
СМИ: Руководители PlayStation стремятся найти баланс между творческим подходом к созданию игр и экономическими реалиями
- Комментарии
- Форум
-
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
13 -
Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
13 -
Инсайдер: Resident Evil Requiem выйдет на PlayStation 4 — и да, в хорроре действительно появится Леон Кеннеди
57 -
Геральт сражается против призрака в тизере четвертого сезона сериала "Ведьмак"
16 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
43
Руководители Sony Interactive Entertainment пытаются найти баланс между креативностью и экономическими реалиями индустрии при создании новых игр, пишет издание Financial Times.
Глава PlayStation Studios Герман Хульст объяснил, что компания не хочет выпускать обычные безопасные сиквелы и нацелена на поддержку смелых идей, но в то же время вынуждена считаться с бизнес-составляющей. Прошлогодний провал Concord многому её научил — теперь новые игры внутренних студий тестируются на ранних стадиях чаще и тщательнее.
"Я не хочу, чтобы наши команды всегда играли на безопасном поле. Но если мы идём не туда, лучше определять это на ранних стадиях и без огромных затрат", - объяснил Хульст.
Стремительное сворачивание Concord не заставило Sony полностью отказаться от производства сервисных игр, но теперь главным приоритетом стало создание разнообразной игровой линейки, а не ставка на количество "сервисов".
"Число сервисных релизов не так важно. Главное - качество и разнообразие в игровой линейке".
Хульст также подтвердил, что Sony продолжит создавать новые IP. К этому процессу она подходит сегодня очень внимательно, стараясь на ранних стадиях определять, как интересная идея может превратиться в культовую франшизу, способную найти аудиторию даже за рамками традиционных игр.
Фильм по мотивам Horizon Zero Dawn находится в разработке
Одни студии Sony ощущают на себе необходимость поиска баланса между креативностью и экономической стороной больше, другие — меньше.
Например, создатели нашумевшего прошлогоднего платформера Astro Bot для PlayStation 5 не чувствуют никакого давления со стороны Sony, фактически предоставлены сами себе и могут свободно творить. Однако в данном случае речь идёт о маленькой студии из 60 человек, которая работает с относительно скромными бюджетами. В командах по 250-300 человек с бюджетами в сотни миллионов долларов ситуация может обстоять несколько иначе.
"Если мы начнём чувствовать, что наше творчество ограничивают, мы обязательно поднимем разговор на эту тему. Рано или поздно об этом стало бы известно всем", - рассказал журналистам геймдиректор Astro Bot Николя Дюсе.
По мнению аналитика Bernstein Робина Чжу, провал Concord пошёл Sony на пользу — за последний год она отменила много бесперспективных сервисных игр.
"Главное в этой истории - что компания сделала выводы. У Sony отличные перспективы в долгосрочной перспективе, если она будет концентрироваться на тех играх, которые изначально сделали PlayStation популярной и уникальной".
Читайте также: "Лучшая реклама Battlefield 6": Игроки ополчились на Call of Duty: Black Ops 7 — геймплейный трейлер шутера утонул в дизлайках.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.09.2025 "Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
- 14.09.2025 СМИ: PS5-эксклюзив Marvel's Wolverine выйдет в 2026 году, игра про Венома находится в разработке
- 14.09.2025 Родные голоса: GamesVoice рассказала о процессе русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
- 14.09.2025 Mortal Kombat: Legacy Kollection выйдет 30 октября
- 14.09.2025 Роботизированный пирог: Обзор сериала «Дневники Киллербота» от Apple
- 14.09.2025 PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
Если бы Сони, как во времена ПС3, все миллиарды бабла с сервис-помоек отправила на одиночные игры, то она бы сейчас просто на троне сидела и точно была впереди нинки. Я просто смотрю на бюджеты этого сервисного кала - да это легчайшие дополнительные 4-5 ААА проектов в линейке, про количество игр типа астробота я вообще молчу. Вместо этого имеем отмененные проекты с бюджетом по пол ярда. Спасибо Джим, твой вклад с 2019 года трудно переоценить.
Так сони сейчас на троне и так сидит , она с ps5 зарабатывает , как никогда со всяких транзакций , самая богатая компания после Toyota , там деньги есть на эксперименты
Пока вы ноете , Вы должны понимать , сейчас Sony с бренда Playstione зарабатывает больше чем Nintendo и Microsoft , они в денгьгах купаются , как никогда
Фоточка с Элой зачет)
С каждой новой консолью Сони все меньше выпускает собственных игр. Это уже давно тенденция. Сейчас на ум приходит несколько ещё живых тайтлов и они все в двух жанрах. А когда-то у Сони были свои игры, почти всех жанров.
@Droctacon у Sony выручка больше, чем у Nintendo -- потому что на её платформах больших игр от сторонних разработчиков выходит больше (у консолей Nintendo нет 90% мультиплатформы) и PlayStation 5 стоит дороже Switch, но чистая прибыль в большинстве случаев меньше -- расходы выше и маржинальность бизнеса заметно ниже.
Что и заставляет Sony выпускать игры на ПК/других платформах и пытаться создать успешные сервисы.
В последних отчетах у сони маржа 15%, а у Нинтендо 10%
Что нам от их "купания в деньгах", как геймерам, какой от этого прок?!
Во времена старта PS3, когда продавали небоскрёбы и Playstation была на грани закрытия, они рвали когти и из кожи вон лезли, ради выживания...и какие хиты выходили, в лице Uncharted, Last of Us, Little Big Planet, Demon Souls, Folklore, Infamous, Drakengard 3, Resistance, Killzone2, 3, можно долго перечислять и делали их не по 7 или 8 лет...а теперь Соня "тонет в бабках" и выпускает пару, тройку ААА проектов за поколение, так чему ты так радуешся??
ААА от сони стоят от 200млн штука.
Ну, в принципе, согласен, вложиться в Конкорд, Марафон и ту игру от Джейд это было не просто смело, это было пипец как смело
Читаем - вкладываться будут только во франшизы, которые можно дополнительно монетизировать мультиками, сериалами, игрушками, комиксами и т.д.
остается только догадываться сколько годных идей завернули в новых ip ради сервисных игр, которые в итоге провалятся или уже провалились/закрылись.