Разработчики Cyberpunk 2077 выглядят "физически нездоровыми": Джейсон Шрайер высказался о переносе игры
-
Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
5 -
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
30 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
11 -
Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4
24 -
В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
16
Минувшим вечером стало известно о том, что ролевая игра Cyberpunk 2077 вновь не укладывается в намеченные сроки - релиз был перенесен на 10 декабря. Разработчикам понадобилось больше времени на внимательное тестирование версий для всех платформ.
Вскоре о ситуации высказался известный журналист Джейсон Шрайер, прежде многократно критиковавший CD Projekt RED за систематические переработки внутри студии.
Редактор издания Bloomberg отметил, что несмотря на объявленный перенос, для сотрудников ничего принципиально не изменилось - им предстоит "кранчить" вплоть до декабря в попытке придать игре надлежащий вид путем подготовки патчей и обновлений. Еще больше рабочих дней без отдыха - Шраер считает ситуацию нездоровой.
Look, a CDPR dev told me recently that they'd just clocked a 100-hour week. Another (former) dev just told me they saw some of their friends there and they looked "physically ill." So kindly gtfo with the "but but but I work long hours too" responses
— Jason Schreier (@jasonschreier) October 27, 2020
"Cyberpunk 2077, отложенная на три недели, - это достаточно неожиданно, но для разработчиков, скорее всего, никакой разницы не будет. Им все равно предстоит перерабатывать и в декабре, занимаясь созданием патчей. Но я надеюсь, что теперь объективная реальность стала намного более очевидной для тех, кто прежде пытался ее отрицать.
Поймите, недавно один из сотрудников CD Projekt RED рассказывал мне о том, как за неделю на работе он провел 100 часов. Еще один (бывший) специалист компании признался, что при встрече его бывшие коллеги выглядели "физически нездоровыми". Пожалуйста, идите к черту со своими оправданиями в духе "я тоже очень много работаю", - написал Шрайер защитникам политики переработок.
Напомним, что ранее в этом месяце появилась информация о том, что финальные недели производства Cyberpunk 2077 происходят в абсолютном хаосе. Согласно слухам, до релиза проект рискует добраться в достаточно сыром виде.
Читайте также: "Просто доверьтесь нам": Разработчики Cyberpunk 2077 отреагировали на критику в адрес вырезанного контента.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.04.2024 Подписчикам PS Plus предложили бесплатно попробовать The Last of Us Part II для PlayStation 5
- 16.04.2024 Игрок превратил оригинальную консоль PlayStation в портативную — вот что у него получилось
- 16.04.2024 Чем порадует Xbox Game Pass в апреле 2024 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 16.04.2024 «Дюна: Часть вторая» получила цифровой релиз — фильм Дени Вильнёва доступен в онлайн-сервисах
- 16.04.2024 В российском приключенческом экшене «Война Миров: Сибирь» сыграют артисты драматического театра
- 16.04.2024 Фантастический блокбастер «Годзилла: Минус один» появится в «цифре» 3 мая
Вижу тут много любителей поработать лишние часок-другой, чтобы начальник потом получил огромную премию и съездил на месяц отдохнуть на острова. А ты получишь тонну стресса, переутомления, проф выгорания и ненависть к работе, ну и сверхурочные заплатят если сжалятся. Как говорится нужно немного потерпеть, потом все будешь зашибись.
Просто ору))) Какая зависимость?))
Вот вы реально несёте что-то такое, о чём вообще ничего не знаете. Работать ЧУТЬ больше?) Тут говорят о 100 часах в неделю, напомню, что в неделе их 168. Как бы вы выглядели?
И с вашей стороны конечно так легко говорить о комфортной работе, о смене работы и об оплате, хотя вы вообще ничего не знаете как там действительно дела обстоят. Сто пудов, по контракту сотрудники будут получать проценты и бонусы с продажи игры. Ушёл раньше, обломался на всём. Это при том, что навярняка там менеджеры по работе с персоналом такие же, как везде - ничего человеческого, угрозы об уничтожении карьеры и прочее, прочее.
Вот это походу единственный человек тут, кто знает что такое работа. Остальные либо еще в школе, либо сами начальники (в чем я сильно сомневаюсь). И про премию все правильно, хрен им а не премия. И пол-отпуска наверное ("а кто тут работать будет, вы мне на месте нужны!!").
Я лично проработал всего в жизни где-то так 16 лет и это был такой ад, что я лучше буду во всем себе отказывать и комнату сдавать чтобы хоть как-то прожить, чем когда либо еще, хоть на один день пойду на работу в офис.
Шрайер по делу всё сказал. У меня самого были эти кранчи и вот оглядываясь на это. Понимаешь что они лютое зло, Здоровье потерянное не вернёшь. И все полученные бонусы ну никак не стоили таких усилий и переработок. Начальник фирмы конечно доволен прибылями, ездит на майбахе с личным водителем, имеет офигенный дом за кучу лямов. А для меня ничего не изменилось.
