- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Ещё один перенос Grand Theft Auto VI очень вероятен
3 -
Поселение вуки на концепт-арте ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic от Aspyr
5 -
В России стартовали продажи игрового ноутбука MAIBENBEN X16E X-Treme Tsunami с GeForce RTX 5080 и водяным охлаждением
4 -
007 First Light не станет рескином HITMAN — у игры про молодого Джеймса Бонда другая концепция
5 -
Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
15
Японский геймдизайнер Хидэтака Миядзаки убежден, что главный секрет успеха FromSoftware заключается в эффективной организации труда внутри студии. Авторы трилогии Dark Souls быстро формируют представление о новых проектах, принимают нужные решения и в короткие сроки переходят к фазе активного производства — всё это позволяет им бесперебойно выпускать успешные проекты.
"Даже не знаю, можно ли подобное вообще назвать какой-то большой тайной. В общем и целом, нам просто очень повезло с отличными сотрудниками, которые любят свое дело и эффективно подходят к созданию новых игр. Мы быстро принимаем решения о том, что должен представлять из себя проект еще на самых ранних этапах. Дальше идет процесс экспериментирования и отказа от лишних элементов. Идеи в короткий срок находят свое воплощение. Студия может позволить себе быстро решать конкретные задачи, и столь же быстро определять нужные проекту концепции", - рассказал глава FromSoftware.
В последние годы FromSoftware регулярно радует фанатов новыми релизами, и все они становятся хитами.
- В 2022 году студия выпустила Elden Ring — свою самую успешную игру.
- В 2023 году вышла Armored Core VI: Fires of Rubicon — самая популярная Armored Core.
- В 2024 году стартовало расширение Shadow of the Erdtree, которое сравнивали с новыми полноценными проектами и номировали в итогах года на звание лучшей игры.
- В 2025 году появилась мультиплеерная Elden Ring Nightreign, разошедшаяся тиражом в 5 миллионов копий всего за 2 месяца.
- На 2026 год планируется запуск игры по новой IP — The Duskbloods для Nintendo Switch 2.
Ранее стало известно, что создатели ELDEN RING трудятся над новыми одиночными играми.
Читайте также: СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.09.2025 Посмотрите на красоты мира Ghost of Yotei — Sony показала живописные пейзажи эксклюзива PlayStation 5
- 08.09.2025 "Сёгун" в стиле королевской битвы: Вышел тизер сериала "Последний самурай"
- 08.09.2025 Утечка: геймплей сиквела Prey от Human Head Studios
- 08.09.2025 СМИ: Продано более 200 тысяч цифровых копий Cronos: The New Dawn
- 08.09.2025 Дэниел Крейг расследует убийство священника в тизере фильма "Достать ножи: Проснись, мертвец"
- 08.09.2025 Поселение вуки на концепт-арте ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic от Aspyr
Поход за грибами, на ядовитые болота.
Ток без Миядзаки "талантливые ученики" не вывезут. Длс к Кольцу уже был слабее оригинала, Найтрейн такое себе, Даскблад тоже скорей всего уже так не полетит. Короче, без маэстро по ниспадающей все пойдет
"Быстро формируют представление о следующем проекте"
Быстрее всего сформировалось представление видимо об Элденринге
Скорость, продуктивность и качество были локомотивом их успеха, да только третье слагаемое отвалилось, осталось лишь самокопирование и работа не вглубь, а вширь
Оригинальный Dark Souls, Bloodborn, Sekiro, вот их столпы, ну и Demon's Souls...только всё в прошлом, ибо мэтр свернул на кривую дорожку и стал рабом широких масс
...кривляющихся стримерах и малолетках, не знакомых с нормальными играми.
Он сам уже давно "не вывозит", даже Dark Souls 3 это отлично показал
А без него слепили DS 2, более чем достойный проект...на фоне трёшки
Выпускать две мультиплеерные игры подряд, одна из которых эксклюзив нинки, это супер ошибка.
@Xpuctoc_Bockpec Даскблад делают не ученики, а сам Миядзаки.
Они просто разделили студию внутри на 2 отдела, чтобы чаще выпускать игры. Не раз в 5 лет, а каждые 2 года. Одна команда - костяк во главе с Миядзаки, тут рождаются новые концепты, боевка и тд. Вторая команда - "конвеерная", технари высшего класса, левелдизайнеры, которые в короткие сроки могут налепить кучу всего. В итоге имеем:
Demons Souls - Миядзаки
Dark Souls - Миядзаки
Dark Souls 2 - не Миядзаки
Bloodborne - Миядзаки
Dark Souls 3 - Не Миядзаки
Sekiro - Миядзаки
Elden Ring - не Миядзаки
Armored Core V - Миядзаки
Duskbloods - ?
Лучшая работа второй команды как по мне Dark Souls 3, другим нравится Elden Ring. Но во всех них чувствуется что не хватает руки Мастера
Скорее всего ты ошибаешься. Или он тебе сам сказал?
@slamm фига у тебя там свой выдуманный мир. Никогда не думал, что роль человека в проекте указывается в титрах игры?
ага, помню новость была о переработках в студии, сотрудники жаловались и чуть ли не спали на работе. а еще на зарплаты жаловались. эта хидэтака сраная вроде выглядит как человек, но этот то еще гнилой начальник у себя там, да и похоже по играм - не совсем здоровый психически.
Многие и я в том числе считают, что DS3 это топ часть серии Souls, более 10 млн продаж это подтверждают против 2-2,5 млн первых двух. BB, Секиро и Elden Ring в этом рейтинге сложно раставить по местам - они все великолепны! Вот Armored Core никогда не понимал.
fix.
Реюз ассетов
Хочу развития вселенной Бладборн
Спокойно, держите себя в руках, не хотел задеть ваши чувства. На заборе тоже написано, никогда не думал?
Игры Миядзаки ощущаются сразу на кончиках пальцев. Это вылизанные проекты как по дизайну так и геймплею. Секиро и Бладик пример. А Дарк Соулс 2 и Элден Ринг это конвейер, хоть и качественные. Для меня это поделия, и многие тоже так считают. А Дарк Соулс 3 это пример вылизанного поделия, мне тоже понравился, хоть и ощущалось уже вторичной когда проходил.
Арморед Кор 5 это одна из лучших работ Миядзаки, наравне с Бладиком и Секиро. Не смотрите что там роботы, там ещё сюжет в 5 слоев, несколько концовок, и отточенный геймплей. Прошел 5 раз, входит в топ 3 моих игр от фромов. Разные концовки впечатлили больше чем в других играх, в бладике возможно также круто было, подзабыл уже.
На гамаге была новость около года назад, Миядзаки в интервью завуалировано высказал сожаление, что он больше не может делать то что хочет, ТК продажи Элден Ринга сорвали инвесторам крышу. Если найду интервью скину в тему на форуме
@slamm а, у тебя справка, понятно всё.