Катастрофический запуск Cyberpunk 2077 стал большим уроком для CD Projekt RED
25 Комментарии: 24

Катастрофический запуск Cyberpunk 2077 стал большим уроком для CD Projekt RED

Дата: 26.05.2025 16:00
7 6 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Need for Speed заморожена

    7 12.07.2025 14:27 от Nai1inDaAss
  • Слух: PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна будет смесью The Last of Us Part II и Dark Souls

    24 12.07.2025 14:27 от Taro
  • Двойная выгода для Sony: Выход Stellar Blade на ПК подстегнул продажи игры на PlayStation 5 — Alinea Analytics

    4 12.07.2025 14:21 от Jababa
  • Banishers: Ghosts of New Eden от создателей Vampyr получила обновление для PS5 Pro перед добавлением в PS Plus

    6 12.07.2025 14:21 от hyperx6m
  • Вид от третьего лица для Indiana Jones and the Great Circle от создателей Wolfenstein даже не рассматривался — вот почему

    18 12.07.2025 14:20 от Jababa

Успех The Witcher 3: Wild Hunt стал поворотной точкой для CD Projekt RED, закрепив за студией статус одного из лидеров RPG-рынка. Однако этот триумф имел и негативный эффект разработчики стали слишком самоуверенными и не смогли правильно оценить риски, с которыми сталкивались при создании Cyberpunk 2077 в итоге запуск этой игры стал катастрофическим.

В беседе с PC Gamer генеральный директор CD Projekt Михал Новаковски рассказал, что после The Witcher 3 в студии возникло «магическое мышление», которое рассеялось только после провала Cyberpunk 2077.

«Успел The Witcher 3: Wild Hunt сделал нас слишком самоуверенными... Думаю, именно тогда в компании возникло магическое мышление, которое сошло на нет лишь после выпуска Cyberpunk 2077».

Новаковски вспомнил, что по состоянию на февраль 2015 года The Witcher 3 была очень сырой в команде сомневались в возможности её доработки к релизу в мае. Однако тогда разработчики собрались и смогли исправить основные проблемные моменты буквально в последний момент — через 5 лет авторы Cyberpunk 2077 надеялись на такие же «чудеса» и не побеспокоились о многих проблемных моментах заранее.

После катастрофического запуска Cyberpunk 2077 студия полностью пересмотрела свой подход к работе и наладила взаимодействие между разными командами — это позволило исправить игру в дальнейшем и дало возможность сразу выстроить правильный рабочий процесс для авторов будущих крупных проектов. 

«После неудачного запуска мы полностью пересмотрели наш подход. Работа с существованием команд в изоляции друг от друга была разрушена, и это стало большим изменением для всей студии», - отметил Новаковски.

Сегодня Cyberpunk 2077 признаётся одной из лучших ролевых игр, но этот результат был получен лишь после многолетней работы над ошибками и масштабного «искупления». Новаковски признаёт: еще одной подобной оплошности CD Projekt RED могут не простить. 

Следующей игрой студии станет The Witcher 4.

Читайте также: Инсайдер: Новый проект от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 находится в разработке уже 7 лет

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
palam
palam 11.45 26.05.2025 16:01 (изменен) удалён
14

нет, не стал

это так не работает

или до киберпанка ни у кого не было хреновых запусков? или они настолько тупые, что изначально, до запуска не было понятно, что будет ппц? тогда, я не понимаю... как настолько тупые могли чему то там "научиться" ?

перейти к непрочитанному
Комментарии (24)
palam
palam 11.45 26.05.2025 16:01 (изменен) удалён
14

нет, не стал

это так не работает

или до киберпанка ни у кого не было хреновых запусков? или они настолько тупые, что изначально, до запуска не было понятно, что будет ппц? тогда, я не понимаю... как настолько тупые могли чему то там "научиться" ?

DoctorNet
DoctorNet 133.67 26.05.2025 16:02 удалён
4

Они так про каждый предыдущий релиз говорят, вот увидите, когда релизнут следующую игру, история повторится.

Slimin
Slimin 148.91 26.05.2025 16:17 удалён
1

Они и первый вичер переделывали.

vincent_palmer
vincent_palmer 138.53 26.05.2025 16:32 удалён
6

пшеничная брехня

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 21.9 26.05.2025 16:33 удалён
0

Поляк как обычно брешет

Запуск был весьма позитивных, столько народу они прогрели. Проблема была ТОЛЬКО ОДНА. Из-за запуска под рынок лохов пришлось пропустить Игру Года. Но продажи важнее каких-то там наград.

