Разработчиков Metal Gear Solid Delta: Snake Eater и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered накрыли массовые увольнения
15 Комментарии: 18

Разработчиков Metal Gear Solid Delta: Snake Eater и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered накрыли массовые увольнения

Автор: Deacon
Дата: 17.07.2025 11:00
7 5 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ветеран BioWare Марк Дарра похвалил Sandfall Interactive за грамотный подход к созданию Clair Obscur: Expedition 33

    25 17.07.2025 19:01 от ult
  • Nintendo хочет развивать серию Donkey Kong в двух разных направлениях — как Super Mario

    8 17.07.2025 18:53 от Sid00dead
  • Не человек и не синтет: Представлен новый трейлер сериала «Чужой: Земля»

    8 17.07.2025 18:39 от Dreggs
  • Sony решила пропустить главную европейскую игровую выставку Gamescom 2025

    24 17.07.2025 18:36 от maxjfrost
  • Новый шедевр Nintendo: Donkey Kong Bananza для Switch 2 получает очень высокие оценки

    65 17.07.2025 18:36 от opposer

Специализирующаяся на поддержке ведущих разработчиков игр, аутсорсинге и создании ремастеров крупная студия Virtuos стала очередной жертвой волны сокращений в игровой индустрии — успех громких проектов не спас её от финансовых трудностей. 

По данным французского журналиста Готье Андреса из Origami, Virtuos планирует уволить около 300 сотрудников, что составляет 7% от общей численности её штата. Сокращения затронут офисы в разных регионах, но основная их часть придётся на Китай с последствиями для европейских филиалов, в том числе работавших над The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Решение обусловлено "изменениями на рынке".

Virtuos известна своим вкладом в крупные проекты издателей со всего мира, такие как Horizon Forbidden West, ремастер Dark Souls и Judas от создателя BioShock Кена Левина. Студия также помогала CD Projekt RED с патчами для Cyberpunk 2077 и возглавила разработку Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. Однако всего этого оказалось недостаточно, чтобы избежать сокращений в 2025 году. 

Одной из проблем Андрес называет низкие роялти от продаж The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — проект потребовал от Virtuos огромных усилий, но не принёс ожидаемой прибыли. В итоге студия столкнулась с заморозкой зарплат и сокращением бонусов для руководства, а теперь переходит к сокращениям.

В прошлом месяце гендиректор Virtuos Жиль Лангурьё отмечал, что услуги аутсорсеров становятся всё востребованнее среди производителей ААА-контента, но они должны начинать платить больше.

"Раньше аутсорсинг касался в основном технической части - студии искали способы сделать красивую графику подешевле. Теперь мы переходим к более интегрированной модели, где аутсорсинговые студии напрямую участвуют в разработке игр, занимаясь в том числе геймдизайном.

Аутсорсинг позволяет ведущим издателям снижать затраты и давать своим сотрудникам больше экспериментировать. Если игра стоит $100 миллионов, особо рисковать с экспериментами не хочется. Но с меньшими инвестициями можно пробовать новое. Тут мы и играем важную роль".

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater выходит 28 августа 2025 года.

Читайте такжеНовый шедевр Nintendo: Donkey Kong Bananza для Switch 2 получает очень высокие оценки.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (18)
Kadigen
Kadigen 8.39 17.07.2025 11:09 удалён
3

Больше всего конечно жалко руководство — бонусы ушли в отпуск навсегда! sad

Stalker
Stalker 17.89 17.07.2025 11:35 удалён
2

А что тут удевлятся, люди это отработанный матерьял, сделали работу и пошли на хер и всё! начальство не ценит не кого, им пливать, не только игровая индустрия и на  заводах так, людьми раскидываются и на помойку истории! 

meefox
meefox 3.94 17.07.2025 12:10 удалён
1

Это да, пока ты как батарейка даешь заряд с тебя сосут, а как перестанешь, заменят на новую.

biblbrux
biblbrux 15.14 17.07.2025 12:21 (изменен) удалён
5

Поправочка: у Virtuos не "низкие поялти с обливы", а "ноль роялтис с обливы". Виртуос - аутсорсер. Аутсорсеры роялтис не получают, у них фиксированный контракт на Х денег. Если игра потом становится мегасуперхитом или полностью проваливается, аутсорсеру от этого не холодно ни жарко, потому что роялтис он не получает в любом случае. В случае с металгиром у Виртуос с вероятностью 99% та же история - фикс сумма в контракте и ноль роялтис с продаж. Потому что на металгире Виртуос так же аутсорс/ко-девелопер. Роялтис там получит Конами и ее внутренняя студия, которая курирует Виртуос и других аутсорсеров.

razore3rus
razore3rus 107.74 17.07.2025 12:32 удалён
3

Вот она современная игровая индустрия во всей красе. Сделали игру и пошли нахрен 

maxjfrost
maxjfrost 15.3 17.07.2025 12:50 удалён
0

Одной из проблем Андрес называет низкие роялти
 

а как они так подписались на это? Видимо планировали эти сокращения заблаговременно 

Cheewbakka
Cheewbakka 13.25 17.07.2025 12:59 удалён
0

хоть и не люблю 3 часть, но видос порадовал

Kart
Kart 192.62 17.07.2025 13:11 удалён
1

Жалко ребятwink

box360
box360 8.62 17.07.2025 14:16 удалён
0

Поправочка: у Virtuos не "низкие поялти с обливы", а "ноль роялтис с обливы". Виртуос - аутсорсер. Аутсорсеры роялтис не получают, у них фиксированный контракт на Х денег. Если игра потом становится мегасуперхитом или полностью проваливается, аутсорсеру от этого не холодно ни жарко, потому что роялтис он не получает в любом случае. В случае с металгиром у Виртуос с вероятностью 99% та же история - фикс сумма в контракте и ноль роялтис с продаж. Потому что на металгире Виртуос так же аутсорс/ко-девелопер. Роялтис там получит Конами и ее внутренняя студия, которая курирует Виртуос и других аутсорсеров.

