


Инсайдер: EA уволит еще 400 человек, ликвидация Codemasters начинается
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке
32 -
Ветеран Naughty Dog Винит Агарвал объявил о переезде в Японию — запускает собственную студию
10 -
Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam
49 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июль 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
25 -
Ветеран Square Enix: Прежней игровой индустрии больше нет — глава Xbox Фил Спенсер вынужден действовать рационально в новых условиях
47
На этой неделе стало известно, что издательство Electronic Arts приняло решение о закрытии студии Cliffhanger Games и отмене разработки игры Marvel's Black Panther. В качестве причины называется желание руководства сфокусироваться на более приоритетных проектах.
Однако известный инсайдер extas1s сообщил, что внутри EA готовится куда более масштабная реструктуризация. Согласно предварительным данным, места потеряют около 400 человек. Более того, принято решение о закрытии штаб-квартиры Codemasters в городе Саутам. Сотрудники британской компании будут постепенно интегрированы во внутренние команды.
Часть персонала продолжит работу под брендом EA Sports над франшизой F1. Остальные присоединятся к разработке новой части Need for Speed, производство которой уже стартовало. Ранее стало известно, что Codemasters отказалась от разработки раллийных гонок, а лицензия на WRC вернулась к французскому издательству Nacon.
Codemasters была основана в 1986 году братьями Дарлингами. Известность компании принесли игры из серии Dizzy и гонки по лицензии Micro Machines, а также юридическая война с Nintendo из-за выпуска пиратских картриджей и популярного чит-устройства Game Genie. По итогам судебных разбирательств британцы одержали победу, а по монополии японского платформодержателя на рынке видеоигр был нанесен мощный удар.
В дальнейшем Codemasters начала фокусироваться на выпуске разноплановых гонок, ставших ее приоритетным направлением. Основной акцент был сделан на развитии лицензии от «Формулы-1». В феврале 2021 года стало известно, что EA купила британскую компанию, переживавшую не самые лучшие времена.
Читайте также: Щедрые дары EA: Nacon вернула себе права на WRC после отказа Codemasters от ралли
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.07.2025 Калипсо открывает турнир на выживание в трейлере второго сезона сериала по мотивам Twisted Metal от Sony
- 09.07.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июль 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 09.07.2025 "Я там, где веселье умирает": Вышел новый трейлер второго сезона "Уэнсдей"
- 09.07.2025 Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке
- 09.07.2025 Ветеран Square Enix: Прежней игровой индустрии больше нет — глава Xbox Фил Спенсер вынужден действовать рационально в новых условиях
- 09.07.2025 Бури, кошечка, бури! Обзор Everdeep Aurora
И только говноделов из Bioware, которые с 2012 не сделали ни одной хорошей игры, никто не трогает
Street Racing Sindicate, Overlord 1/2, Rise of Argonauts, Damnation. черт Спасибо Codemasters,
..........
гребаная EA
.
Знаковая студия была, очень жаль
Их Micro Machines одно из самых ярких впечатлений детства и юности, а Dizzy вообще был культом...жалко, что поздно ознакомился
Ну и засудить Nintendo дорогого стоит, мощнейшую оплеуху Нине отвесили...как печально, что сейчас таких прецедентов нет, они ох как нужны
И только говноделов из Bioware, которые с 2012 не сделали ни одной хорошей игры, никто не трогает
Кладбище Ea пополняется.
Street Racing Sindicate, Overlord 1/2, Rise of Argonauts, Damnation. черт Спасибо Codemasters,
..........
гребаная EA
.
Отлично помню их Colin McRae Rally, TOCA Race Driver и более позднюю GRID
Моя любимая у электроников - road rash. 3 часть - бомба!
Какая-то странная перечень игр студии приведена. В статье упоминается об отказе студии выпускать раллийные гонки и в послужном списке ни одной такой не привели. Я думаю большая часть как раз знает их по Dirt, Colin McRae и остальным раллийным гонкам, а не про яйцо с ZX Spectrum.
Опенинги Colin McRae Rally 2.0 и GRID до сих пор в моем сердце, покойся с миром Codemasters
значение имеет то, что эта студия создала такие знаковые игры как dizzy и chessmaster, а не что думают какие-то неофиты
оверлордов кодмастеры издавали просто, а делали их триумф - другая студия авторы великой серии Age of Wonders (aka ">HoMM")
А Кодемастерсы сделали? В их аркадное говно неинтересно играть даже тем, кто в принципе ничего не требует от гонок, только веселья, а там и этого нет. Первый ГРИД был шедевром. Второй был уже слабее гораздо. Потом просто шапито. ДИРТ сдох на третьей части, а в серию Ф1 фообще играть нереально говорят. Там от части к части разные приколы.
Все еще помню ToCA Race Driver 3 в котором убил кучу времени, там было столько режимов, что я просто афигивал.
Нынешний гемдев говна курвит сам себя, ЕА желаю банкротства худший издатель за последние лет 20.
Ну, кодмастеры типа ежегодно делали игры "для своих". Те же F1 или DiRT Rally. Сам играл только в пару каких-то древних частей, типа 2013 или 2014, но понимаю, что бюджет там - три пачки чипсов и окупится он даже при небольшой аудитории, т.к. изменения там на уровне реюза ассетов. Биовары, в свою очередь, делали каждую игру по несколько лет и всегда получалась дорогая, но провальная дрисня. Но их до сих пор не трогают, а Кодмастеров (которых купили буквально недавно) якобы оптимизируют ради "приоритетных" проектов))
Оба не правы, значение имеет - все. Codemasters оказали влияние своими играми на большое количество людей, в разный период их жизни.
Кроме шикарных Оверлордов все остальное ссанина. Так что спасибо надо EA говорить
Dizzy - для неофитов, норм посоны играют только в Spacewar и Pong
Помянем. Много времени наездил в ваши гоночки разные.
Инквизиция в 2014 была более чем годной. Но все равно это 11 лет назад
ЕА контора аленей
Да, тоже залипал в начале 90-х в Dizzy на Спектруме. Их круглый логотип на заставках игр был тогда для меня как знак качества.