


Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
- Комментарии
- Форум
-
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
52 -
Комфорт без излишеств: Обзор смартфона HONOR 400
2 -
Нил Дракманн показал LEGO-версию главной героини PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet и её космического корабля
9 -
Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
24 -
Вомгла отменяется: Конференция «Игровая индустрия» пройдет в Петербурге 10 июля
5
В ближайшие годы мы продолжим часто слышать о массовых увольнениях, роспуске студий и новых слияниях и поглощениях в индустрии, считает известный журналист и инсайдер Том Хендерсон. Это своего рода часть перестроечного процесса отрасли.
За последние годы индустрия очень сильно изменилась, и многие старые подходы к созданию контента перестали работать, пишет Хендерсон. Самые большие проблемы наблюдаются в ААА-сегменте — здесь некоторые игры могут создаваться сегодня по 7-10 лет, требуя гигантских инвестиций. Шансы окупиться в таких случаях стремительно падают, а это в конечном итоге приведет лишь к одному — новым увольнениям, банкротствам и поглощениям одних компаний другими.
"Чем больше я узнаю об AAA-играх, которые разрабатываются по 6-7 лет, а впереди у них еще минимум 2-3 года работы, и при этом нет никаких очевидных признаков, что они окупятся, тем больше мне кажется, что мы даже не приблизились к середине волны массовых увольнений и консолидации в индустрии", - написал Хендерсон.
На основе общения с деятелями индустрии журналист пришел к выводу, что основная проблема кроется в неспособности издателей считывать рынок и плохом менеджменте. И в этом смысле системы искусственного интеллекта не решат все проблемы сами по себе.
"Неумелое управление проектами, раздувание масштабов = больше времени = всё больше затрат. Бурный рост ИИ всё равно не заменит тех, кто стоит у руля и является основной причиной затянутой разработки", - объяснил журналист.
Хендерсон также выразил мнение, что у игр по типу Beyond Good & Evil 2 от Ubisoft шансов окупиться нет.
Читайте также: Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.07.2025 Нил Дракманн показал LEGO-версию главной героини PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet и её космического корабля
- 08.07.2025 Комфорт без излишеств: Обзор смартфона HONOR 400
- 08.07.2025 Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
- 08.07.2025 Вомгла отменяется: Конференция «Игровая индустрия» пройдет в Петербурге 10 июля
- 08.07.2025 The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
- 08.07.2025 МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
А помните, были доисторические времена, когда за 3 года создавали ААА-игры
рядом с которыми современные и рядом не лежали
После статей о "вреде инди игр и малых студий для игровой индустрии" в западном игрожуре всё очевидно. Раздутые конторы, в которых реально работают полторы калеки, над каждым из которых несколько слоёв эффективных менеджеров и управленцев, а также раздутые бюджеты. А увольняют всякую ненужную шелуху только для отчётов для инвесторов, потом нанимая новых бесполезных на те же места. Нужна массовая чистка кадров, внедрение настоящей эффективности управления и грамотное распределение ресурсов. Лёгкие деньки горизонтального роста в индустрии закончились.
"Крестьянам не хватает хлеба? Пусть едят пирожные"
"можете обанкротиться за 5-7 лет? Делайте быстрее"
А помните, были доисторические времена, когда за 3 года создавали ААА-игры
рядом с которыми современные и рядом не лежали
почему вдруг многие разрабы разучились делать игры? во времена 1,2,3 PS бомбили не плохими игрухами сделаными почти на коленке, при том что движков, инструментов и проч. не особо то и было..
Уровень графики и проработки с годами возрос это требует огромного количества специалистов и времени, при этом деграднул геймплей, нужно брать пример с Нин
Я помню времена, когда за полтора года делали ААА-шедевры
Даже пять лет разработки это много
@Herakl
Final Fantasy VII - 1997
Final Fantasy VIII - 1999
Final Fantasy IX - 2000
Final Fantasy X - 2001
Ща Рокстар закроется за месяц до релиза ГТА 6
Со своим ИИ как дураки со стопой, кому нужен этот бессмысленный хлам.
То есть в последнем марево геймплей не деграднул? Мало того, что рожали столько лет, игра сама по себе ничего нового не привносит в геймплейном плане, так еще и графика устаревшая
Kingdom Hearts 3 - 2019
Shadowbringers - 2019
Final Fantasy 7 Remake - 2020
Endwalker - 2021
Final Fantasy XVI - 2023
Final Fantasy 7 Rebirth - 2024
И?
Сначала отменят профессионалов вроде Криса Авеллона, наберут всякий сброд по квотам и повесткам , а потом удивляются срокам и качеству.
Читай: до выхода нового Fable ещё 6 лет, учитывая перезапуск разработки в 2024
@SkyerIst хочу вернуть те времена ламповых игр. Мне не нужна навороченная графика. Дайте интересный сюжет и бодрый геймплей. Из современных игр (относительно) могу отметить Диско Элизиум и Хейдс у них есть та лёгкость и непосредственность ламповых игр. Без большого бюджета, но запоминающиеся и цепляющие. Многие современные игры пустышки в красивой обёртке, которые содержат только разочарование.
В один графон завязывайте играть. Я бы даже вернулся к графону ps3. Если мне дали новый uncharted,god of war,motorstotm,wipeout,killzone,resistance,gravity rush и кучу новых игр.
Да,да,да я бы вам 1000000+ поставил если мог. Полностью вас поддерживаю в каждом слове!
Поверь ты очень разочаруешься в графоне пс3) он реально уже очень старый
Вот я почему-то уверен , что самая Главная проблема - МЕНЕДЖМЕНТ, все остальное уже вторично
Я играю в switch первый на 65 дюймовом тв. Так же по обратке играю на xbox в старые игры к примеру недавно играл в resident evil code Veronica, lost planet,Dante inferno. Меня это устраивает. Меня больше не устраивает что я получаю по одной игры в поколение,а это 6-7 лет. Это хорошо когда тебе 20-30 , а когда уже песок сыпется хочется побольше игр. Время!!!!