Разработчики Cyberpunk 2077 выглядят "физически нездоровыми": Джейсон Шрайер высказался о переносе игры
-
"Они создают проблемы не только для нас": Юрист Nintendo объяснил, почему компания борется против эмуляторов
47 -
Microsoft анонсировала еще одну волну увольнений: Разработчики игр под ударом
1 -
Поддержка Suicide Squad: Kill the Justice League официально завершена — Rocksteady выпустила последнее контентное обновление
23 -
Сюхэй Ёсида покинул Sony — бывший руководитель PlayStation Studios отпраздновал последний день работы с коллективом
3 -
Создатели The Last of Us, God of War и Spider-Man поддержат пострадавших от разрушительных пожаров жителей Лос-Анджелеса
5
Минувшим вечером стало известно о том, что ролевая игра Cyberpunk 2077 вновь не укладывается в намеченные сроки - релиз был перенесен на 10 декабря. Разработчикам понадобилось больше времени на внимательное тестирование версий для всех платформ.
Вскоре о ситуации высказался известный журналист Джейсон Шрайер, прежде многократно критиковавший CD Projekt RED за систематические переработки внутри студии.
Редактор издания Bloomberg отметил, что несмотря на объявленный перенос, для сотрудников ничего принципиально не изменилось - им предстоит "кранчить" вплоть до декабря в попытке придать игре надлежащий вид путем подготовки патчей и обновлений. Еще больше рабочих дней без отдыха - Шраер считает ситуацию нездоровой.
Look, a CDPR dev told me recently that they'd just clocked a 100-hour week. Another (former) dev just told me they saw some of their friends there and they looked "physically ill." So kindly gtfo with the "but but but I work long hours too" responses
— Jason Schreier (@jasonschreier) October 27, 2020
"Cyberpunk 2077, отложенная на три недели, - это достаточно неожиданно, но для разработчиков, скорее всего, никакой разницы не будет. Им все равно предстоит перерабатывать и в декабре, занимаясь созданием патчей. Но я надеюсь, что теперь объективная реальность стала намного более очевидной для тех, кто прежде пытался ее отрицать.
Поймите, недавно один из сотрудников CD Projekt RED рассказывал мне о том, как за неделю на работе он провел 100 часов. Еще один (бывший) специалист компании признался, что при встрече его бывшие коллеги выглядели "физически нездоровыми". Пожалуйста, идите к черту со своими оправданиями в духе "я тоже очень много работаю", - написал Шрайер защитникам политики переработок.
Напомним, что ранее в этом месяце появилась информация о том, что финальные недели производства Cyberpunk 2077 происходят в абсолютном хаосе. Согласно слухам, до релиза проект рискует добраться в достаточно сыром виде.
Читайте также: "Просто доверьтесь нам": Разработчики Cyberpunk 2077 отреагировали на критику в адрес вырезанного контента.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.01.2025 Microsoft анонсировала еще одну волну увольнений: Разработчики игр под ударом
- 15.01.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на январь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 15.01.2025 Lords of the Fallen 2 обещают сделать более качественной и доступной для широкой аудитории
- 15.01.2025 Сюхэй Ёсида покинул Sony — бывший руководитель PlayStation Studios отпраздновал последний день работы с коллективом
- 15.01.2025 Два Роберта Де Ниро и криминальные разборки в трейлере фильма "Мудрые парни"
- 15.01.2025 В 2024 году в Европе сократились продажи всех консолей, Xbox Series X|S демонстрирует резкое падение
Вижу тут много любителей поработать лишние часок-другой, чтобы начальник потом получил огромную премию и съездил на месяц отдохнуть на острова. А ты получишь тонну стресса, переутомления, проф выгорания и ненависть к работе, ну и сверхурочные заплатят если сжалятся. Как говорится нужно немного потерпеть, потом все будешь зашибись.
Просто ору))) Какая зависимость?))
Вот вы реально несёте что-то такое, о чём вообще ничего не знаете. Работать ЧУТЬ больше?) Тут говорят о 100 часах в неделю, напомню, что в неделе их 168. Как бы вы выглядели?
И с вашей стороны конечно так легко говорить о комфортной работе, о смене работы и об оплате, хотя вы вообще ничего не знаете как там действительно дела обстоят. Сто пудов, по контракту сотрудники будут получать проценты и бонусы с продажи игры. Ушёл раньше, обломался на всём. Это при том, что навярняка там менеджеры по работе с персоналом такие же, как везде - ничего человеческого, угрозы об уничтожении карьеры и прочее, прочее.
Вот это походу единственный человек тут, кто знает что такое работа. Остальные либо еще в школе, либо сами начальники (в чем я сильно сомневаюсь). И про премию все правильно, хрен им а не премия. И пол-отпуска наверное ("а кто тут работать будет, вы мне на месте нужны!!").
Я лично проработал всего в жизни где-то так 16 лет и это был такой ад, что я лучше буду во всем себе отказывать и комнату сдавать чтобы хоть как-то прожить, чем когда либо еще, хоть на один день пойду на работу в офис.
да кто он такой что-бы кого-то где-то критиковать, он что состоит в профсоюзе, или лишь бы по пиарится. За переработки оплачивают, если не сверх нормы то просто ЗП. Что за м....ла этот шраер. Там в принципе народ может и не против лишнюю копейку подзаработать.
Можно подумать он от этого ночами не спит, цуко откуда такие ублюдки берутся....
