


Джейсон Шрайер: В CD Projekt RED есть проблемы с переработками, и об этом нужно говорить
- Комментарии
- Форум
-
Грандиозный конфуз: Обзор Mandragora: Whispers of the Witch Tree
28 -
Ужасный мутант крошит лица в трейлере фильма "Токсичный мститель"
7 -
Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
3 -
Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
22 -
Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
29
В конце прошлого месяца стало известно о том, что команда CD Projekt RED переходит на "ударный" режим работы, начиная трудиться по шесть дней в неделю в попытке обеспечить ролевой игре Cyberpunk 2077 максимально мягкий и беспроблемный запуск.
С критикой такого решения активно выступал журналист Джейсон Шрайер, который напомнил о том, что прежде руководство польской компании обещало любой ценой избежать потенциальных переработок. Ссылаясь на свои источники, он также рассказал, что "кранчить" сотрудникам CD Projekt RED приходится значительно чаще, чем многие думают.
Позже ситуацию по просьбе читателей прокомментировали редакторы крупнейшего игрового журнала GameInformer. Согласно их данным, пришедшим в том числе от самих специалистов из CD Projekt RED, решение о переработках в предрелизный период Cyberpunk 2077 скорее стало результатом общего голосования. Внутри коллектива рассматривалось две альтернативы - очередной перенос или же временный переход на шестидневный график. Согласно данным журналистов, почти все предпочли второй вариант.
Здесь же отмечается, что "кранчи" в CD Projekt RED достаточно демократичны, дополнительное рабочее время оплачивается по повышенной ставке в соответствии с польским законодательством, соответственно все усилия будут компенсированы. Не говоря уже о специальных премиях, которыми к концу года будут поощрены разработчики.
Подобные откровения выступают определенным контрастом к тому, как о происходящем писал Шрайер. Новый вектор дискуссии даже привел к тому, что известный журналист в личном блоге вновь высказался о ситуации, заявив, что, по его мнению многие фанаты CD Projekt RED и Cyberpunk 2077 ведут себя достаточно лицемерно, стараясь изо всех сил оправдывать действия любимой компании, закрывая глаза на существующие проблемы.
"Я поинтересовался у разработчиков Cyberpunk 2077, действительно ли они выступали за шестидневную рабочую неделю, и они ответили, что у них никогда не спрашивали. Один сказал: "Нам прислали письмо [о шестидневной неделе], а затем прошла встреча с руководителями. Вопросом или одним из вариантов это никогда не было", - написал Шрайер.
Шрайер подчеркнул, что в студии есть проблемы с переработками, и об этом нужно говорить, поскольку речь идет о живых людях.
Релиз Cyberpunk 2077 состоится уже совсем скоро, 19 ноября. Проект будет работать почти на всех актуальных платформах, включая консоли нового поколения Xbox Series X и PlayStation 5. Не так давно долгострой успешно отправилась в печать.
Читайте также: The Last of Us Part II в списке: Sony дополнила информацию об обратной совместимости и кросс-сохранениях на PS5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.06.2025 Корейский экшен MUDANG: Two Hearts переведут на русский язык — появились системные требования к ПК
- 22.06.2025 Ужасный мутант крошит лица в трейлере фильма "Токсичный мститель"
- 22.06.2025 Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры
- 22.06.2025 СМИ: Игроки просят Sony выпускать больше оригинальных эксклюзивов на PlayStation 5 — консоль уступает PlayStation 4
- 22.06.2025 Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
- 22.06.2025 Джон Бернтал сыграет Карателя в фильме "Человек-паук: Совершенно новый день"
Везде этот Шрайер. Надоел уже.
Слишком много Шрайера. Запарил негативный фон вокруг студии и игры строить.
Кто о чем а шрайер о кранчах
В последнее время от евонных "расследований" больше вреда чем пользы...
Ему то какое дело, тунеядцу?
Ну ровно также вели себя фанаты Ноти дог и ТЛОУ 2 и почему-то это Шраера тогда не удивляло. Он даже не соизволил довести до конца то "расследование" - были ли получены всеми обещанные премии, исполнило ли руководтсво другие (если были) обещания? Хреновая журналистика.
Сейчас он опять просто бежит "шуметь" туда, где шуметь модно.
