
Катастрофический запуск Cyberpunk 2077 стал большим уроком для CD Projekt RED
- Комментарии
- Форум
-
Внезапно: Electronic Arts отменила игру про Чёрную Пантеру и закрыла студию Cliffhanger Games — сотрудники уволены
32 -
"Не слушайте проплаченных блогеров": Разработчики MindsEye опровергают сообщения о сырости новой игры Лесли Бензиса
38 -
Вампиры собираются к вам домой: Нашумевший фильм "Грешники" скоро выйдет в "цифре"
11 -
Инсайдер: EA уволит еще 400 человек, ликвидация Codemasters начинается
13 -
Возвращение легендарной классики: Датирован выход ремейка тактической игры Front Mission 3
17
Успех The Witcher 3: Wild Hunt стал поворотной точкой для CD Projekt RED, закрепив за студией статус одного из лидеров RPG-рынка. Однако этот триумф имел и негативный эффект — разработчики стали слишком самоуверенными и не смогли правильно оценить риски, с которыми сталкивались при создании Cyberpunk 2077 — в итоге запуск этой игры стал катастрофическим.
В беседе с PC Gamer генеральный директор CD Projekt Михал Новаковски рассказал, что после The Witcher 3 в студии возникло «магическое мышление», которое рассеялось только после провала Cyberpunk 2077.
«Успел The Witcher 3: Wild Hunt сделал нас слишком самоуверенными... Думаю, именно тогда в компании возникло магическое мышление, которое сошло на нет лишь после выпуска Cyberpunk 2077».
Новаковски вспомнил, что по состоянию на февраль 2015 года The Witcher 3 была очень сырой — в команде сомневались в возможности её доработки к релизу в мае. Однако тогда разработчики собрались и смогли исправить основные проблемные моменты буквально в последний момент — через 5 лет авторы Cyberpunk 2077 надеялись на такие же «чудеса» и не побеспокоились о многих проблемных моментах заранее.
После катастрофического запуска Cyberpunk 2077 студия полностью пересмотрела свой подход к работе и наладила взаимодействие между разными командами — это позволило исправить игру в дальнейшем и дало возможность сразу выстроить правильный рабочий процесс для авторов будущих крупных проектов.
«После неудачного запуска мы полностью пересмотрели наш подход. Работа с существованием команд в изоляции друг от друга была разрушена, и это стало большим изменением для всей студии», - отметил Новаковски.
Сегодня Cyberpunk 2077 признаётся одной из лучших ролевых игр, но этот результат был получен лишь после многолетней работы над ошибками и масштабного «искупления». Новаковски признаёт: еще одной подобной оплошности CD Projekt RED могут не простить.
Следующей игрой студии станет The Witcher 4.
Читайте также: Инсайдер: Новый проект от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 находится в разработке уже 7 лет
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.05.2025 Одиночкам здесь не рады: Критики сдержанно хвалят ELDEN RING NIGHTREIGN
- 29.05.2025 Инсайдер: EA уволит еще 400 человек, ликвидация Codemasters начинается
- 28.05.2025 MSI снова удивила: мощные ноуты, геймерские консоли и дизайн с Хокусаем
- 28.05.2025 Достойный игровой опыт: Обзор смартфона iQOO Neo 10
- 28.05.2025 Возвращение легендарной классики: Датирован выход ремейка тактической игры Front Mission 3
- 28.05.2025 Внезапно: Electronic Arts отменила игру про Чёрную Пантеру и закрыла студию Cliffhanger Games — сотрудники уволены
нет, не стал
это так не работает
или до киберпанка ни у кого не было хреновых запусков? или они настолько тупые, что изначально, до запуска не было понятно, что будет ппц? тогда, я не понимаю... как настолько тупые могли чему то там "научиться" ?
да конечный результат был полностью рабочим, но не в этом плане имел ввиду, а какой была разработка и как долго разрабатывали, на тот момент казалось вечность, там то жанр меняли, то движок заимствовали, прожекты только основались, а им сразу крупный проект.
То-то Вавра говорил, что вы полудурки не можете UE5 подстроить под свои нужны, даже с поддеркой Эпиков.
@dedpyl 4070TI и старше тянут игру в 4К на ультрах с трассировкой пути. Да, со вставкой кадров, а некоторые и без, но при этом играть комфортно. При этом когда в первый раз играл в уже достойную версию на пс5, казалось, ну это прям топчик, а когда проапгрейдил ПК и запустил уже на нём на самых максималках, пришлость челюсть с пола поднимать, красивее и технологичнее игры пока нет.