


Cyberpunk 2077 готовится к релизу в "сыром" виде, компенсации за бешеные переработки копеечные - инсайдер
- Комментарии
- Форум
-
Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
15 -
The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
9 -
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
20 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
50 -
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
8
Сейчас в сети активно обсуждается польская компания CD Projekt RED, которая в преддверии запуска ожидаемой миллионами ролевой игры Cyberpunk 2077 перешла на ударный рабочий режим - сотрудникам необходимо трудиться о шесть дней в неделю, стараясь обеспечить долгострою максимально мягкий запуск.
С резкой критикой ситуации выступает журналист Джейсон Шрайер, прежде неоднократно отмечавшийся борьбой за права разработчиков на справедливые и честные условия труда. Редактор игрового отделения издания Bloomberg, ссылаясь на свои источники, утверждает, что сотрудники CD Projekt RED находятся в режиме жестких переработок намного дольше, чем кажется со стороны, и страдают.
С другой стороны, редакторы GameInformer, опираясь на данные от своих собственных источников, презентовала происходящее с альтернативной стороны - журнал заявил, что решение о переработках было принято коллективно, а дополнительные рабочие часы всем будут щедро компенсированы.
Позже в дело вступил анонимный сотрудник CD Projekt RED, постаравшийся в серии постов на ресурсе Reddit объяснить все происходящее с позиции человека, непосредственно вовлеченного во всю "внутреннюю кухню".
Так, информатор утверждает, что старший менеджмент компании максимально оторван от обычных сотрудников. Никаких "общих дискуссий" о необходимости перерабатывать в коллективе не велось - всех просто поставили перед фактом. Более того, условные "кранчи" начались намного раньше - еще в мае 2019 года. Тогда игра якобы только вышла из стадии альфа-версии, и к руководству пришло страшное осознание того, что проект нужно будет доводить до рабочего состояния буквально за год, создавая отдельные элементы фактически с нуля.
Инсайдер объяснил, что для студии вполне нормально откладывать критически важные цели до последнего момента, а потом стараться с ними справиться в немыслимо жестких рамках. Когда CD Projekt RED объявила, что выпустит Cyberpunk 2077 в апреле 2020 года, вплоть до декабря 2019-го менеджмент даже не рассматривал вариант переноса - игру необходимо было закончить точно в срок. Однако сбитые производственные графики в итоге повлекли за собой смещение премьеры целых два раза. Причем непосредственно разработчики о переносах узнавали, как и все остальные пользователи, из официального Twitter-аккаунта. Заранее руководство никого ни о чем в известность не ставило.
Что касается компенсаций, то здесь анонимный источник отметил, что они действительно существуют, но их размеры варьируются от положения человека в компании. Старшее руководство получает огромные выплаты, когда как обычные разработчики довольствуются буквально "грошами". Из-за этого в компании возникает конфликт интересов - менеджмент хочет выпустить Cyberpunk 2077 на рынок как можно быстрее, а люди, отдающие игре все силы, надеются просто выполнять свою работу без необходимости сидеть в офисе по 16 часов, а после чего там же и ночевать.
Говоря об актуальном состоянии Cyberpunk 2077, инсайдер отметил, что здесь все тоже не слишком гладко. Игру буквально через силу толкали к релизу - о том, что мастер-диск ушел в печать, многие разработчики в CD Projekt RED также не знали до официального анонса в Twitter. Отмечается, что сейчас игре нужны еще 4-5 месяцев усердного производственного процесса, без этого получившийся результат едва ли можно будет назвать "законченным". Информатор уточнил и то, что геймерам, скорее всего, нужно заранее подготовиться к "огромному" патчу первого дня. При этом есть и положительные моменты - технологический фундамент проекта действительно удался на славу, и руководство не сомневается в том, что игру очень тепло встретят как журналисты, так и обычные пользователи.
Несмотря на то, что все описанное выше не обязательно принимать за чистую монету, личность "инсайдера" проверил лично Джейсон Шрайер, сообщивший о том, что поделившейся информацией человек действительно напрямую связан с CD Projekt RED.
