


Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
- Комментарии
- Форум
-
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
35 -
Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
27 -
Джейсон Шрайер: Отмененные Xbox-эксклюзивы Perfect Dark и Everwild годами находились в производственном аду
10 -
Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI
16 -
Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
28
В ближайшие годы мы продолжим часто слышать о массовых увольнениях, роспуске студий и новых слияниях и поглощениях в индустрии, считает известный журналист и инсайдер Том Хендерсон. Это своего рода часть перестроечного процесса отрасли.
За последние годы индустрия очень сильно изменилась, и многие старые подходы к созданию контента перестали работать, пишет Хендерсон. Самые большие проблемы наблюдаются в ААА-сегменте — здесь некоторые игры могут создаваться сегодня по 7-10 лет, требуя гигантских инвестиций. Шансы окупиться в таких случаях стремительно падают, а это в конечном итоге приведет лишь к одному — новым увольнениям, банкротствам и поглощениям одних компаний другими.
"Чем больше я узнаю об AAA-играх, которые разрабатываются по 6-7 лет, а впереди у них еще минимум 2-3 года работы, и при этом нет никаких очевидных признаков, что они окупятся, тем больше мне кажется, что мы даже не приблизились к середине волны массовых увольнений и консолидации в индустрии", - написал Хендерсон.
На основе общения с деятелями индустрии журналист пришел к выводу, что основная проблема кроется в неспособности издателей считывать рынок и плохом менеджменте. И в этом смысле системы искусственного интеллекта не решат все проблемы сами по себе.
"Неумелое управление проектами, раздувание масштабов = больше времени = всё больше затрат. Бурный рост ИИ всё равно не заменит тех, кто стоит у руля и является основной причиной затянутой разработки", - объяснил журналист.
Хендерсон также выразил мнение, что у игр по типу Beyond Good & Evil 2 от Ubisoft шансов окупиться нет.
Читайте также: Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.07.2025 Софи Тэтчер присоединится к Марку Эйдельштейну во втором сезоне сериала "Мистер и миссис Смит"
- 09.07.2025 СМИ: Microsoft может возродить серию Banjo-Kazooie — грядет конкурент Donkey Kong Bananza?
- 09.07.2025 Рик, Мишон и Дэрил из сериала "Ходячие мертвецы" появятся в Dead by Daylight
- 09.07.2025 Нил Дракманн показал LEGO-версию главной героини PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet и её космического корабля
- 08.07.2025 Комфорт без излишеств: Обзор смартфона HONOR 400
- 08.07.2025 Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
А помните, были доисторические времена, когда за 3 года создавали ААА-игры
рядом с которыми современные и рядом не лежали
Если с плохим менеджментом и бюджетом ещё можно что-то решить, то что вы будете с инфляцией делать? Она в конечном счёте начнёт жрать все ваши доходы, а вам останется только уменьшать, уменьшать и уменьшать бюджет разработки.
Поэтому я писал когда-то, что если все начнут делать игры уровня ведьмак 3, это ничего не изменит. Только отсрочит проблему. Инфляция рано или поздно доберётся до ваших доходов. Не через 5, так через 10 лет.
Единственный выход: избавиться от инфляции. Ликвидировать инфляцию можно только ликвидировав рыночную экономику.
Что касается раздувающихся бюджетов, то это перестанет быть проблемой, как только фактором успеха игры перестанет быть количество собранных денег. И при рыночной экономике этого тоже невозможно добиться.
Эти проблемы свойственны игровой индустри на протяжении многих лет. Помимо них в последние годы добавилась ещё - набор разработчиков по квотам DEI и вытеснение опытных разработчиков(это постигло UbiSoft), далее, "культура токсичного позитивизма" - это когда критика игры недостима - такое было с Concord, Mindeye, Veilguard...
Китайцев нанимайте олухи или индусов, они вам за 3 года ГТА склепают за копейки.