ты уже ознакомился с контрактами? поделись инфой cool

Tigger
Tigger 609.06 17.07.2025 14:51 удалён
2

Я дико извиняюсь, в студии, которая занимается какими-то непритязательными ремейками и переносом игр на другие движки, работает аж 4300 человек? Ясно, очередной неприлично раздутый штат за предыдущие годы оголтелой инвестиционной порнухи подошел к закономерной развязке - изменения на рынке, так сказать.

Tigger
Tigger 609.06 17.07.2025 14:53 удалён
0

Поправочка: у Virtuos не "низкие поялти с обливы", а "ноль роялтис с обливы". Виртуос - аутсорсер. Аутсорсеры роялтис не получают, у них фиксированный контракт на Х денег. Если игра потом становится мегасуперхитом или полностью проваливается, аутсорсеру от этого не холодно ни жарко, потому что роялтис он не получает в любом случае. В случае с металгиром у Виртуос с вероятностью 99% та же история - фикс сумма в контракте и ноль роялтис с продаж. Потому что на металгире Виртуос так же аутсорс/ко-девелопер. Роялтис там получит Конами и ее внутренняя студия, которая курирует Виртуос и других аутсорсеров.

ты уже ознакомился с контрактами? поделись инфой cool

Это в принципе с ремесленниками по найму всегда так работало. А вот если студия приходит к издателю со своим интересным проектом, то да, тут роялти уместны. В данном случае же наоборот - издатель обратился к мужу на час, чтобы тот сделал ремейк за фиксированную сумму, ни на что после не претендуя.

BonJovy
BonJovy 204.85 17.07.2025 14:55 удалён
0

Чего то я начал переживать за МГС3... я и не думал что это теже ребятки делают и на том же движке до кучи.

dedpyl
dedpyl 288.04 17.07.2025 16:05 удалён
0

Чела удивляет, что в одной из самой большой аутсорс компаний на рынке работает несколько тысяч человек, при этом забыв, что они работают над несколькими проектами одновременно, типичный гамаг 

dedpyl
dedpyl 288.04 17.07.2025 16:05 (изменен) удалён
0

Чего то я начал переживать за МГС3... я и не думал что это теже ребятки делают и на том же движке до кучи.

Так он уже готов, что за него переживать.

До релиза игры осталось чуть больше месяца, обычно это время тратится на полировку игры, а некоторые за месяц до релиза уже отправляют на золото.  

BonJovy
BonJovy 204.85 17.07.2025 16:47 (изменен) удалён
0

Чего то я начал переживать за МГС3... я и не думал что это теже ребятки делают и на том же движке до кучи.

Так он уже готов, что за него переживать.

До релиза игры осталось чуть больше месяца, обычно это время тратится на полировку игры, а некоторые за месяц до релиза уже отправляют на золото.  

Ну) готов то может и готов. Обливион тоже готов был и его вообще никто не торопил выпускать,у него и даты не было. тем не менее выпустили и как выяснилось фактически в неиграбальном виде с утечкой памяти.

biblbrux
biblbrux 15.14 17.07.2025 16:48 удалён
1

Я дико извиняюсь, в студии, которая занимается какими-то непритязательными ремейками и переносом игр на другие движки, работает аж 4300 человек? Ясно, очередной неприлично раздутый штат за предыдущие годы оголтелой инвестиционной порнухи подошел к закономерной развязке - изменения на рынке, так сказать.

Я работаю в такой вот конторе на 1000+ чел, которая занимается непритязательными ремейками, переносами, поддержклй сктевой части, кодевом и прочими прелестями аутсорс и кодев индустрии. И чего? У Виртуос просто все эти тыщи человек заняты на нескольких десятках проектов для нескольких десятков больших и не очень клиентов типа Конами. 

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 63.76 17.07.2025 17:58 (изменен) удалён
0

Мне одному кажется, или Дельта от трейлера к трейлеру выглядит всё хуже и хуже?

Персонажи - вопросов нет, там всё прекрасно, но вот локации...такое ощущение порой, что просто взяли оригинал с пс2, натянули текстуры высокого разрешения и раскидали рандомно дополнительную зелень и прочие мелочи.

Трейлер выглядит как лютая халтура 

WolfFenrir
WolfFenrir 44.14 17.07.2025 18:08 удалён
0

Virtuos планирует уволить около 300 сотрудников, что составляет 7% от общей численности её штата

Реально - 4к человек в студии по изготовлению ремастеров? Ну тогда оно нежизнеспособно по-умолчанию

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!