Cyberpunk 2077 готовится к релизу в "сыром" виде, компенсации за бешеные переработки копеечные - инсайдер
-
GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
10 -
Сериал про Наклза стал хитом Paramount+
5 -
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
34 -
Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
18 -
Хоумлендер и Билли Бутчер посреди хаоса на постерах четвертого сезона сериала "Пацаны"
8
Сейчас в сети активно обсуждается польская компания CD Projekt RED, которая в преддверии запуска ожидаемой миллионами ролевой игры Cyberpunk 2077 перешла на ударный рабочий режим - сотрудникам необходимо трудиться о шесть дней в неделю, стараясь обеспечить долгострою максимально мягкий запуск.
С резкой критикой ситуации выступает журналист Джейсон Шрайер, прежде неоднократно отмечавшийся борьбой за права разработчиков на справедливые и честные условия труда. Редактор игрового отделения издания Bloomberg, ссылаясь на свои источники, утверждает, что сотрудники CD Projekt RED находятся в режиме жестких переработок намного дольше, чем кажется со стороны, и страдают.
С другой стороны, редакторы GameInformer, опираясь на данные от своих собственных источников, презентовала происходящее с альтернативной стороны - журнал заявил, что решение о переработках было принято коллективно, а дополнительные рабочие часы всем будут щедро компенсированы.
Позже в дело вступил анонимный сотрудник CD Projekt RED, постаравшийся в серии постов на ресурсе Reddit объяснить все происходящее с позиции человека, непосредственно вовлеченного во всю "внутреннюю кухню".
Так, информатор утверждает, что старший менеджмент компании максимально оторван от обычных сотрудников. Никаких "общих дискуссий" о необходимости перерабатывать в коллективе не велось - всех просто поставили перед фактом. Более того, условные "кранчи" начались намного раньше - еще в мае 2019 года. Тогда игра якобы только вышла из стадии альфа-версии, и к руководству пришло страшное осознание того, что проект нужно будет доводить до рабочего состояния буквально за год, создавая отдельные элементы фактически с нуля.
Инсайдер объяснил, что для студии вполне нормально откладывать критически важные цели до последнего момента, а потом стараться с ними справиться в немыслимо жестких рамках. Когда CD Projekt RED объявила, что выпустит Cyberpunk 2077 в апреле 2020 года, вплоть до декабря 2019-го менеджмент даже не рассматривал вариант переноса - игру необходимо было закончить точно в срок. Однако сбитые производственные графики в итоге повлекли за собой смещение премьеры целых два раза. Причем непосредственно разработчики о переносах узнавали, как и все остальные пользователи, из официального Twitter-аккаунта. Заранее руководство никого ни о чем в известность не ставило.
Что касается компенсаций, то здесь анонимный источник отметил, что они действительно существуют, но их размеры варьируются от положения человека в компании. Старшее руководство получает огромные выплаты, когда как обычные разработчики довольствуются буквально "грошами". Из-за этого в компании возникает конфликт интересов - менеджмент хочет выпустить Cyberpunk 2077 на рынок как можно быстрее, а люди, отдающие игре все силы, надеются просто выполнять свою работу без необходимости сидеть в офисе по 16 часов, а после чего там же и ночевать.
Говоря об актуальном состоянии Cyberpunk 2077, инсайдер отметил, что здесь все тоже не слишком гладко. Игру буквально через силу толкали к релизу - о том, что мастер-диск ушел в печать, многие разработчики в CD Projekt RED также не знали до официального анонса в Twitter. Отмечается, что сейчас игре нужны еще 4-5 месяцев усердного производственного процесса, без этого получившийся результат едва ли можно будет назвать "законченным". Информатор уточнил и то, что геймерам, скорее всего, нужно заранее подготовиться к "огромному" патчу первого дня. При этом есть и положительные моменты - технологический фундамент проекта действительно удался на славу, и руководство не сомневается в том, что игру очень тепло встретят как журналисты, так и обычные пользователи.
