


Катастрофический запуск Cyberpunk 2077 стал большим уроком для CD Projekt RED
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Need for Speed заморожена
7 -
Слух: PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна будет смесью The Last of Us Part II и Dark Souls
24 -
Двойная выгода для Sony: Выход Stellar Blade на ПК подстегнул продажи игры на PlayStation 5 — Alinea Analytics
4 -
Banishers: Ghosts of New Eden от создателей Vampyr получила обновление для PS5 Pro перед добавлением в PS Plus
6 -
Вид от третьего лица для Indiana Jones and the Great Circle от создателей Wolfenstein даже не рассматривался — вот почему
18
Успех The Witcher 3: Wild Hunt стал поворотной точкой для CD Projekt RED, закрепив за студией статус одного из лидеров RPG-рынка. Однако этот триумф имел и негативный эффект — разработчики стали слишком самоуверенными и не смогли правильно оценить риски, с которыми сталкивались при создании Cyberpunk 2077 — в итоге запуск этой игры стал катастрофическим.
В беседе с PC Gamer генеральный директор CD Projekt Михал Новаковски рассказал, что после The Witcher 3 в студии возникло «магическое мышление», которое рассеялось только после провала Cyberpunk 2077.
«Успел The Witcher 3: Wild Hunt сделал нас слишком самоуверенными... Думаю, именно тогда в компании возникло магическое мышление, которое сошло на нет лишь после выпуска Cyberpunk 2077».
Новаковски вспомнил, что по состоянию на февраль 2015 года The Witcher 3 была очень сырой — в команде сомневались в возможности её доработки к релизу в мае. Однако тогда разработчики собрались и смогли исправить основные проблемные моменты буквально в последний момент — через 5 лет авторы Cyberpunk 2077 надеялись на такие же «чудеса» и не побеспокоились о многих проблемных моментах заранее.
После катастрофического запуска Cyberpunk 2077 студия полностью пересмотрела свой подход к работе и наладила взаимодействие между разными командами — это позволило исправить игру в дальнейшем и дало возможность сразу выстроить правильный рабочий процесс для авторов будущих крупных проектов.
«После неудачного запуска мы полностью пересмотрели наш подход. Работа с существованием команд в изоляции друг от друга была разрушена, и это стало большим изменением для всей студии», - отметил Новаковски.
Сегодня Cyberpunk 2077 признаётся одной из лучших ролевых игр, но этот результат был получен лишь после многолетней работы над ошибками и масштабного «искупления». Новаковски признаёт: еще одной подобной оплошности CD Projekt RED могут не простить.
Следующей игрой студии станет The Witcher 4.
Читайте также: Инсайдер: Новый проект от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 находится в разработке уже 7 лет
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.07.2025 Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу
- 11.07.2025 Похоже, Microsoft выпустит Marvel’s Blade от Arkane Studios не раньше конца 2027 года
- 11.07.2025 СМИ: Microsoft платит сторонним разработчикам от $50 тысяч до $50 миллионов за каждую добавляемую игру в Xbox Game Pass
- 11.07.2025 Red Dead Redemption 2 для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2 уже на подходе?
- 11.07.2025 Sony показала геймплей и раскрыла новые детали Ghost of Yōtei — к выходу эксклюзива готовятся лимитированные модели PlayStation 5
- 11.07.2025 Судя по всему, разработка Final Fantasy XVII пока не начиналась — продюсер Final Fantasy XVI не знает, какой будет следующая игра
нет, не стал
это так не работает
или до киберпанка ни у кого не было хреновых запусков? или они настолько тупые, что изначально, до запуска не было понятно, что будет ппц? тогда, я не понимаю... как настолько тупые могли чему то там "научиться" ?
нет, не стал
это так не работает
или до киберпанка ни у кого не было хреновых запусков? или они настолько тупые, что изначально, до запуска не было понятно, что будет ппц? тогда, я не понимаю... как настолько тупые могли чему то там "научиться" ?
Они так про каждый предыдущий релиз говорят, вот увидите, когда релизнут следующую игру, история повторится.
Они и первый вичер переделывали.
пшеничная брехня
Поляк как обычно брешет
Запуск был весьма позитивных, столько народу они прогрели. Проблема была ТОЛЬКО ОДНА. Из-за запуска под рынок лохов пришлось пропустить Игру Года. Но продажи важнее каких-то там наград.
в итоге игра то вышла шедевром. со всеми патчами Nextgen Графон с мощным сюжетом и лушчшая игра про кабиерпанк
Большие компании сожалеют не об ошибках, а о том, что их поймали... Отсюда, даже страшно подумать, какие выводы они сделали.
@Esperanza88 не соглашусь. некст ген графона там нет и в помине, сюжет средний.
на консолях может) ну на пк ультра картинка нового поколения)
А для нас-то, пользователей, каким уроком был! С тех пор я зарекся делать предзаказы)
На скольких? На пару процентах пк?)
Правдивость в новости есть, РЭДы до этого запускали никому не нужную карточную игру, мобильный покемон гоу про ведьмаков и всё тихо мирно проходило, а релиз КП 1.0 спровоцировал мощнейшее негодование, что даже руководитель выбежал извиняться с обосравшимися портками и тем самым сгенерировал мем
@Esperanza88 если не брать различные моды, то сама игра на пека никакая не игра нового поколения, детализация уступает кросс гену хорайзен 2, а до реального некст гена хеллблейд 2 вообще как до луны. никак пат трейссинг (который отдаёт шумами и гостингом) или по лучше текстуры низкую детализацию пс4 не исправит.
Купил на старте, но до него так и не добрался.
Жаль что в ходе этого "урока" студия потеряла многих талантивых людей - разработчики, сценаристы, дизайнеры квестов. На Ведьмаке 4 это скажется...
Уход был настолько критичным что CDPR не смогли больше делать игры на Red Engine. Прошёл CP 2077 три раза, движок на релизе был проблемным, но со временем и патчами показал свою крутость. Многих болячек UE 5 в нём нет.
Урок отсюда вполне очевиден - хомяки и так схавали и ещё просят, чёрный пиар тоже пиар.
Угу, а наладить процесс поддержки и развития собственного движка наряду с поточным обучением команды чет не смогли.
Напомню, они хотели быть как рокстар геймс.
"проблемные моменты" это когда игра вообще не работает?
просто "проблемны момент" фига.
Сейчас я Киберпанк люблю и считаю лучшей игрой поколения, но блин на старте это было злое дерьмо в которое физически невозможно было играть.
Но на ПС4 он работал на удивление хорошо)
@Slimin что они там переделывали? первый ведьмак на диске у меня был на старте прошел без единого бага. помню игромания писала цитату.. бочка меда без капли дегтя