


Джейсон Шрайер: Отмененные Xbox-эксклюзивы Perfect Dark и Everwild годами находились в производственном аду
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: В Rockstar Games обсуждается перенос Grand Theft Auto VI на сентябрь 2026 года
8 -
Все хотят подуть в тизере фильма ужасов "Зловещий свист"
10 -
Двойной ужас: Silent Hill f будет очень страшным хоррором
6 -
Создатель Dead Space и The Callisto Protocol Глен Скофилд не смог заинтересовать инвесторов в своем новом хорроре — разработка отменена
27 -
Яркие цвета: Обзор монитора DIGMA PRO Action M
9
Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер раскрыл причины отмены Perfect Dark и Everwild. По его данным, оба амбициозных проекта в течение нескольких лет находились в «производственном аду» — это когда работа практически не двигалась вперед из-за споров среди продюсеров, неэффективного управления командами и нескольких перезапусков производства.
Perfect Dark так и не смогла обрести своё собственное лицо, даже после присоединения к разработке студии Crystal Dynamics — авторы не имели четкого представления о том, какой должна быть современная представительница запущенной на Nintendo 64 серии шутеров с учетом сегодняшнего многообразия в жанре, и пытались раз за разом нащупать концепт.
Everwild от Rare также прошла через множество итераций — команда несколько раз переделывала основы геймплея с нуля.
Но что самое интересное — Microsoft отменила в рамках последней серии увольнений не только проблемные проекты. Новая MMORPG ZeniMax под кодовым названием Blackbird, по словам источников Шрайера, точно не была в производственном аду. Разработка шла в стабильном темпе, проект технически находился в более стабильном состоянии по сравнению с Everwild и Perfect Dark — и вызывал восторг у самого главы Xbox Фила Спенсера.
Тем не менее, судьба всех трёх игр оказалась одинаковой — они были закрыты в рамках реструктуризации Microsoft Gaming, несмотря на разные обстоятельства разработки.
Читайте также: СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.07.2025 Двойной ужас: Silent Hill f будет очень страшным хоррором
- 30.07.2025 Инсайдер: Microsoft и ASUS начнут принимать предзаказы на ROG Xbox Ally в августе — за портативные ПК попросят до 900 евро
- 30.07.2025 Подписчики Nintendo Switch Online получили доступ к Mario Paint — на Switch 2 поддерживается мышиное управление Joy-Con 2
- 29.07.2025 Яркие цвета: Обзор монитора DIGMA PRO Action M
- 29.07.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на август 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 29.07.2025 Все хотят подуть в тизере фильма ужасов "Зловещий свист"
У Майков вообще хоть кто то кроме фила знает, что они помимо колды игры раньше создавали или там в главном офисе думают, что все эти названия, это кодовые названия для обновлений винды.
Я ей богу ничего не понимаю, кто там за что отвечает и неиронично думаю, что фил это обычный простак, который в детстве игры любил больше, чем играть с пацанами в футбол. Ему говорят, что игры делаются, а он и верит как на духу.
Это и так было понятно что игры не разрабатывались ,а сотрудники пользовались свободой и неразберихой у Майков. Я помню как Фил довольный говорил что мы даём свободу всем студиям,вот до чего эта свобода доводит. Везде должен быть контроль и налаженный рабочий процесс. Тогда и игры будут выпускаться. Печально это всё ,но надеюсь будет уроком.
Годами жрали бабки, короче говоря. Правильно, что закрыли.
Да не может быть. Наверняка игры были почти готовы перед закрытием
У Майков вообще хоть кто то кроме фила знает, что они помимо колды игры раньше создавали или там в главном офисе думают, что все эти названия, это кодовые названия для обновлений винды.
Я ей богу ничего не понимаю, кто там за что отвечает и неиронично думаю, что фил это обычный простак, который в детстве игры любил больше, чем играть с пацанами в футбол. Ему говорят, что игры делаются, а он и верит как на духу.
Это и так было понятно что игры не разрабатывались ,а сотрудники пользовались свободой и неразберихой у Майков. Я помню как Фил довольный говорил что мы даём свободу всем студиям,вот до чего эта свобода доводит. Везде должен быть контроль и налаженный рабочий процесс. Тогда и игры будут выпускаться. Печально это всё ,но надеюсь будет уроком.
А это показатель чего то? Зимой 2024 Спенсер утверждал что разработчикам Everwild дали больше времени и "игроков ждёт нечто особенно". В феврале 2025, Филл выступая в подкасте, сказал что Everwild для него самая ожидаемая игра 2025 года
Звучит, логично, в принципе. Особенно ситуация с PD. Ветеринаров индустрии набрали, Crystal Dynamics подключили - а на выходе спустя годы только цэгэшка, пусть и крутая. Но закрывать студию - хз всё равно. Можно ведь выкинуть на мороз соевых снежинок, нанять толкового руководителя и установить чёткий дедлайн - тогда и результат, по идее, будет
Шокирующая правда. Никогда бы не подумал
@LeonStrife он не мог дождаться когда ее отменит
Разработчики присели на лицо Фила и сосали бюджет Майкрософт, ничего не делая
А вот нельзя было помимо всех там бывших "легенд индустрии" нанять еще руководителя/креативного директора, типа Кодзимы на минималках, чтобы никто не спорил и делал просто что им говорят.
И нафига тогда анонсы нужны были? Чтобы Klobrille какой-нибудь ещё одну игру мог в фотошопе дорисовать в график релизов Xbox?
Я за то, чтобы анонс игры был только в год релиза, в идеале, за полгода.
Вообще да, в атмосфере веселья и беззаботности, если пролюбить баланс, очень скоро производительность и дисциплина упадут до нуля. Человек такая тварь, что очень любит ничего не делать и получать за это деньги, или делать по минимуму, постоянно откладывая всё на затра. Без жесткого руководителя, способного вставить за косяки, эффективную производственную цепочку не построить.
Обычный маркетинг, чтоб геймпасс охотней покупали, чтоб забить ленту новостями и инфоповодами, чтоб акции подороже покупались. Это бизнес, индустрия, которая зарабатывает на эмоциях. Просто смотрите на мир трезво, в том числе на постановочные презентации, призванные повысить популярность бренда. А то начнёшь читать, так у всех чуть что уже слюни до пола висят, хотя из информации лишь цг мультик и сказки от разработчиков.
Филя великолепный руководитель разработки. Ацкий. Всё, чем руководит, в аду)
свят-свят
Куча анонсов было что бы впарить консоль потребителю. Мне вот так и впарили. Я посмотрел их презентацию и мне понравилось ,очень много проектов в какие мне хотелось поиграть. Теперь это мой последний xbox ! Не люблю когда мне врут и обманывают.
А что там с state of decay 3? Помню фил говорил что игра amazing и тоже был в полном восторге, а там где он такие слова говорит, обычно потом игры отменяют или вообще студии закрывают
Ещё небось подписка оформлена до 30-го года?
В общем так себе была Инициатива.
Наверно так и бумаги подписывает. Зовут, просят автограф на память, а потом - Фил, смотри, вертолет летит - и подсовывают ему доки.