Ну и? Сотрудник коллектива CDPR не сможет найти себе в Европе работу, если его не устраивают условия CDPR? Сомневаюсь, скорее всего там было не только писмо, но и условия, на котоыре согласилось большинство. И вот задача Шраера в данном случае, сообщить, что за условия, и были ли они выполнены?
З.ы.: у "главного игрового журналиста" и "главного игрового инсайдера" под носом МС покупает Беседку. Мне вот интересно: это такая постановка Задачи от Блумберга рыться только в подобного сорта новостях или Шраер всё?
Я как-то писал, что этот Фраер он же Шраер, тот ещё крысёныш, но меня заминусил по полной...
Достал уже этот крысёныш )
Нытик несчастный
Перманент ему раздать со стороны разработчиков, может тогда успокоится. Ни дня без хайпа, каждой дырке затычка.
Я бы тоже предпочел переработать, но уже наконец закрыть вопрос.
Еще одна точка зрения,
Всё равно это не на долго, до релиза всего-ничего, а за переработки им заплатят, так что все будут только в выигрыше.
Я за творчеством Шраера в целом не слежу конечно, но в основном вижу от него только статьи о переработках и разные инсайды. И вот вопрос - какое отношение эта его статья о переработках в CDPR имеют к сжв, лгбт и миту?
@RAM Я влез в коммент что б нельзя было прикопаться, соррян за правку.
оставьте людей в покое, в любой сфере есть переработки, особенно в творческой/технологической. Это же не завод где люди от звонка до звонка работают, по такой логике остаться на час после работы тоже переработка. Я бы сам батрачил как черт, зная что работаешь ради потенциального хита типа киберпанка или ведьмака и твое имя будет в титрах.
@urukhai Привет. Слушай, я твой пост оставлю, но, это, давай в дальнейшем чуть полайтовее, а? А то такими темпами, сам превратишься в обписываемых тобой товарищей. Договорились?
Катился бы Шрайер подальше. Ты посмотри начал строить из себя крестоносца. Послали бы его подальше разработчики и спустили его с небес на землю. Слишком высоко себя несёт.
Молодец Шрайер!
Я достаточно хорошо знаю так называемых "работодателей", особенно из крупных компаний, чтобы никогда в жизни не поверить что работников "спросили и они сами согласились". Это все отмазки перед публикой. Откажись -- уволят. Расскажи правду -- уволят. Тем более в какой-то Польше. И совершенно не удивлюсь если эти доплаты за переработку там тоже не такие-то и большие.
Даже в нашей стране 6й день оплачивается х2, только рабам платят обычную ставку
в России и Украине по-моему сложно вот так просто уволить, нужно собрать доказательства, что работник или что-то нарушил или работает плохо, в Польше конечно непонятно как
У нас x2 только на заводе авиадвигателей платят если в субботу выходят, но и тот под сокращение попал серьёзное. Они это называют "оптимизация производства". Гыгы. А так на любой другой работе за обычную ставку.
@urukhai Он был гомодрилом ещё тогда, когда пошёл на какой-то форум и начал заявлять, что данный персонаж сделан для "лоликонов".
Ошибся, с кем не бывает, но он там так яро доказывал, и так слова назад и не взял.
Мало того, что ему 100% давали премиальные в Котаку, так он же недавно в Блумберг перебрался. А там престиж огромный и деньги рекой. Они даже в Твиттере всю рекламу скупают постоянно.
Смотри мой пример сверху. СЖВ гудят о том, что японские игры слишком сексуализированы, что большинство игр (не только японских) сделаны для "белых мужчин" и так далее. Шрайер тоже об этом гудит, как в случае с Dragon's Crown.
Если кого-то берут в Блумберг, они должны быть СЖВ )) По-другому туда не попасть.
Да, Киану Ривза пригласили, сделали перевод на тучу языков, продали тучу Ведьмаков, а за кранч заплатить не могут щедро. Если бы там были маленькие доплаты, сейчас бы утечки лились со всех сторон и тот же Шрайер не собирал частички правды со своими шпиончиками, а материал бы ему сам в личку шёл.
Ластавас, помнишь? Там разработчики сами сливали всю информацию, притом бесплатно. А Шрайер им же платит за утечки.
Шрайер превратился в журналиста-хайпожора бульварной прессы, где из любой мелочи создают инфоповод ради хайпа...