Сами же представители польской компании пока никаких комментариев не давали.
Релиз Cyberpunk 2077 состоится 19 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. На системах нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X игра будет доступна в рамках программы обратной совместимости.
Читайте также: Отлично пойдет на PS5 и Xbox Series X: CD Projekt RED рекламирует Cyberpunk 2077 с упоминанием новых консолей.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
@Yuretz у CD Projekt ничего нет, кроме этой игры, ожидания у инвесторов просто огромные, релиз готовится под большим давлением очевидно. Премьеру переносили несколько раз уже. И это последний сезон, когда некстген еще не затмит каррентген.
Игра в активной разработке с 2015 года и я очень сильно сомневаюсь в том, что они сейчас прям кардинально игру переделывают.
Сложная ситуация .
@stk988
Не уловил, каким образом то, что игра 5 лет в разработке перекликается с тем, что я написал в предыдущем сообщении, ну да ладно. Торопятся-то они сейчас, если судить по статье, а не все 5 лет.
Ты написал:
"Страдают" )))
Впечатление, что Шраер из-за чего-то в конфликте с CD Project Red и теперь из кожи лезет, лишь бы нагадить им.
Я ожидал чего-то такого. Игру я на старте покупать конечно же не буду. Подожду нормальную некстген версию с минимумом багов
@stk988
Верно, так и написал, и если разрабы сейчас в мыле допиливают до более или менее играбельного состояния проект - ожидать стоит самого худшего и радоваться, если на релизе не будет геймбрейкинг багов.
Ну не знаю, в этом случае я хочу ждать лучшего) Других, заставлять того же - не намерен)
@stk988

Когда ожидаешь худшего - бывает не так уж и неприятно, если вдруг ожидания не расходятся с реальностью.
Не надо нагнетать.
Скорее всего на консолях всё очень плохо, ещё не показывали версии для текущих консолей, это странно.
Ждем шедевр уровня андромеды
Это видимо у кого что болит)
Самое печальное будет , если в итоге нас разочаруют все - CDProject, Sony, Майки. Проклятый 2020.
По поводу "грошей", не забывайте, что у всех своё понимание того, какая должна быть оплата и у всех компаний полно выскочек, которые думают, что им должны платить по 10-20 тысяч € в месяц.
Шрайер собирает сплетни. По ухмылке видно, что он за фрукт и чем дышит - бабскими сплетнями и вниманием окружающих.
сырая? - да еще по видосам в мае это было видно! даже если бы ее перенесли еще на год - то лучше бы не стало! так что выпускайте! иначе потом никому будет не нужна, итак прошли годы.
Чё?
Может непосредственно этот "инсайдер" узнал из твиттера. Очень важный сотрудник видимо много
фантазируетзнает.P.S. когда уже гамаг починить вставку в комменты, не могу убрать подчеркивание >_<
Ой ты божечки, кранчат они, перерабывають! Рабоотайте, пшеки, я сколько должен вашу игру ждать? У меня жизнь не бесконечная. А если не устраивает работа, приезжайте работать в Россию, за рубли, тут вы быстро поймете где на самом деле плохо! Достали уже эти нытики, люди которые не знают что такое на самом деле тяжелая работа. Работал я, не буду говорить в какой структуре, где переработки чуть ли не в два раза больше чем официальное рабочее время, по логике я тогда три зарплаты должен был бы получать, но платили одну, и то без копейки надбавки за сверхурочную работу. И ответ всегда один- не нравится? Уходи. И причем работа в суровых условиях, и сложная, с кучей бумажной работы, и ответственная, и опасная, требующая подготовки, и в мороз и в стужу сибирскую, и нельзя сказать что не могу, не хочу. Обязан. А эти сидят за компьютером на жопе ровно в офисе, и еще чето жалуются.
Было бы у них денег столько же, как у МС, они бы наверняка и перенесли.
а что не так с конституцией?