Джейсон Шрайер: Отмененные Xbox-эксклюзивы Perfect Dark и Everwild годами находились в производственном аду
32 Комментарии: 25

Джейсон Шрайер: Отмененные Xbox-эксклюзивы Perfect Dark и Everwild годами находились в производственном аду

Дата: 09.07.2025 12:00
15 7 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam

    23 09.07.2025 20:21 от FireMixRU
  • Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI

    21 09.07.2025 20:11 от TechnologEast
  • Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны

    30 09.07.2025 19:43 от razrazraz
  • Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе

    28 09.07.2025 19:24 от DIAL1
  • Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы

    30 09.07.2025 19:10 от Doug

Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер раскрыл причины отмены Perfect Dark и Everwild. По его данным, оба амбициозных проекта в течение нескольких лет находились в «производственном аду» — это когда работа практически не двигалась вперед из-за споров среди продюсеров, неэффективного управления командами и нескольких перезапусков производства.

Perfect Dark так и не смогла обрести своё собственное лицо, даже после присоединения к разработке студии Crystal Dynamics — авторы не имели четкого представления о том, какой должна быть современная представительница запущенной на Nintendo 64 серии шутеров с учетом сегодняшнего многообразия в жанре, и пытались раз за разом нащупать концепт.

Everwild от Rare также прошла через множество итераций — команда несколько раз переделывала основы геймплея с нуля.

Но что самое интересное — Microsoft отменила в рамках последней серии увольнений не только проблемные проекты. Новая MMORPG ZeniMax под кодовым названием Blackbird, по словам источников Шрайера, точно не была в производственном аду. Разработка шла в стабильном темпе, проект технически находился в более стабильном состоянии по сравнению с Everwild и Perfect Dark — и вызывал восторг у самого главы Xbox Фила Спенсера

Тем не менее, судьба всех трёх игр оказалась одинаковой — они были закрыты в рамках реструктуризации Microsoft Gaming, несмотря на разные обстоятельства разработки.

Читайте также: СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (25)
Conqres
Conqres 71.37 09.07.2025 12:00 удалён
3

Годами жрали бабки, короче говоря. Правильно, что закрыли. 

Doug
Doug 397.74 09.07.2025 12:05 удалён
0

Да не может быть. Наверняка игры были почти готовы перед закрытиемenlightened

DevTrip
DevTrip 6.36 09.07.2025 12:06 (изменен) удалён
9

У Майков вообще хоть кто то кроме фила знает, что они помимо колды игры раньше создавали или там в главном офисе думают, что все эти названия, это кодовые названия для обновлений винды.

Я ей богу ничего не понимаю, кто там за что отвечает и неиронично думаю, что фил это обычный простак, который в детстве игры любил больше, чем играть с пацанами в футбол. Ему говорят, что игры делаются, а он и верит как на духу. 

Sid00dead
Sid00dead 59.27 09.07.2025 12:08 удалён
7

Это и так было понятно что игры не разрабатывались ,а сотрудники пользовались свободой и неразберихой у Майков. Я помню как Фил довольный говорил что мы даём свободу всем студиям,вот до чего эта свобода доводит. Везде должен быть контроль и налаженный рабочий процесс. Тогда и игры будут выпускаться. Печально это всё ,но надеюсь будет уроком. 

LeonStrife
LeonStrife 635.04 09.07.2025 12:22 удалён
0

 и вызывал восторг у самого главы Xbox Фила Спенсера

А это показатель чего то? Зимой  2024  Спенсер утверждал что разработчикам Everwild дали больше времени и "игроков ждёт нечто особенно". В феврале 2025, Филл выступая в подкасте, сказал что Everwild для него самая ожидаемая игра 2025 года

G700
G700 488.14 09.07.2025 12:27 удалён
0

Звучит, логично, в принципе. Особенно ситуация с PD. Ветеринаров индустрии набрали, Crystal Dynamics подключили - а на выходе спустя годы только цэгэшка, пусть и крутая. Но закрывать студию - хз всё равно. Можно ведь выкинуть на мороз соевых снежинок, нанять толкового руководителя и установить чёткий дедлайн - тогда и результат, по идее, будет 

yahoo
yahoo 272.61 09.07.2025 12:29 удалён
1

Perfect Dark и Everwild годами находились в производственном аду

Шокирующая правда. Никогда бы не подумал enlightened

xattoi
xattoi 10.98 09.07.2025 12:39 удалён
0

@LeonStrife он не мог дождаться когда ее отменит sad

Herakl
Herakl 100.81 09.07.2025 12:41 (изменен) удалён
0

Разработчики присели на лицо Фила и сосали бюджет Майкрософт, ничего не делая

maxjfrost
maxjfrost 15.25 09.07.2025 13:03 удалён
1

вперед из-за споров среди продюсеров
 

А вот нельзя было помимо всех там бывших "легенд индустрии" нанять еще руководителя/креативного директора, типа Кодзимы на минималках, чтобы никто не спорил и делал просто что им говорят. 

tommydnb
tommydnb 5.51 09.07.2025 13:05 удалён
2

И нафига тогда анонсы нужны были? Чтобы Klobrille какой-нибудь ещё одну игру мог в фотошопе дорисовать в график релизов Xbox?

