Буря в тихой гавани: Krafton перенесла релиз Subnautica 2 на 2026 год, представлен геймплейный трейлер
15 Комментарии: 4

Буря в тихой гавани: Krafton перенесла релиз Subnautica 2 на 2026 год, представлен геймплейный трейлер

Дата: 10.07.2025 09:23
6 5 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Борьба Nintendo с пиратством набирает обороты — при поддержке ФБР ликвидирован крупный сайт с нелегальными копиями игр для Switch

    11 12.07.2025 03:12 от bFake
  • Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу

    49 12.07.2025 03:12 от lil_heathen
  • Назад в 2000-е: Состоялся глобальный релиз Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4

    6 12.07.2025 03:06 от bFake
  • Sony показала геймплей и раскрыла новые детали Ghost of Yōtei — к выходу эксклюзива готовятся лимитированные модели PlayStation 5

    75 12.07.2025 03:01 от lil_heathen
  • Музыка для сжигания еретиков: Представлена заглавная тема игры Warhammer 40,000: Dark Heresy

    2 12.07.2025 02:44 от TamTam
  • Фильмы (часть 3)

    27564 12.07.2025 03:01 от Ligfip1
  • Off top forever !

    31382 12.07.2025 02:29 от jack_b
  • The Last of Us Part II

    5895 11.07.2025 21:26 от NightyNight
  • Аниме (японская анимация)

    7609 11.07.2025 19:05 от 4onoki
  • Король цифровой лицензии

    3256 11.07.2025 18:36 от X3Z

Корейское издательство Krafton официально объявило о переносе релиза приключенческой игры с элементами выживания Subnautica 2. Также был представлен первый геймплейный трейлер.

Разработчики из студии Unknown Worlds Entertainment планировали выпустить свой проект в Steam Early Access и Xbox Game Preview до конца 2025 года. Теперь релизное окно сдвинулось на 2026 год.

Этому предшествовало громкое увольнение основателя студии и идеолога франшизы Чарли Кливленда. Новым руководителем Unknown Worlds Entertainment стал действующий глава студии Striking Distance Studios Стив Папутсис.

Кливленд выразил недовольство внезапным увольнением и намекнул на то, что Subnautica 2 была уже готова к раннему релизу. Однако в свежем отчете Krafton отмечалось, что издательство не устраивали текущие темпы разработки. Позднее в кампании уточнили, что решение о переносе релиза было принято на основании отзывов тестеров.

Как утверждает редактор Bloomberg Джейсон Шрайер, причиной конфликта послужило соглашение, которое было заключено Krafton во время покупки Unknown Worlds Entertainment в 2021 году. По условиям соглашения корейское издательство обязалось выплатить студии около 250 миллионов долларов, если команда достигнет определенных показателей по выручке к концу 2025 года.

Перенос релиза ставит крест на этих планах. При этом бывшее руководство Striking Distance Studios обещало сотрудникам, что оно разделит деньги между всем персоналом. Размер бонусов мог достигать семизначных цифр.

Прокомментировал ситуацию и Стив Папутсис. Новый глава студии объяснил решение о переносе даты выхода желанием добавить побольше контента в игру. При этом он якобы ничего не знает о контракте на 250 миллионов долларов.

Subnautica 2 создается на базе Unreal Engine 5. Акцент будет сделан на кооперативе (до четырех человек) и элементах игры-сервиса.

Читайте также: Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (4)
Doug
Doug 398.68 10.07.2025 09:40 удалён
3
громкое увольнение основателя студии и идеолога франшизы
решение о переносе
издательство обязалось выплатить студии около 250 миллионов долларов
разделит деньги между всем персоналом. 
азмер бонусов мог достигать семизначных цифр.

Нихера там санта барбара

zero-signal
zero-signal 10.55 10.07.2025 16:10 (изменен) удалён
1

Лишь бы игра вышла и была не хуже первой. Но надеюсь лучше.  Уникальная игруха. Больше ни один выживач так не интересовал, как первая Сабнотика.

lex
lex 54.43 10.07.2025 20:28 удалён
1

Правильно, сразу на PS6 sad

Aneron47
Aneron47 2.07 11.07.2025 09:20 (изменен) удалён
0
решение о переносе релиза было принято на основании .... недостаточности сервесных элементов и доната

Готов поспорить со 100% вероятностью, Кливленд делал отличную игру и как он заверяет она уже была готова к релизу, но как упомяналось выше издатель захотел содрать 17 шкур с игроков, скорее всего Кливленд не хотел этого делать и его просто уволили!

Стив Папутсис получил своё и врёт!!!!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!