Давно нет веры этим инсайдерам, толку от них ноль за чужой счёт пиаряться и кости перемывают, им плевать на всех только своя выгода, бабки и успех.
То есть, человек не может работать в студии и быть нездоровым? Что за бредятина? Никто не знает, что у того человека происходит в жизни, может он от зависимости какой-то лечится... не нравится работать чуть больше (с оплатой, блин! У меня бабка с дедом в Советском Союзе работали до ночи без каких-либо доплат, а более того - зарплаты не давали месяцами!), при этом сидя в комфортном офисе... не знаю, меняйте работу. Хотят пирожки кушать в известной студии, при этом работать по 5 часов в день. Не бывает такого. А если и бывает, будут делать фигню как Юбисофт или где там нет кранча...
Шраер - живой пример волны испорченного журнализма. Он думает, что он занимается каким-то благородным делом, когда вокруг дофигища более важных вещей чем кранч.
Поднимем рюмки за перерабатывающих разработчиков, если бы не они, то не было бы у нас классныйх игорей!
Шраер же не инсайдер. "Инсайдер" - это такое приличное слово для воров, которые платят разработчикам за информацию. Недавний пример... был слив какой-то инфы из Рокстар, кажется... а слив случился как? Один из разработчиков снял себе интернет-проститутку и хвалился ей "да я у себя в компании то да то"... а она это записала и в Интернетах стала инсайдером, во как! Я читал её твиты и всю ту фигню.. честно, было смешно и грустно наблюдать то, как она из кожи вон лезла, пытаясь вести себя как человек с информацией.
Ну, а Шраер всё-таки как не крути журналист. Он в Котаку много статей написал и сейчас в Блумберге работает. А инфу он берёт такими же способами как и инсайдеры - "сеть шпионов", как он сам писал.
@Munchie я Читал его кигу кровь пот и пиксели не чего не имею его работы, но всё остальное думаю понятно что такие люди и ему подобные не хрена полезного не делают и пользы для общества не несут.
Просто ору))) Какая зависимость?))
Вот вы реально несёте что-то такое, о чём вообще ничего не знаете. Работать ЧУТЬ больше?) Тут говорят о 100 часах в неделю, напомню, что в неделе их 168. Как бы вы выглядели?
И с вашей стороны конечно так легко говорить о комфортной работе, о смене работы и об оплате, хотя вы вообще ничего не знаете как там действительно дела обстоят. Сто пудов, по контракту сотрудники будут получать проценты и бонусы с продажи игры. Ушёл раньше, обломался на всём. Это при том, что навярняка там менеджеры по работе с персоналом такие же, как везде - ничего человеческого, угрозы об уничтожении карьеры и прочее, прочее.
Отменил предзаказ в стиме.
И снова шрайер появился на горизонте
Как бы киберпанк не стал последней (крупной) игрой проджектов...
Вижу тут много любителей поработать лишние часок-другой, чтобы начальник потом получил огромную премию и съездил на месяц отдохнуть на острова. А ты получишь тонну стресса, переутомления, проф выгорания и ненависть к работе, ну и сверхурочные заплатят если сжалятся. Как говорится нужно немного потерпеть, потом все будешь зашибись.
Если разрабы и перерабатывают, то за это получают экстамани
Шраер пнх
Вот это походу единственный человек тут, кто знает что такое работа. Остальные либо еще в школе, либо сами начальники (в чем я сильно сомневаюсь). И про премию все правильно, хрен им а не премия. И пол-отпуска наверное ("а кто тут работать будет, вы мне на месте нужны!!").
Я лично проработал всего в жизни где-то так 16 лет и это был такой ад, что я лучше буду во всем себе отказывать и комнату сдавать чтобы хоть как-то прожить, чем когда либо еще, хоть на один день пойду на работу в офис.
За эти мани ты здоровье не вернешь, когда хронику заработаешь с убитой грыжами спиной и посаженным зрением, туннельными синдромами итп. По 14 часов в день 7 дней в неделю фигачить это треш.
@Munchie а вдруг Шраер работает как та проститутка? Ну спит с разрабами, набухивает их и...
Надо было просто закрывать проект и не насиловать трупа. Не удивлюсь если они еще и на следующий год её перенесут.
Глянь, например, тур по зданию, в котором они работают? Все большие IT -компании имеют определённый стандарт.
Орать нужно на футболе.
Зависимость у человека может быть. Включаемся и думаем. Если человек выглядит нездоровым, это не означает что у него истощение из-за работы.
Это IT-компания, которая разрабатывает игры для всего мира и приглашает Киану Ривза. Это не офис службы знакомств "Крошка", где мужики пишут иностранцам сообщеница от имени русских девуль. Если там кто-то будет не так работать, напишут Шраерам и прочим. А если не напишут - только их вина. Никто тебе уважение на тарелочке не выдаст. Терпеть плохое отношение в наше время, да ещё и в IT-компаниях - это просто смешно.
@RAM всё может быть!
Тогда бы уже перенесли на ту дату, когда будут точно уверены в своем продукте. Это и так долгострой - 2-3 месяца погоды не сделают. Извиниться перед фанатами и доделать игру, а не заставлять людей работать из под палки, так еще больше можно накосячить. Запуск в стиле No Men's Sky бужет большим злом, чем перенос, я считаю.
я ничё не пойму. че он лезет не в свое дело? там дети чтоли работают которых защищать надо? если кого то что то не устраивает он это скажет.
Да уж конечно, но игра должна выйти минимум с эффектом вау, а не а-ля ранний доступ..