
Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
- Комментарии
- Форум
-
Состоялась премьера Borderlands 4 — представлен кинематографичный трейлер к запуску
6 -
Гоночная серия The Crew привлекла 50 миллионов игроков
3 -
Девушка увлеченно играет в Cronos: The New Dawn в рекламном трейлере хоррора для Nintendo Switch 2
6 -
Анонсирован ремейк Panzer Dragoon II Zwei
6 -
Официально: «Возвращение в Сайлент Хилл» дебютирует в российских кинотеатрах 22 января
3
В ходе gamescom 2025 представителям СМИ удалось лицезреть последнюю сборку PRAGMATA. Научно-фантастический боевик Capcom обзавёлся демонстрационной версий, позволяющей исследовать уровни и сражаться с врагами, прокладывая путь к боссу.
Как пишут журналисты GameSpot, игрок получает в своё распоряжение три вида оружия: пистолет, шокер и статизисную сеть. Первый представляет собой стандартное средство уничтожения со стартовыми 6 выстрелами. Шоковая пушка выпускает мощный заряд на близком расстоянии, который наносит большой урон и может ошеломить врагов. Стазис сковывает движение после выстрела, который расширяется от точки попадания, оглушая врагов в радиусе действия.
В ролике ниже можно посмотреть, как Хью и таинственная девушка прорываются сквозь толпы противников, взламывая и сражаясь с ними. Релиз PRAGMATA состоится на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC в 2026 году.
Читайте также: Final Fantasy VII Remake Intergrade для Xbox Series X|S выйдет зимой.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.09.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на сентябрь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 10.09.2025 Богатырская фантазия: Российская студия Far-Far Games выпустила демоверсию Bylina
- 10.09.2025 Sucker Punch: Только 10% сотрудников готовы взяться за разработку новой Sly Cooper
- 10.09.2025 Инсайдер назвал сроки выхода Final Fantasy VII Rebirth на Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2
- 10.09.2025 Вышло дополнение Legacy of the Forge для Kingdom Come: Deliverance II
- 10.09.2025 Прохождение зимней локации в 20 минутах геймплея Nioh 3
В конце
Музыка норм
Управление - перегружено
Сколько в разработке? 90, 100 лет уже?
Ладно, следим. Девчушке пуховик даже не поменяли. Видать концепт в сохранности
Такое лучше самому щупать. Брать буду в любом случае, чтобы хоть как-то поддержать новые идеи в большом игропроме.
Вроде Capcom и синематики норм но что-то нето как будто и циферки урона не очень
Какая же эта кукла криповая, им бы с ней хоррор делать
Ставь лайк если хочешь обнять эту девочку
Сайтик конечно манал дом трубу шатал, с тилифона с восемнадцатого раза , успехов в трафике, ребят
@Doug ага, через раз что-то открывает, либо грузит по десять лет. Как будто уже в ТГ каналах проще новости смотреть. Другое дело, что в комментах там рак страшный, а здесь лампово
рассчитываю на локальный кооп, что бы за тебя второй игрок тыкал во все эти мини пазлы
Ты ею главное не пробуй звОнить через телегу.
Я не пробовал и тебе не советую
Интересно, опасения только взывают два вопроса: будут ли локации отличные друг от дурга и не надоест ли хакинг постоянный. Но вообще возьму. Капком молодцы: прагмата, онимуша, резик. Прям расстарались.
Офигеть, кто бы несколько лет назад мог подумать, что мне будет в падлу смотреть геймплей Прагматы, настолько игру пересобрали в тухлятину
С включенным впн как будто лучше грузит
играется вроде интересно, локации тоже беспокоят
До этих показов было любопытно. А теперь выглядит хренью с перегруженным интерфейсом
Эталон уныния и посредственности.
Новые идеи?
Да, хотя бы просто совместить головоломки в реалтайм экшене ещё никто не пробовал.
Зато теперь понятно, почему игру так долго мариновали в производстве. Как по мне, лучше бы делали обычный шутан с головоломками на манер RE. В тот же Binary Domain даже сейчас весьма весело играть. Тут же хакинг каждого врага тупо задолбает уже на первом часу.
@ZedCOcoZza были игры с элементами автовзлома или ручного взаимодействия, но чтобы походу тыкать замки такую дичь просто никто не стал реализовывать, это очень рисково, даже кодзима и лейк не впихивают подобное.
А Capcom вот решилась. И мне интересно, что там вышло. Ибо мне пока мало верится, что разработчики не учли все эти "хакать врагов уже на первом часу задолбает".