Cyberpunk 2077 готовится к релизу в
48 Комментарии: 81

Cyberpunk 2077 готовится к релизу в "сыром" виде, компенсации за бешеные переработки копеечные - инсайдер

Дата: 14.10.2020 12:33
18 14 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country

    15 08.07.2025 21:00 от Gamer
  • The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи

    9 08.07.2025 20:53 от G700
  • Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди

    20 08.07.2025 20:51 от Sid00dead
  • "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass

    50 08.07.2025 20:48 от AlexanderWake777
  • Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе

    8 08.07.2025 20:44 от Leko

Сейчас в сети активно обсуждается польская компания CD Projekt RED, которая в преддверии запуска ожидаемой миллионами ролевой игры Cyberpunk 2077 перешла на ударный рабочий режим - сотрудникам необходимо трудиться о шесть дней в неделю, стараясь обеспечить долгострою максимально мягкий запуск. 

С резкой критикой ситуации выступает журналист Джейсон Шрайер, прежде неоднократно отмечавшийся борьбой за права разработчиков на справедливые и честные условия труда. Редактор игрового отделения издания Bloomberg, ссылаясь на свои источники, утверждает, что сотрудники CD Projekt RED находятся в режиме жестких переработок намного дольше, чем кажется со стороны, и страдают. 

С другой стороны, редакторы GameInformer, опираясь на данные от своих собственных источников, презентовала происходящее с альтернативной стороны - журнал заявил, что решение о переработках было принято коллективно, а дополнительные рабочие часы всем будут щедро компенсированы. 

Позже в дело вступил анонимный сотрудник CD Projekt RED, постаравшийся в серии постов на ресурсе Reddit объяснить все происходящее с позиции человека, непосредственно вовлеченного во всю "внутреннюю кухню".

Так, информатор утверждает, что старший менеджмент компании максимально оторван от обычных сотрудников. Никаких "общих дискуссий" о необходимости перерабатывать в коллективе не велось - всех просто поставили перед фактом. Более того, условные "кранчи" начались намного раньше - еще в мае 2019 года. Тогда игра якобы только вышла из стадии альфа-версии, и к руководству пришло страшное осознание того, что проект нужно будет доводить до рабочего состояния буквально за год, создавая отдельные элементы фактически с нуля.

Инсайдер объяснил, что для студии вполне нормально откладывать критически важные цели до последнего момента, а потом стараться с ними справиться в немыслимо жестких рамках. Когда CD Projekt RED объявила, что выпустит Cyberpunk 2077 в апреле 2020 года, вплоть до декабря 2019-го менеджмент даже не рассматривал вариант переноса - игру необходимо было закончить точно в срок. Однако сбитые производственные графики в итоге повлекли за собой смещение премьеры целых два раза. Причем непосредственно разработчики о переносах узнавали, как и все остальные пользователи, из официального Twitter-аккаунта. Заранее руководство никого ни о чем в известность не ставило. 

Что касается компенсаций, то здесь анонимный источник отметил, что они действительно существуют, но их размеры варьируются от положения человека в компании. Старшее руководство получает огромные выплаты, когда как обычные разработчики довольствуются буквально "грошами". Из-за этого в компании возникает конфликт интересов - менеджмент хочет выпустить Cyberpunk 2077 на рынок как можно быстрее, а люди, отдающие игре все силы, надеются просто выполнять свою работу без необходимости сидеть в офисе по 16 часов, а после чего там же и ночевать. 

Говоря об актуальном состоянии Cyberpunk 2077, инсайдер отметил, что здесь все тоже не слишком гладко. Игру буквально через силу толкали к релизу - о том, что мастер-диск ушел в печать, многие разработчики в CD Projekt RED также не знали до официального анонса в Twitter. Отмечается, что сейчас игре нужны еще 4-5 месяцев усердного производственного процесса, без этого получившийся результат едва ли можно будет назвать "законченным". Информатор уточнил и то, что геймерам, скорее всего, нужно заранее подготовиться к "огромному" патчу первого дня. При этом есть и положительные моменты - технологический фундамент проекта действительно удался на славу, и руководство не сомневается в том, что игру очень тепло встретят как журналисты, так и обычные пользователи.

