытаются изобрести велосипед, Ниндента считает, что это слишком просто и изобретает инвалидную коляску.
Во времена gamecube, 3DS, Wii U чет не понимали. А тут резко стали понимать. Растраивает, то что игры которые делают 10 азиатов в подсобке за 5 копеек, потом продают за фулл прайс, надо же чем-то кормить армию юристов.
Лучше всех понимают свою аудиторию, но только во время покупки. Не дай бог на каком мероприятии без вмешательства Нинтендо использовать их персонажа, они твою опу на японский флаг порвут)
а во времена NES, Super NES, Nintendo 64 как будто не понимали. Вы слишком поздние периоды берёте.