


Разработчиков Metal Gear Solid Delta: Snake Eater и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered накрыли массовые увольнения
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран BioWare Марк Дарра похвалил Sandfall Interactive за грамотный подход к созданию Clair Obscur: Expedition 33
25 -
Nintendo хочет развивать серию Donkey Kong в двух разных направлениях — как Super Mario
8 -
Не человек и не синтет: Представлен новый трейлер сериала «Чужой: Земля»
8 -
Sony решила пропустить главную европейскую игровую выставку Gamescom 2025
24 -
Новый шедевр Nintendo: Donkey Kong Bananza для Switch 2 получает очень высокие оценки
65
Специализирующаяся на поддержке ведущих разработчиков игр, аутсорсинге и создании ремастеров крупная студия Virtuos стала очередной жертвой волны сокращений в игровой индустрии — успех громких проектов не спас её от финансовых трудностей.
По данным французского журналиста Готье Андреса из Origami, Virtuos планирует уволить около 300 сотрудников, что составляет 7% от общей численности её штата. Сокращения затронут офисы в разных регионах, но основная их часть придётся на Китай — с последствиями для европейских филиалов, в том числе работавших над The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Решение обусловлено "изменениями на рынке".
Virtuos известна своим вкладом в крупные проекты издателей со всего мира, такие как Horizon Forbidden West, ремастер Dark Souls и Judas от создателя BioShock Кена Левина. Студия также помогала CD Projekt RED с патчами для Cyberpunk 2077 и возглавила разработку Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. Однако всего этого оказалось недостаточно, чтобы избежать сокращений в 2025 году.
Одной из проблем Андрес называет низкие роялти от продаж The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — проект потребовал от Virtuos огромных усилий, но не принёс ожидаемой прибыли. В итоге студия столкнулась с заморозкой зарплат и сокращением бонусов для руководства, а теперь переходит к сокращениям.
В прошлом месяце гендиректор Virtuos Жиль Лангурьё отмечал, что услуги аутсорсеров становятся всё востребованнее среди производителей ААА-контента, но они должны начинать платить больше.
"Раньше аутсорсинг касался в основном технической части - студии искали способы сделать красивую графику подешевле. Теперь мы переходим к более интегрированной модели, где аутсорсинговые студии напрямую участвуют в разработке игр, занимаясь в том числе геймдизайном.
Аутсорсинг позволяет ведущим издателям снижать затраты и давать своим сотрудникам больше экспериментировать. Если игра стоит $100 миллионов, особо рисковать с экспериментами не хочется. Но с меньшими инвестициями можно пробовать новое. Тут мы и играем важную роль".
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater выходит 28 августа 2025 года.
Читайте также: Новый шедевр Nintendo: Donkey Kong Bananza для Switch 2 получает очень высокие оценки.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.07.2025 Не человек и не синтет: Представлен новый трейлер сериала «Чужой: Земля»
- 17.07.2025 Nintendo хочет развивать серию Donkey Kong в двух разных направлениях — как Super Mario
- 17.07.2025 Sony решила пропустить главную европейскую игровую выставку Gamescom 2025
- 17.07.2025 Ветеран BioWare Марк Дарра похвалил Sandfall Interactive за грамотный подход к созданию Clair Obscur: Expedition 33
- 17.07.2025 Nintendo позволит игрокам бесплатно попробовать Drag x Drive — следующий эксклюзив Switch 2 после Donkey Kong Bananza
- 17.07.2025 "Мы находимся на переломном этапе": Сын главы Ubisoft Ива Гиймо поможет с развитием Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six
Больше всего конечно жалко руководство — бонусы ушли в отпуск навсегда!
А что тут удевлятся, люди это отработанный матерьял, сделали работу и пошли на хер и всё! начальство не ценит не кого, им пливать, не только игровая индустрия и на заводах так, людьми раскидываются и на помойку истории!
Это да, пока ты как батарейка даешь заряд с тебя сосут, а как перестанешь, заменят на новую.
Поправочка: у Virtuos не "низкие поялти с обливы", а "ноль роялтис с обливы". Виртуос - аутсорсер. Аутсорсеры роялтис не получают, у них фиксированный контракт на Х денег. Если игра потом становится мегасуперхитом или полностью проваливается, аутсорсеру от этого не холодно ни жарко, потому что роялтис он не получает в любом случае. В случае с металгиром у Виртуос с вероятностью 99% та же история - фикс сумма в контракте и ноль роялтис с продаж. Потому что на металгире Виртуос так же аутсорс/ко-девелопер. Роялтис там получит Конами и ее внутренняя студия, которая курирует Виртуос и других аутсорсеров.
Вот она современная игровая индустрия во всей красе. Сделали игру и пошли нахрен
а как они так подписались на это? Видимо планировали эти сокращения заблаговременно
хоть и не люблю 3 часть, но видос порадовал
Жалко ребят
ты уже ознакомился с контрактами? поделись инфой
Я дико извиняюсь, в студии, которая занимается какими-то непритязательными ремейками и переносом игр на другие движки, работает аж 4300 человек? Ясно, очередной неприлично раздутый штат за предыдущие годы оголтелой инвестиционной порнухи подошел к закономерной развязке - изменения на рынке, так сказать.
Это в принципе с ремесленниками по найму всегда так работало. А вот если студия приходит к издателю со своим интересным проектом, то да, тут роялти уместны. В данном случае же наоборот - издатель обратился к мужу на час, чтобы тот сделал ремейк за фиксированную сумму, ни на что после не претендуя.
Чего то я начал переживать за МГС3... я и не думал что это теже ребятки делают и на том же движке до кучи.
Чела удивляет, что в одной из самой большой аутсорс компаний на рынке работает несколько тысяч человек, при этом забыв, что они работают над несколькими проектами одновременно, типичный гамаг
Так он уже готов, что за него переживать.
До релиза игры осталось чуть больше месяца, обычно это время тратится на полировку игры, а некоторые за месяц до релиза уже отправляют на золото.
Ну) готов то может и готов. Обливион тоже готов был и его вообще никто не торопил выпускать,у него и даты не было. тем не менее выпустили и как выяснилось фактически в неиграбальном виде с утечкой памяти.
Я работаю в такой вот конторе на 1000+ чел, которая занимается непритязательными ремейками, переносами, поддержклй сктевой части, кодевом и прочими прелестями аутсорс и кодев индустрии. И чего? У Виртуос просто все эти тыщи человек заняты на нескольких десятках проектов для нескольких десятков больших и не очень клиентов типа Конами.
Мне одному кажется, или Дельта от трейлера к трейлеру выглядит всё хуже и хуже?
Персонажи - вопросов нет, там всё прекрасно, но вот локации...такое ощущение порой, что просто взяли оригинал с пс2, натянули текстуры высокого разрешения и раскидали рандомно дополнительную зелень и прочие мелочи.
Трейлер выглядит как лютая халтура
Реально - 4к человек в студии по изготовлению ремастеров? Ну тогда оно нежизнеспособно по-умолчанию