Cyberpunk 2077 готовится к релизу в "сыром" виде, компенсации за бешеные переработки копеечные - инсайдер
-
Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
77 -
Майк Флэнаган может снять новый фильм в серии "Изгоняющий дьявола"
7 -
Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
24 -
Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
28 -
Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года
61
Сейчас в сети активно обсуждается польская компания CD Projekt RED, которая в преддверии запуска ожидаемой миллионами ролевой игры Cyberpunk 2077 перешла на ударный рабочий режим - сотрудникам необходимо трудиться о шесть дней в неделю, стараясь обеспечить долгострою максимально мягкий запуск.
С резкой критикой ситуации выступает журналист Джейсон Шрайер, прежде неоднократно отмечавшийся борьбой за права разработчиков на справедливые и честные условия труда. Редактор игрового отделения издания Bloomberg, ссылаясь на свои источники, утверждает, что сотрудники CD Projekt RED находятся в режиме жестких переработок намного дольше, чем кажется со стороны, и страдают.
С другой стороны, редакторы GameInformer, опираясь на данные от своих собственных источников, презентовала происходящее с альтернативной стороны - журнал заявил, что решение о переработках было принято коллективно, а дополнительные рабочие часы всем будут щедро компенсированы.
Позже в дело вступил анонимный сотрудник CD Projekt RED, постаравшийся в серии постов на ресурсе Reddit объяснить все происходящее с позиции человека, непосредственно вовлеченного во всю "внутреннюю кухню".
Так, информатор утверждает, что старший менеджмент компании максимально оторван от обычных сотрудников. Никаких "общих дискуссий" о необходимости перерабатывать в коллективе не велось - всех просто поставили перед фактом. Более того, условные "кранчи" начались намного раньше - еще в мае 2019 года. Тогда игра якобы только вышла из стадии альфа-версии, и к руководству пришло страшное осознание того, что проект нужно будет доводить до рабочего состояния буквально за год, создавая отдельные элементы фактически с нуля.
Инсайдер объяснил, что для студии вполне нормально откладывать критически важные цели до последнего момента, а потом стараться с ними справиться в немыслимо жестких рамках. Когда CD Projekt RED объявила, что выпустит Cyberpunk 2077 в апреле 2020 года, вплоть до декабря 2019-го менеджмент даже не рассматривал вариант переноса - игру необходимо было закончить точно в срок. Однако сбитые производственные графики в итоге повлекли за собой смещение премьеры целых два раза. Причем непосредственно разработчики о переносах узнавали, как и все остальные пользователи, из официального Twitter-аккаунта. Заранее руководство никого ни о чем в известность не ставило.
Что касается компенсаций, то здесь анонимный источник отметил, что они действительно существуют, но их размеры варьируются от положения человека в компании. Старшее руководство получает огромные выплаты, когда как обычные разработчики довольствуются буквально "грошами". Из-за этого в компании возникает конфликт интересов - менеджмент хочет выпустить Cyberpunk 2077 на рынок как можно быстрее, а люди, отдающие игре все силы, надеются просто выполнять свою работу без необходимости сидеть в офисе по 16 часов, а после чего там же и ночевать.
Говоря об актуальном состоянии Cyberpunk 2077, инсайдер отметил, что здесь все тоже не слишком гладко. Игру буквально через силу толкали к релизу - о том, что мастер-диск ушел в печать, многие разработчики в CD Projekt RED также не знали до официального анонса в Twitter. Отмечается, что сейчас игре нужны еще 4-5 месяцев усердного производственного процесса, без этого получившийся результат едва ли можно будет назвать "законченным". Информатор уточнил и то, что геймерам, скорее всего, нужно заранее подготовиться к "огромному" патчу первого дня. При этом есть и положительные моменты - технологический фундамент проекта действительно удался на славу, и руководство не сомневается в том, что игру очень тепло встретят как журналисты, так и обычные пользователи.
Несмотря на то, что все описанное выше не обязательно принимать за чистую монету, личность "инсайдера" проверил лично Джейсон Шрайер, сообщивший о том, что поделившейся информацией человек действительно напрямую связан с CD Projekt RED.
Сами же представители польской компании пока никаких комментариев не давали.
Релиз Cyberpunk 2077 состоится 19 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. На системах нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X игра будет доступна в рамках программы обратной совместимости.
Читайте также: Отлично пойдет на PS5 и Xbox Series X: CD Projekt RED рекламирует Cyberpunk 2077 с упоминанием новых консолей.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
- 03.05.2024 Майк Флэнаган может снять новый фильм в серии "Изгоняющий дьявола"
@Yuretz у CD Projekt ничего нет, кроме этой игры, ожидания у инвесторов просто огромные, релиз готовится под большим давлением очевидно. Премьеру переносили несколько раз уже. И это последний сезон, когда некстген еще не затмит каррентген.
Я лично и ждал патчей) Это же поляки в конце концов и так всегда почти было во всех Ведьмаках)
Через месяц узнаем кто был прав
Ожидаемо. Под следующее поколение не успели, на это опоздали. За месяц до релиза игру нормально так и не показали. Все показы на ПК в ели пердящем виде на топовых конфигах. Зато в системках ГТХ 780. Про консольные версии ни слуху, ни духу. На что они рассчитывают, мне непонятно.
Бедные журналисты, уже не знают как привлечь внимание к себе.
вообщем надо ждать не патч первого дня, а патч пятого месяца
Нашел очередного обиженку наш крестоносец
Я жду и верю, что игра получится отличной. Не в первый раз, такие предьявы перед запуском игр.
Переработки не есть гуд, но если они реально достойнооплачиваются, то это понять можно. А вот то, что проект сырым выкинут очень нехорошо. Буду ждать некст ген версию со всеми исправлениями и улучшениями в 2021 году.
Жаль, что на метре нельзя будет кататься и по стенам бегать.
Я бы не стал, так легко верить кому попало. Время покажет, что там и как.
А чем вопрос поступить как МС с хало и перенести релиз ?да бы выпустить законченный готовый вариант.
Надеюсь я дождусь момента когда Шрайер сам себя дискредитирует.
Потому что уже переносили сколько там раз? Три?
"Мы же поляки, поднажмём!!" :D
@Yuretz у CD Projekt ничего нет, кроме этой игры, ожидания у инвесторов просто огромные, релиз готовится под большим давлением очевидно. Премьеру переносили несколько раз уже. И это последний сезон, когда некстген еще не затмит каррентген.
@stk988 выпуск сырой игры на релизы уже давно стал нормой, так что не удивлюсь
Так ковид. Кому легко.
Зато у них раздутая капитализация , пусть отрабатывают белив инвесторов, нет?