Катастрофический запуск Cyberpunk 2077 стал большим уроком для CD Projekt RED
22 Комментарии: 23

Катастрофический запуск Cyberpunk 2077 стал большим уроком для CD Projekt RED

Дата: 26.05.2025 16:00
6 5 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Внезапно: Electronic Arts отменила игру про Чёрную Пантеру и закрыла студию Cliffhanger Games — сотрудники уволены

    32 29.05.2025 11:54 от biblbrux
  • "Не слушайте проплаченных блогеров": Разработчики MindsEye опровергают сообщения о сырости новой игры Лесли Бензиса

    38 29.05.2025 11:52 от Gromivan741
  • Вампиры собираются к вам домой: Нашумевший фильм "Грешники" скоро выйдет в "цифре"

    11 29.05.2025 11:42 от HaRDeN
  • Инсайдер: EA уволит еще 400 человек, ликвидация Codemasters начинается

    13 29.05.2025 11:31 от G700
  • Возвращение легендарной классики: Датирован выход ремейка тактической игры Front Mission 3

    17 29.05.2025 11:25 от xenosaga81

Успех The Witcher 3: Wild Hunt стал поворотной точкой для CD Projekt RED, закрепив за студией статус одного из лидеров RPG-рынка. Однако этот триумф имел и негативный эффект разработчики стали слишком самоуверенными и не смогли правильно оценить риски, с которыми сталкивались при создании Cyberpunk 2077 в итоге запуск этой игры стал катастрофическим.

В беседе с PC Gamer генеральный директор CD Projekt Михал Новаковски рассказал, что после The Witcher 3 в студии возникло «магическое мышление», которое рассеялось только после провала Cyberpunk 2077.

«Успел The Witcher 3: Wild Hunt сделал нас слишком самоуверенными... Думаю, именно тогда в компании возникло магическое мышление, которое сошло на нет лишь после выпуска Cyberpunk 2077».

Новаковски вспомнил, что по состоянию на февраль 2015 года The Witcher 3 была очень сырой в команде сомневались в возможности её доработки к релизу в мае. Однако тогда разработчики собрались и смогли исправить основные проблемные моменты буквально в последний момент — через 5 лет авторы Cyberpunk 2077 надеялись на такие же «чудеса» и не побеспокоились о многих проблемных моментах заранее.

После катастрофического запуска Cyberpunk 2077 студия полностью пересмотрела свой подход к работе и наладила взаимодействие между разными командами — это позволило исправить игру в дальнейшем и дало возможность сразу выстроить правильный рабочий процесс для авторов будущих крупных проектов. 

«После неудачного запуска мы полностью пересмотрели наш подход. Работа с существованием команд в изоляции друг от друга была разрушена, и это стало большим изменением для всей студии», - отметил Новаковски.

Сегодня Cyberpunk 2077 признаётся одной из лучших ролевых игр, но этот результат был получен лишь после многолетней работы над ошибками и масштабного «искупления». Новаковски признаёт: еще одной подобной оплошности CD Projekt RED могут не простить. 

Следующей игрой студии станет The Witcher 4.

Читайте также: Инсайдер: Новый проект от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 находится в разработке уже 7 лет

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
palam
palam 9.9 26.05.2025 16:01 (изменен) удалён
13

нет, не стал

это так не работает

или до киберпанка ни у кого не было хреновых запусков? или они настолько тупые, что изначально, до запуска не было понятно, что будет ппц? тогда, я не понимаю... как настолько тупые могли чему то там "научиться" ?

Комментарии (23)
Slimin
Slimin 145.84 26.05.2025 21:47 удалён
0

@Slimin что они там переделывали? первый ведьмак на диске у меня был на старте прошел без единого бага. помню игромания писала цитату.. бочка меда без капли дегтя

да конечный результат был полностью рабочим, но не в этом плане имел ввиду, а какой была разработка и как долго разрабатывали, на тот момент казалось вечность, там то жанр меняли, то движок заимствовали, прожекты только основались, а им сразу крупный проект.

kro44i
kro44i 312.75 26.05.2025 23:31 удалён
0
и дало возможность сразу выстроить правильный рабочий процесс для авторов будущих крупных проектов

То-то Вавра говорил, что вы полудурки не можете UE5 подстроить под свои нужны, даже с поддеркой Эпиков.

BLOODec
BLOODec 48.35 27.05.2025 12:48 (изменен) удалён
0

@dedpyl 4070TI и старше тянут игру в 4К на ультрах с трассировкой пути. Да, со вставкой кадров, а некоторые и без, но при этом играть комфортно. При этом когда в первый раз играл в уже достойную версию на пс5, казалось, ну это прям топчик, а когда проапгрейдил ПК и запустил уже на нём на самых максималках, пришлость челюсть с пола поднимать, красивее и технологичнее игры пока нет.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!