


Буря в тихой гавани: Krafton перенесла релиз Subnautica 2 на 2026 год, представлен геймплейный трейлер
- Комментарии
- Форум
-
Состоялся релиз Ninja Gaiden: Ragebound от авторов Blasphemous
14 -
Hitman: Absolution выйдет на iOS и Android этой осенью
12 -
Продажи Nintendo Switch 2 перевалили за 6 миллионов консолей, Nintendo Switch — 153 миллиона консолей
12 -
Silent Hill f должна была стать игрой про настоящий "Тихий холм", но этому помешало одно обстоятельство
15 -
GeForce RTX 2070 в минимальных: Полные системные требования Mafia: The Old Country для ПК
24
Корейское издательство Krafton официально объявило о переносе релиза приключенческой игры с элементами выживания Subnautica 2. Также был представлен первый геймплейный трейлер.
Разработчики из студии Unknown Worlds Entertainment планировали выпустить свой проект в Steam Early Access и Xbox Game Preview до конца 2025 года. Теперь релизное окно сдвинулось на 2026 год.
Этому предшествовало громкое увольнение основателя студии и идеолога франшизы Чарли Кливленда. Новым руководителем Unknown Worlds Entertainment стал действующий глава студии Striking Distance Studios Стив Папутсис.
Кливленд выразил недовольство внезапным увольнением и намекнул на то, что Subnautica 2 была уже готова к раннему релизу. Однако в свежем отчете Krafton отмечалось, что издательство не устраивали текущие темпы разработки. Позднее в кампании уточнили, что решение о переносе релиза было принято на основании отзывов тестеров.
Как утверждает редактор Bloomberg Джейсон Шрайер, причиной конфликта послужило соглашение, которое было заключено Krafton во время покупки Unknown Worlds Entertainment в 2021 году. По условиям соглашения корейское издательство обязалось выплатить студии около 250 миллионов долларов, если команда достигнет определенных показателей по выручке к концу 2025 года.
Перенос релиза ставит крест на этих планах. При этом бывшее руководство Striking Distance Studios обещало сотрудникам, что оно разделит деньги между всем персоналом. Размер бонусов мог достигать семизначных цифр.
Прокомментировал ситуацию и Стив Папутсис. Новый глава студии объяснил решение о переносе даты выхода желанием добавить побольше контента в игру. При этом он якобы ничего не знает о контракте на 250 миллионов долларов.
Subnautica 2 создается на базе Unreal Engine 5. Акцент будет сделан на кооперативе (до четырех человек) и элементах игры-сервиса.
Читайте также: Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.08.2025 GeForce RTX 2070 в минимальных: Полные системные требования Mafia: The Old Country для ПК
- 01.08.2025 Нечисть угрожает семье в трейлере фильма ужасов "Заклятие 4: Последние обряды"
- 31.07.2025 Хозяева войны: EA раскрыла детали всех режимов Battlefield 6
- 31.07.2025 Square Enix представила две новые RPG с HD-2D-графикой — The Adventure of Elliot: The Millennium Tales и OCTOPATH TRAVELER 0
- 31.07.2025 Sega выпустит Yakuza Kiwami и Yakuza Kiwami 2 на Nintendo Switch 2 с переводом на русский язык — другие версии локализации не имеют
- 31.07.2025 Уповаем на отряды и Limp Bizkit: EA показала геймплей Battlefield 6
Нихера там санта барбара
Лишь бы игра вышла и была не хуже первой. Но надеюсь лучше.
Уникальная игруха. Больше ни один выживач так не интересовал, как первая Сабнотика.
Правильно, сразу на PS6
Готов поспорить со 100% вероятностью, Кливленд делал отличную игру и как он заверяет она уже была готова к релизу, но как упомяналось выше издатель захотел содрать 17 шкур с игроков, скорее всего Кливленд не хотел этого делать и его просто уволили!
Стив Папутсис получил своё и врёт!!!!