Я за то, чтобы анонс игры был только в год релиза, в идеале, за полгода.

lil_heathen
lil_heathen 4.05 09.07.2025 13:08 удалён
2

Это и так было понятно что игры не разрабатывались ,а сотрудники пользовались свободой и неразберихой у Майков. Я помню как Фил довольный говорил что мы даём свободу всем студиям,вот до чего эта свобода доводит. Везде должен быть контроль и налаженный рабочий процесс. Тогда и игры будут выпускаться. Печально это всё ,но надеюсь будет уроком. 

Вообще да, в атмосфере веселья и беззаботности, если пролюбить баланс, очень скоро производительность и дисциплина упадут до нуля. Человек такая тварь, что очень любит ничего не делать и получать за это деньги, или делать по минимуму, постоянно откладывая всё на затра. Без жесткого руководителя, способного вставить за косяки, эффективную производственную цепочку не построить.

lil_heathen
lil_heathen 4.05 09.07.2025 13:15 удалён
1

И нафига тогда анонсы нужны были? Чтобы Klobrille какой-нибудь ещё одну игру мог в фотошопе дорисовать в график релизов Xbox?

Я за то, чтобы анонс игры был только в год релиза, в идеале, за полгода.

Обычный маркетинг, чтоб геймпасс охотней покупали, чтоб забить ленту новостями и инфоповодами, чтоб акции подороже покупались. Это бизнес, индустрия, которая зарабатывает на эмоциях. Просто смотрите на мир трезво, в том числе на постановочные презентации, призванные повысить популярность бренда. А то начнёшь читать, так у всех чуть что уже слюни до пола висят, хотя из информации лишь цг мультик и сказки от разработчиков.

AlexanderWake777
AlexanderWake777 142.61 09.07.2025 13:39 (изменен) удалён
2

Филя великолепный руководитель разработки. Ацкий. Всё, чем руководит, в аду)

vincent_palmer
vincent_palmer 137.67 09.07.2025 14:04 удалён
0
нанять еще руководителя/креативного директора, типа Кодзимы

свят-святcool

Sid00dead
Sid00dead 59.27 09.07.2025 14:17 удалён
3

И нафига тогда анонсы нужны были? Чтобы Klobrille какой-нибудь ещё одну игру мог в фотошопе дорисовать в график релизов Xbox?

Я за то, чтобы анонс игры был только в год релиза, в идеале, за полгода.

Куча анонсов было что бы впарить консоль потребителю. Мне вот так и впарили. Я посмотрел их презентацию и мне понравилось ,очень много проектов в какие мне хотелось поиграть. Теперь это мой последний xbox ! Не люблю когда мне врут и обманывают. 

Mx86
Mx86 5.29 09.07.2025 14:27 (изменен) удалён
2

Но что самое интересное — Microsoft отменила в рамках последней серии увольнений не только проблемные проекты.. Новая MMORPG ZeniMax под кодовым названием Blackbird, вызывал восторг у самого главы Xbox Фила Спенсера. 

А что там с state of decay 3? Помню фил говорил что игра amazing и тоже был в полном восторге, а там где он такие слова говорит, обычно потом игры отменяют или вообще студии закрываютlaugh

AlexFomi
AlexFomi 162 09.07.2025 14:29 удалён
0

И нафига тогда анонсы нужны были? Чтобы Klobrille какой-нибудь ещё одну игру мог в фотошопе дорисовать в график релизов Xbox?

Я за то, чтобы анонс игры был только в год релиза, в идеале, за полгода.

Куча анонсов было что бы впарить консоль потребителю. Мне вот так и впарили. Я посмотрел их презентацию и мне понравилось ,очень много проектов в какие мне хотелось поиграть. Теперь это мой последний xbox ! Не люблю когда мне врут и обманывают. 

Ещё небось подписка оформлена до 30-го года?

zlovred55
zlovred55 44.92 09.07.2025 14:34 удалён
0
Perfect Dark так и не смогла обрести своё собственное лицо

В общем так себе была Инициатива.

sad

xenosaga81
xenosaga81 169.71 09.07.2025 14:41 удалён
1
фил это обычный простак, который в детстве игры любил больше, чем играть с пацанами в футбол. Ему говорят, что игры делаются, а он и верит как на духу. 

Наверно так и бумаги подписывает. Зовут, просят автограф на память, а потом - Фил, смотри, вертолет летит - и подсовывают ему доки.sad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!