Esperanza88
Esperanza88 3.53 26.05.2025 16:43 удалён
1

в итоге игра то вышла шедевром. со всеми патчами Nextgen Графон с мощным сюжетом и лушчшая игра про кабиерпанк

Folo
Folo 82.34 26.05.2025 16:53 (изменен) удалён
2

Большие компании сожалеют не об ошибках, а о том, что их поймали... Отсюда, даже страшно подумать, какие выводы они сделали. 

Ilya_sss
Ilya_sss 6.1 26.05.2025 16:58 удалён
1

@Esperanza88 не соглашусь. некст ген графона там нет и в помине, сюжет средний.

Esperanza88
Esperanza88 3.53 26.05.2025 17:03 удалён
2

@Esperanza88 не соглашусь. некст ген графона там нет и в помине, сюжет средний.

на консолях может) ну на пк ультра картинка нового поколения)

razore3rus
razore3rus 104.83 26.05.2025 17:05 удалён
2

А для нас-то, пользователей, каким уроком был! С тех пор я зарекся делать предзаказы)

dedpyl
dedpyl 287.91 26.05.2025 17:15 удалён
-1

@Esperanza88 не соглашусь. некст ген графона там нет и в помине, сюжет средний.

на консолях может) ну на пк ультра картинка нового поколения)

На скольких? На пару процентах пк?) 

AlexFomi
AlexFomi 162.31 26.05.2025 17:22 (изменен) удалён
0

Правдивость в новости есть, РЭДы до этого запускали никому не нужную карточную игру, мобильный покемон гоу про ведьмаков и всё тихо мирно проходило, а релиз КП 1.0 спровоцировал мощнейшее негодование, что даже руководитель выбежал извиняться с обосравшимися портками и тем самым сгенерировал мем sad

Ilya_sss
Ilya_sss 6.1 26.05.2025 17:25 удалён
0

@Esperanza88 если не брать различные моды, то сама игра на пека никакая не игра нового поколения, детализация уступает кросс гену хорайзен 2, а до реального некст гена хеллблейд 2 вообще как до луны. никак пат трейссинг (который отдаёт шумами и гостингом) или по лучше текстуры низкую детализацию пс4 не исправит.

Kadigen
Kadigen 8.32 26.05.2025 17:30 удалён
0

Купил на старте, но до него так и не добрался. 

LeonStrife
LeonStrife 635.13 26.05.2025 18:09 (изменен) удалён
0

Жаль что в ходе этого "урока" студия потеряла многих талантивых людей - разработчики, сценаристы, дизайнеры квестов. На Ведьмаке 4 это скажется...
Уход был настолько критичным что CDPR не смогли больше делать игры на Red Engine. Прошёл CP 2077 три раза, движок на релизе был проблемным, но со временем и патчами показал свою крутость. Многих болячек UE 5 в нём нет.

AraymNC
AraymNC 4.08 26.05.2025 18:18 (изменен) удалён
0

Урок отсюда вполне очевиден - хомяки и так схавали и ещё просят, чёрный пиар тоже пиар.

Tigger
Tigger 608.55 26.05.2025 18:48 удалён
0

Угу, а наладить процесс поддержки и развития собственного движка наряду с поточным обучением команды чет не смогли.

xaker89
xaker89 26.04 26.05.2025 19:27 удалён
1

Напомню, они хотели быть как рокстар геймс. sad

Jababa
Jababa 66.52 26.05.2025 19:45 удалён
0
и не побеспокоились о многих проблемных моментах заранее.

 

"проблемные моменты" это когда игра вообще не работает?

просто "проблемны момент" фига. 

 

Сейчас я Киберпанк люблю и считаю лучшей игрой поколения, но блин на старте это было злое дерьмо в которое физически невозможно было играть.

Но на ПС4 он работал на удивление хорошо)

voiceofreason
voiceofreason 42.91 26.05.2025 21:21 удалён
0

@Slimin что они там переделывали? первый ведьмак на диске у меня был на старте прошел без единого бага. помню игромания писала цитату.. бочка меда без капли дегтя

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!