Несмотря на то, что все описанное выше не обязательно принимать за чистую монету, личность "инсайдера" проверил лично Джейсон Шрайер, сообщивший о том, что поделившейся информацией человек действительно напрямую связан с CD Projekt RED.

Сами же представители польской компании пока никаких комментариев не давали. 

Релиз Cyberpunk 2077 состоится 19 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. На системах нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X игра будет доступна в рамках программы обратной совместимости.

Читайте также: Отлично пойдет на PS5 и Xbox Series X: CD Projekt RED рекламирует Cyberpunk 2077 с упоминанием новых консолей

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1309.62 14.10.2020 12:55 (изменен) удалён
14

@Yuretz у CD Projekt ничего нет, кроме этой игры, ожидания у инвесторов просто огромные, релиз готовится под большим давлением очевидно. Премьеру переносили несколько раз уже. И это последний сезон, когда некстген еще не затмит каррентген.

перейти к непрочитанному
Комментарии (81)
stk988
stk988 127.35 14.10.2020 15:08 удалён
0

Переработки не есть гуд, но если они реально достойнооплачиваются, то это понять можно. А вот то, что проект сырым выкинут очень нехорошо. Буду ждать некст ген версию со всеми исправлениями и улучшениями в 2021 году.


Я бы не стал, так легко верить кому попало. Время покажет, что там и как.


Время постоянно показывает, что бывает, когда торопишься как голый сношаться и добрую сотню раз показало, что крупные RPG-проекты - это почти всегда тонны патчей после релиза. С чего это вдруг в данном случае все будет по-другому? Вопрос риторический.

Игра в активной разработке с 2015 года и я очень сильно сомневаюсь в том, что они сейчас прям кардинально игру переделывают.

id69373665
id69373665 9.55 14.10.2020 15:21 удалён
0

Сложная ситуация .

Nogames
Nogames 3.84 14.10.2020 15:24 удалён
0

@stk988 

Игра в активной разработке с 2015 года и я очень сильно сомневаюсь в том, что они сейчас прям кардинально игру переделывают.

Не уловил, каким образом то, что игра 5 лет в разработке перекликается с тем, что я написал в предыдущем сообщении, ну да ладно. Торопятся-то они сейчас, если судить по статье, а не все 5 лет.

stk988
stk988 127.35 14.10.2020 15:27 удалён
0

@stk988 

Игра в активной разработке с 2015 года и я очень сильно сомневаюсь в том, что они сейчас прям кардинально игру переделывают.

Не уловил, каким образом то, что игра 5 лет в разработке перекликается с тем, что я написал в предыдущем сообщении, ну да ладно. Торопятся-то они сейчас, если судить по статье, а не все 5 лет.

Ты написал:

... когда торопишься как голый ...

Polkanych
Polkanych 10.39 14.10.2020 15:52 удалён
3


CD Projekt RED находятся в режиме жестких переработок намного дольше, чем кажется со стороны, и страдают

"Страдают" )))

Впечатление, что Шраер из-за чего-то в конфликте с CD Project Red и теперь из кожи лезет, лишь бы нагадить им.

AlexSoya
AlexSoya 17.3 14.10.2020 15:55 удалён
0

Я ожидал чего-то такого. Игру я на старте покупать конечно же не буду. Подожду нормальную некстген версию с минимумом багов

Nogames
Nogames 3.84 14.10.2020 15:57 удалён
0

@stk988 
Верно, так и написал, и если разрабы сейчас в мыле допиливают до более или менее играбельного состояния проект - ожидать стоит самого худшего и радоваться, если на релизе не будет геймбрейкинг багов.

stk988
stk988 127.35 14.10.2020 16:04 удалён
0

@stk988 
Верно, так и написал, и если разрабы сейчас в мыле допиливают до более или менее играбельного состояния проект - ожидать стоит самого худшего и радоваться, если на релизе не будет геймбрейкинг багов.

