


Буря в тихой гавани: Krafton перенесла релиз Subnautica 2 на 2026 год, представлен геймплейный трейлер
- Комментарии
- Форум
-
Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет
22 -
Дочь и мать преследуют убийцы в новом кинематографическом трейлере хоррора Resident Evil Requiem от Capcom
42 -
Вергилий возвращается в тизере второго сезона аниме Devil May Cry
7 -
Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
15 -
Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии
25
Корейское издательство Krafton официально объявило о переносе релиза приключенческой игры с элементами выживания Subnautica 2. Также был представлен первый геймплейный трейлер.
Разработчики из студии Unknown Worlds Entertainment планировали выпустить свой проект в Steam Early Access и Xbox Game Preview до конца 2025 года. Теперь релизное окно сдвинулось на 2026 год.
Этому предшествовало громкое увольнение основателя студии и идеолога франшизы Чарли Кливленда. Новым руководителем Unknown Worlds Entertainment стал действующий глава студии Striking Distance Studios Стив Папутсис.
Кливленд выразил недовольство внезапным увольнением и намекнул на то, что Subnautica 2 была уже готова к раннему релизу. Однако в свежем отчете Krafton отмечалось, что издательство не устраивали текущие темпы разработки. Позднее в кампании уточнили, что решение о переносе релиза было принято на основании отзывов тестеров.
Как утверждает редактор Bloomberg Джейсон Шрайер, причиной конфликта послужило соглашение, которое было заключено Krafton во время покупки Unknown Worlds Entertainment в 2021 году. По условиям соглашения корейское издательство обязалось выплатить студии около 250 миллионов долларов, если команда достигнет определенных показателей по выручке к концу 2025 года.
Перенос релиза ставит крест на этих планах. При этом бывшее руководство Striking Distance Studios обещало сотрудникам, что оно разделит деньги между всем персоналом. Размер бонусов мог достигать семизначных цифр.
Прокомментировал ситуацию и Стив Папутсис. Новый глава студии объяснил решение о переносе даты выхода желанием добавить побольше контента в игру. При этом он якобы ничего не знает о контракте на 250 миллионов долларов.
Subnautica 2 создается на базе Unreal Engine 5. Акцент будет сделан на кооперативе (до четырех человек) и элементах игры-сервиса.
Читайте также: Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.08.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима показал распаковку мерчендайза по сериалу "Уэнсдей"
- 21.08.2025 Что происходит с BioShock 4? Bloomberg сообщает о производственном аде и увольнениях в студии Cloud Chamber
- 21.08.2025 Раскрыт возможный сеттинг Forza Horizon 6 — ожидаемая гонка от Microsoft должна выйти в 2026 году
- 21.08.2025 Microsoft серьезно берется за портативный гейминг: ROG Xbox Ally стартует 16 октября с поддержкой нескольких тысяч игр
- 21.08.2025 Final Fantasy VII Remake Intergrade для Xbox Series X|S выйдет зимой — видео
- 21.08.2025 The Rogue Prince of Persia вышла на консолях — сразу в Game Pass и PS Plus
Нихера там санта барбара
Лишь бы игра вышла и была не хуже первой. Но надеюсь лучше.
Уникальная игруха. Больше ни один выживач так не интересовал, как первая Сабнотика.
Правильно, сразу на PS6
Готов поспорить со 100% вероятностью, Кливленд делал отличную игру и как он заверяет она уже была готова к релизу, но как упомяналось выше издатель захотел содрать 17 шкур с игроков, скорее всего Кливленд не хотел этого делать и его просто уволили!
Стив Папутсис получил своё и врёт!!!!