Несмотря на то, что все описанное выше не обязательно принимать за чистую монету, личность "инсайдера" проверил лично Джейсон Шрайер, сообщивший о том, что поделившейся информацией человек действительно напрямую связан с CD Projekt RED.
Сами же представители польской компании пока никаких комментариев не давали.
Релиз Cyberpunk 2077 состоится 19 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. На системах нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X игра будет доступна в рамках программы обратной совместимости.
Читайте также: Отлично пойдет на PS5 и Xbox Series X: CD Projekt RED рекламирует Cyberpunk 2077 с упоминанием новых консолей.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
- 03.05.2024 Майк Флэнаган может снять новый фильм в серии "Изгоняющий дьявола"
@Yuretz у CD Projekt ничего нет, кроме этой игры, ожидания у инвесторов просто огромные, релиз готовится под большим давлением очевидно. Премьеру переносили несколько раз уже. И это последний сезон, когда некстген еще не затмит каррентген.
Тут уже многие, для себя, похоронили игру. Конкретно сейчас, я уверен в своих словах.
Ахаха. Это где 100500 миллионов вариантов конфигов и где нужно каждому бомжу с процессором десятилетней давности угодить? Ой, насмешил.
Ужеж мастер диск в печать ушел, все шампунь открыли, а они там патч 1го дня стаханят во всю)))
Шраер так сильно пытатается что-то найти, что я не удивлюсь если этот анонимный источник и есть сам Шраер. Будет просто классика современого журнализма.
Ниче удивительного вообще. Начальство просто говорит тебе "завтра выходишь" и ты ничего не можешь сказать против этого, потому что иначе тебе тупо покажут на дверь. И никаких выплат, конечно же не будет, точнее будут копейки в лучшем случае. Так все крупные фирмы работают. А на публике начальник твой лучший друг, ты для него важнее его семьи (только имя твое он забыл) и работа там у них вообще рай, все по пол-года проводят на катере Президента и все такое.
Всегда знал что Реды тоже скатятся в такое же говно как близзард и иже с ними, но как-то надеялся что это произойдет не так быстро.
Следующий проект -- какая-нить королевская битва в мире Ведьмака, или Ведьмак 4 будет онлайн-кооп онли.
Ох уж эти инсайдеры. Кто-то дал говношраеру команду фас и этот дегенерат принялся за дело.
Метро - реально жалко, а вот бег по стенам - очень неоднозначная вещь, лично я даже рад, что вырезали.
С таким отношением только торрент.
Это нормально, было бы намного хуже, если бы этого патча небыло. Проект очень сложный, так сходу с ним не совладать.
Вот что ни на есть бета тест) на пс5 и Х допиленное подвезут, ну а на пк пропатчат)
Впринципе Логвинов с друзьями давно поиграл в игру и все подробно рассказал. Лично мне из того репортажа было сто ппоцентов понятно, что игра будет супер недопиленная.
@Vinnie_Gret чё за евреи?
Ну так они и Ведьмака 3 сырым выпустили, просто очень быстро патчи выпускали.первым же патчем на пс4 порезали графон на болотах (вроде дымку урезали). Если не ошибаюсь они чуть ли не 5 патчей за 2месяца выпустили.
Короче не ждём, а готовимся. А кто не спешит по умному енчантед эдишн дождется.
история с Glitcher 3 продолжается.
Поиграю через полгодика на пека.
Время постоянно показывает, что бывает, когда торопишься как голый сношаться и добрую сотню раз показало, что крупные RPG-проекты - это почти всегда тонны патчей после релиза. С чего это вдруг в данном случае все будет по-другому? Вопрос риторический.
Мне не нужны ноунеймы, для меня любая современная игра (особенно РПГ, они в первые полгода ваще неиграбельны) сырая на релизе по дефолту.
вот же курвы!)) а вообще для меня эта польская контора сильно переоцененная)
Можно подумать Шрайер мог что-то другое рассказать. У него кажется давно заклинило)
Твоё право. Я буду проходить на старте.
Ясно, можно было не читать.