Джейсон Шрайер: В CD Projekt RED есть проблемы с переработками, и об этом нужно говорить
43 Комментарии: 44

Джейсон Шрайер: В CD Projekt RED есть проблемы с переработками, и об этом нужно говорить

Дата: 12.10.2020 00:01
18 13 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Грандиозный конфуз: Обзор Mandragora: Whispers of the Witch Tree

    28 22.06.2025 22:57 от xtr
  • Ужасный мутант крошит лица в трейлере фильма "Токсичный мститель"

    7 22.06.2025 22:49 от razore3rus
  • Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год

    3 22.06.2025 22:44 от LNZX
  • Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"

    22 22.06.2025 22:38 от Kart
  • Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка

    29 22.06.2025 22:34 от dedpyl

В конце прошлого месяца стало известно о том, что команда CD Projekt RED переходит на "ударный" режим работы, начиная трудиться по шесть дней в неделю в попытке обеспечить ролевой игре Cyberpunk 2077 максимально мягкий и беспроблемный запуск. 

С критикой такого решения активно выступал журналист Джейсон Шрайер, который напомнил о том, что прежде руководство польской компании обещало любой ценой избежать потенциальных переработок. Ссылаясь на свои источники, он также рассказал, что "кранчить" сотрудникам CD Projekt RED приходится значительно чаще, чем многие думают. 

Позже ситуацию по просьбе читателей прокомментировали редакторы крупнейшего игрового журнала GameInformer. Согласно их данным, пришедшим в том числе от самих специалистов из CD Projekt RED, решение о переработках в предрелизный период Cyberpunk 2077 скорее стало результатом общего голосования. Внутри коллектива рассматривалось две альтернативы - очередной перенос или же временный переход на шестидневный график. Согласно данным журналистов, почти все предпочли второй вариант

Здесь же отмечается, что "кранчи" в CD Projekt RED достаточно демократичны, дополнительное рабочее время оплачивается по повышенной ставке в соответствии с польским законодательством, соответственно все усилия будут компенсированы. Не говоря уже о специальных премиях, которыми к концу года будут поощрены разработчики. 

Подобные откровения выступают определенным контрастом к тому, как о происходящем писал Шрайер. Новый вектор дискуссии даже привел к тому, что известный журналист в личном блоге вновь высказался о ситуации, заявив, что, по его мнению многие фанаты CD Projekt RED и Cyberpunk 2077 ведут себя достаточно лицемерно, стараясь изо всех сил оправдывать действия любимой компании, закрывая глаза на существующие проблемы. 

"Я поинтересовался у разработчиков Cyberpunk 2077, действительно ли они выступали за шестидневную рабочую неделю, и они ответили, что у них никогда не спрашивали. Один сказал: "Нам прислали письмо [о шестидневной неделе], а затем прошла встреча с руководителями. Вопросом или одним из вариантов это никогда не было", - написал Шрайер.

Шрайер подчеркнул, что в студии есть проблемы с переработками, и об этом нужно говорить, поскольку речь идет о живых людях.

Релиз Cyberpunk 2077 состоится уже совсем скоро, 19 ноября. Проект будет работать почти на всех актуальных платформах, включая консоли нового поколения Xbox Series X и PlayStation 5. Не так давно долгострой успешно отправилась в печать

Читайте также: The Last of Us Part II в списке: Sony дополнила информацию об обратной совместимости и кросс-сохранениях на PS5

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
iVladYKT
iVladYKT 46.48 12.10.2020 09:21 удалён
13

Везде этот Шрайер. Надоел уже.

aidarock
aidarock 33.26 12.10.2020 09:21 удалён
13

Слишком много Шрайера. Запарил негативный фон вокруг студии и игры строить.

Комментарии (44)
John92Shepard
John92Shepard 17.39 12.10.2020 19:06 удалён
1

Статья о том, как плохо жить в мире, где за переработки платят двойную ставку и работать приходиться аж 6 дней в неделю. Готов поменяться местами, чтобы "облегчить" жизнь одному из работников. Пусть попробует поработать всё те же 6 дней, но без доплат smiley

Даже в нашей стране 6й день оплачивается х2, только рабам платят обычную ставку

У нас x2 только на заводе авиадвигателей платят если в субботу выходят, но и тот под сокращение попал серьёзное. Они это называют "оптимизация производства". Гыгы. А так на любой другой работе за обычную ставку.

Это терпилы, трудовой кодекс читаем и отстаиваем свои права, уволить тем более никто не сможет 

InoI63
InoI63 20.63 12.10.2020 22:24 удалён
0

Шраер заигрался.

xaker89
xaker89 25.68 13.10.2020 00:49 удалён
0

Значит проблем много, раз такое дело.

Generator_idei
Generator_idei 32.12 13.10.2020 03:11 удалён
0

Помню, когда этот лысый фраер топил Нотидогов, у них не было столько адвокатов

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!