Поэтому кранчи - однозначное зло
В рашке так почти все бедолаги херачат в сетевых магазах и они как в кабинете не на жопе сидят!
Все он правильно говорит, постоянные переработки ведут к выгораниям и увольнениям, соответственно компании лишаются крутых специалистов и набирают новичков.
Тот же лезбухас бы вышел ещё 2 года назад, распоряжался они правильно рабочим временем в компании.
Это логика рабов, привыкших работать за еду.
наверное опять что то упрощают в гемплее...не тянет
Вроде он писал, что щедро оплачивают только верхушке, а обычные сотрудники как рабы получают две копейки за переработки. Поэтому он продолжает эту тему комментировать.
Проценты с продаж они точно получать не будут, околесицу не неси тут. Максимум, на что они могут расчитывать - премии по итогу.
Так то писака прав. Против такой шляпы давно придуманы профсоюзы. На Западе они многого добились. Работяги на концернах получают нормальную зарплату только благодаря профсоюзам. Иначе до сих пор работали бы по 16 часов за баланду. Короче, нужна организация самих рабочих/служащих, чтобы противостоять игре в одни ворота. Иначе всегда будешь слышать стандартное "не нравится- пшел вон!" от работадателя.
Сдается мне, зарплаты у Редов такие, что и без всяких переработок они сильно выше средних зарплат в Польше. У меня сестра работая в Харькове, в студии, которая мобильные игры делает, зарабатывала столько же, сколько я на крайнем севере в Норильске на руднике, и на свою зп жила на широкую ногу. Что там у Редов, можно только представить.
Теперь КБ2077 придётся быть ну очень хорошей игрой. Или их с дерьмом смешают.
Я с открытия предзов жду.
Вчера увидел на плойке что счётчик поменял цифры на более высокие и удивился, после увидел новость....
Когда уже????????? Одни переносы блинский :(
Так кранчи - это не "неизбежное зло", как налоги например. Это личный выбор каждого! Сейчас нет рабства и работодатель не может *принудить* кранчить. Либо ты на это соглашаешься, на приемлемых для себя условиях, либо ищешь другую работу, без кранчей. Жаловаться на то, на что ты сам добровольно согласился - не по-взрослому.
А Шраер хайпится без сомнения, может еще шантажирует РЭДов, как Гринписовцы крупные компании (платите нам или будем всем рассказывать, какая вы "корпорация зла" и "убиваете родную планету").
Кранчи, конечно, зло и никто их не любит, но реальность нашей жизнь такова, что иногда они - наименьше зло и без них никак.
Иногда тебя ставят перед фактом. А сразу уйти в никуда - не вариант. Сначала надо найти новую работу, прежде чем сваливать.
У нас не военное время, а мирное. Поэтому жесткие сроки не нужны. А сроки эти ставятся ради сверхприбылей различных инвесторов и прочих высных руководителей.
Быть программером самая мозахисткая профессия. Лучше уж на стройке кирпичи класть. Често, сидеть за компом и работать, очень изнуряет, а если еще и переробатывать. Да ну нафиг...
Шрайер не себя часом описывает, что так устал узнавать у работников, как они себя чувствуют... Когда он с ними общается, если у них все время тратится на разработку и сон? Или у них кранч считается не сходить на обед и премиальные выходы на работу в выходные? Ну извиите , тут не начальство, а капитализм и идиотизм...
"Ставят перед фактом" это не "принуждают". Всегда есть выбор - отказаться или согласиться. Что мы и видим выше. То, что отказаться сложнее и означает, что иногда кранч - наименьшее зло для сотрудника. Для работодателя, все точно так же работает (когда кранч - наименьшее зло), просто сотрудники редко задумываются о проблемах работодателя.
Бизнес - это всегда война.
Журнализд недоволен. Как же разрабы без его заботы, ох, ох.
Все "кранчи" - следствие "эффективного управления" менеджеров, о котором написана куча лекций, бизнес-тренингов, на которых тебе под соусом "автоматизации бизнес-процессов" подсовывают пособие о том, как превратить сотрудника-энтузиаста любящего свою профессию и работу, в выгоревшего бесправного раба со всеми вытекающими. Не раз наблюдал, как после таких деятелей предприятие превращалось из сплочённой команды, знающей своё дело, в шарагу с проблемной текучкой кадров, гуляющую от одного собственника к другому... Прибыль это всегда хорошо, но в погоне за быстрыми и большими деньгами не стоит терять лица, потому что потом может быть очень плохо и мучительно трудно.
Нет, не помню какая русская студия, но кароче делает мобильные игры, так вот, у них за год прибыль больше чем у редов за все существование ведьмака 3.
Кодить без предрелизных кранчей? А что, так можно было? Вот, блин, полжизни насмарку...