


Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- Комментарии
- Форум
-
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
98 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
29 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
47 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
56 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
31
Корейская компания Krafton провела перестановки в подконтрольной студии Unknown Worlds Entertainment. В результате сменился глава команды.
Unknown Worlds Entertainment была сформирована в 2001 году, а в 2021 году ее выкупила Krafton. Дебютным проектом команды стала популярная модификация Half-Life под названием Natural Selection, однако главным прорывом стала приключенческая игра Subnautica, в которой герою приходилось выживать, исследуя океанские глубины на другой планете.
В конце 2025 года студия должна выпустить Subnautica 2 в Steam Early Access и Xbox Game Preview. Однако на прошлой неделе стало известно, что сооснователь и гендиректор Чарли Кливленд покинул Unknown Worlds Entertainment.
Кливленд публично выразил недовольство и дал понять, что решение исходило от руководства Krafton. Увольнение шокировало не только его самого, но и остальных членов команды.
«Больно осознавать, что после всех этих лет, что я больше не могу работать в компании, которую я сам и основал», — поведал разработчик на Reddit.
Впрочем, представители Krafton ранее озвучили иную позицию. Согласно пресс-релизу, издательство не устраивали текуще темпы разработки Subnautica 2.
Новым главой Unknown Worlds Entertainment стал действующий руководитель Striking Distance Studios Стив Папутсис. Перед ним поставлена задача четко придерживаться графиков и поставленных целей.
Subnautica 2 создается на базе Unreal Engine 5. Акцент будет сделан на кооперативе (до четырех человек) и элементах игры-сервиса.
Читайте также: Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
А как вобще можно выгнать основателя студии ? Ну все по классике продался корпорации и в итоге об этом жалеешь.
@Leko вышвырнут из компании с кучей денег, он же ее не просто так отдал
Серавно звучит диковато, согласись
Создателя Рика и МОрти тоже на мороз выкинули.
Про Вайнштайна можно вспомнить
Subnautica на мой взгляд лучшая игра про выживание, но в то же время Below Zero это серьезное разочарование было в свое время.
Может создатель действительно потерял видение того, куда игра должна развиваться. А может продался корпоратам и получил.