Ну не знаю, в этом случае я хочу ждать лучшего) Других, заставлять того же - не намерен)

Nogames
Nogames 3.84 14.10.2020 16:07 удалён
1

@stk988 
Когда ожидаешь худшего - бывает не так уж и неприятно, если вдруг ожидания не расходятся с реальностью.

Kir_9010
Kir_9010 169.39 14.10.2020 16:15 удалён
1

Не надо нагнетать.

Скорее всего на консолях всё очень плохо, ещё не показывали версии для текущих консолей, это странно.

DreamEaglr
DreamEaglr 14.47 14.10.2020 16:38 удалён
0

Ждем шедевр уровня андромеды

3frka
3frka 0.16 14.10.2020 17:07 удалён
0

Ждем шедевр уровня андромеды

 Это видимо у кого что болит) 

Pravednik
Pravednik 0.23 14.10.2020 17:09 удалён
0

Самое печальное будет , если в итоге нас разочаруют все - CDProject, Sony, Майки. Проклятый 2020. 

Munchie
Munchie 24.5 14.10.2020 18:01 удалён
0

По поводу "грошей", не забывайте, что у всех своё понимание того, какая должна быть оплата и у всех компаний полно выскочек, которые думают, что им должны платить по 10-20 тысяч € в месяц. 

 

Шрайер собирает сплетни. По ухмылке видно, что он за фрукт и чем дышит - бабскими сплетнями и вниманием окружающих. 

videoman
videoman 0.83 14.10.2020 18:49 (изменен) удалён
0

сырая? - да еще по видосам в мае это было видно! даже если бы ее перенесли еще на год - то лучше бы не стало! так что выпускайте! иначе потом никому будет не нужна, итак прошли годы.

Zilenj
Zilenj 102.95 14.10.2020 19:18 удалён
0

Несмотря на то, что все описанное выше не обязательно принимать за чистую монету, личность "инсайдера" проверил лично Джейсон Шрайер, сообщивший о том, что поделившейся информацией человек действительно напрямую связан с CD Projekt RED.

Чё?

Hakkuren
Hakkuren 60.51 14.10.2020 20:33 удалён
0

Причем непосредственно разработчики о переносах узнавали, как и все остальные пользователи, из официального Twitter-аккаунта

Может непосредственно этот "инсайдер" узнал из твиттера. Очень важный сотрудник видимо много фантазирует знает.

P.S. когда уже гамаг починить вставку в комменты, не могу убрать подчеркивание >_<

legat86
legat86 120.9 14.10.2020 21:53 удалён
0

Ой ты божечки, кранчат они, перерабывають! Рабоотайте, пшеки, я сколько должен вашу игру ждать? У меня жизнь не бесконечная. А если не устраивает работа, приезжайте работать в Россию, за рубли, тут вы быстро поймете где на самом деле плохо! Достали уже эти нытики, люди которые не знают что такое на самом деле тяжелая работа. Работал я, не буду говорить в какой структуре, где переработки чуть ли не в два раза больше чем официальное рабочее время, по логике я тогда три зарплаты должен был бы получать, но платили одну, и то без копейки надбавки за сверхурочную работу. И ответ всегда один- не нравится? Уходи. И причем работа в суровых условиях, и сложная, с кучей бумажной работы, и ответственная, и опасная, требующая подготовки, и в мороз и в стужу сибирскую, и нельзя сказать что не могу, не хочу. Обязан. А эти сидят за компьютером на жопе ровно в офисе, и еще чето жалуются. 

kro44i
kro44i 317.15 14.10.2020 23:39 удалён
0

А чем вопрос поступить как МС с хало и перенести релиз ?да бы выпустить законченный готовый вариант.

Было бы у них денег столько же, как у МС, они бы наверняка и перенесли.

Cheewbakka
Cheewbakka 13.24 15.10.2020 08:46 удалён
0

решение о переработках было принято коллективно

Примерно как поправки в конституцию

 

а что не так с конституцией?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!