Дружище я тебя понимаю, но у меня пс3 в наличии и все таки больновато графоний такой видеть.А по поводу игр, согласен полностью, сервисная дрочильня , ремастеры на ремастере (и при этом с пс4😂), опен ворлд дрочильни и тд , это такая жопа, что сам охереваю.
Единственное успокаивает, что времени играть нет и следовательно, даже с учетом всего этого дерьма, игр непройденных дофига
@Sid00dead я и говорил о этом - мы пришли к упадку игр. Нам нужен откат к временам хотя бы Пс1 или к НЕС. Пс5 этим и плоха т.е бюджеты большие а игр нет только. Пс1-Пс3 имели маленькие бюджеты и остались в выигрыше
Уже: MindsEye
Может проблема в том что большие студии думают что игрокам нужны большие игры? Хотя все хотят как минимум наоборот. Думаю большинство хочет качество, а не количество.
Вот навскидку игры:
Хорайзон - 2 игры, разбаротка по 5 лет.
Год оф Вар 2018 и Рагнарек. так же разработка по 5 лет.
Цусима 2 игры. разработка по 6 лет.
Т.е. примеры выше говорят что за 5 лет можно сделать дофига огромные и дорогие игры. При грамотном руководстве конечно.
Или вот примеры что за 3 года можно создать так же огромную и дорогую по качеству игру. Первая игра меньше и прощупывает аудиторию. а Сиквел показывает возможность роста.
Звездные Войны Джедай. 2 игры разрабатывали по 3 года каждую.
A plaque Tale то же самое. 3 года разработки на одну игру.
----
Сейчас же студии хотят сразу создать ОГРОМНЫЙ ДОРОГОЙ БЛОКБАСТЕР, нравится, зайдет ли аудитории, хорошо ли его оценят - пофиг. Главное вливать бабло в пустоту. Ну и сюрприз, бабло имеет свойсто заканчиваться.
Я не говорю про серии типа ГТА или Ведьмак т.к. это раскрученные франшизы и там идеть поддержка не только игрового формата но и сериалов, книг, бесконечного мерча.
Но вот как оправдать например Рокстеди с их отрядом? Или Dragon Age который 10 лет перерабатывали? Начинать создание чего либо без четкого плана? Без сознания того что ты хочешь сделать?
Ну и зачем удивляться что студии прогарают? Плана нет, но есть желание сделать блокбастер. Удачи им че.
Это один издатель а не разработчик скорее всего.
Так может не стоило нанимать такие тучи бесполезной биомассы во время карантина? Все равно за это время ничего толкового не выпустили.
Уже давно можно было всех бесполезных уволить и оставить только реальных разработчиков, а не тех, кто на работу как в ясли ходит, где только ест, пьет и пишет письма с поддержкой BLM.
Да и тратят объективно СЛИШОМ много времени на игры, которые геймплейно-то очень жиденькие, оптимизацией на славятся, а через год уже на распродаже со скидкой в 85% продаются.
Так что тут без массовых чисток штата просто нельзя.
Мне кажется что разрабы смекнули что можно получать зп на одном проекте очень долго вот и не торопятся. Игры по интернсности и вовличённости стали хуже но делают их дольше. Бред
Только не за копейки)) и говно) и делали профи
Если команда из 100+ человек не может на готовых движках и инструментариях собрать игру за 7-10 лет - то с ней явно что-то не так
нет
Насчёт непройденных игр согласен. Я ещё время от времени закрываю непройденное на 360-ps3. К примеру я не разу не проходил gta 4 или mass effect. Вот как то ушло. Практически все то поколение я еле успевал проходить эксклюзивы 3х платформ. А сейчас времени нет даже на одну консоль. Теперь вот death stranding 2 буду проходить месяца 3 не меньше.
Мне интересно про какие AAA он вообще говорит? Где они эти игры во-первых, а во вторых может быть хотя бы для дураков на пальцах кто-то из этих "аналитиков" объяснит почему нужно 6-7 лет на разработку одной игры?
все используют расплывчатые формулировки