Разработчики Cyberpunk 2077 выглядят "физически нездоровыми": Джейсон Шрайер высказался о переносе игры
-
Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке
8 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
19 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
36 -
Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
6 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
14
Минувшим вечером стало известно о том, что ролевая игра Cyberpunk 2077 вновь не укладывается в намеченные сроки - релиз был перенесен на 10 декабря. Разработчикам понадобилось больше времени на внимательное тестирование версий для всех платформ.
Вскоре о ситуации высказался известный журналист Джейсон Шрайер, прежде многократно критиковавший CD Projekt RED за систематические переработки внутри студии.
Редактор издания Bloomberg отметил, что несмотря на объявленный перенос, для сотрудников ничего принципиально не изменилось - им предстоит "кранчить" вплоть до декабря в попытке придать игре надлежащий вид путем подготовки патчей и обновлений. Еще больше рабочих дней без отдыха - Шраер считает ситуацию нездоровой.
Look, a CDPR dev told me recently that they'd just clocked a 100-hour week. Another (former) dev just told me they saw some of their friends there and they looked "physically ill." So kindly gtfo with the "but but but I work long hours too" responses
— Jason Schreier (@jasonschreier) October 27, 2020
"Cyberpunk 2077, отложенная на три недели, - это достаточно неожиданно, но для разработчиков, скорее всего, никакой разницы не будет. Им все равно предстоит перерабатывать и в декабре, занимаясь созданием патчей. Но я надеюсь, что теперь объективная реальность стала намного более очевидной для тех, кто прежде пытался ее отрицать.
Поймите, недавно один из сотрудников CD Projekt RED рассказывал мне о том, как за неделю на работе он провел 100 часов. Еще один (бывший) специалист компании признался, что при встрече его бывшие коллеги выглядели "физически нездоровыми". Пожалуйста, идите к черту со своими оправданиями в духе "я тоже очень много работаю", - написал Шрайер защитникам политики переработок.
Напомним, что ранее в этом месяце появилась информация о том, что финальные недели производства Cyberpunk 2077 происходят в абсолютном хаосе. Согласно слухам, до релиза проект рискует добраться в достаточно сыром виде.
Читайте также: "Просто доверьтесь нам": Разработчики Cyberpunk 2077 отреагировали на критику в адрес вырезанного контента.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
Вижу тут много любителей поработать лишние часок-другой, чтобы начальник потом получил огромную премию и съездил на месяц отдохнуть на острова. А ты получишь тонну стресса, переутомления, проф выгорания и ненависть к работе, ну и сверхурочные заплатят если сжалятся. Как говорится нужно немного потерпеть, потом все будешь зашибись.
Просто ору))) Какая зависимость?))
Вот вы реально несёте что-то такое, о чём вообще ничего не знаете. Работать ЧУТЬ больше?) Тут говорят о 100 часах в неделю, напомню, что в неделе их 168. Как бы вы выглядели?
И с вашей стороны конечно так легко говорить о комфортной работе, о смене работы и об оплате, хотя вы вообще ничего не знаете как там действительно дела обстоят. Сто пудов, по контракту сотрудники будут получать проценты и бонусы с продажи игры. Ушёл раньше, обломался на всём. Это при том, что навярняка там менеджеры по работе с персоналом такие же, как везде - ничего человеческого, угрозы об уничтожении карьеры и прочее, прочее.
Вот это походу единственный человек тут, кто знает что такое работа. Остальные либо еще в школе, либо сами начальники (в чем я сильно сомневаюсь). И про премию все правильно, хрен им а не премия. И пол-отпуска наверное ("а кто тут работать будет, вы мне на месте нужны!!").
Я лично проработал всего в жизни где-то так 16 лет и это был такой ад, что я лучше буду во всем себе отказывать и комнату сдавать чтобы хоть как-то прожить, чем когда либо еще, хоть на один день пойду на работу в офис.
Господи, мы приходим к тебе всем ГеймМагом и просим благословить работников чешской студии CD Project. Пожалуйста укрой их своей заботой и вылечи их от всех болезней, которые им мешают работать! Придай им сил и желания заниматся любимым делом, что бы они смогли и дальше нас радовать крутыми проектами! Обнови святой дух внутри каждого работника этой студии и вдохни в каждого дыхание Божье, наполняй их Господи своим жизненным источником! Просим тебя, святой дух, помогать им на всём жизненном пути, что бы они в свою очередь радовали нас! Во имя Иисуса Христа! Аминь!
Бонусы за оценки 90 в прессе, бонусы за столько-то реализованных копий и подобное, всё то о чём уже не раз говорилось в индустрии и то, что сотрудники могут потерять, уйди они с работы до релиза игры.
Если ты вполне понял что имел в виду, зачем вообще лезть с "околесицей"?
Ты работал когда-нибудь? Можешь отличить "бонус" (что по сути можно прировнять к стимулирующей выплате) от процента с продаж? Никогда простые работяги не будут получать проценты, они тупо на зарплате.
прочитал щас в инете об игре цитирую -
о пресс‑показе Cyberpunk 2077: «Два человека, которые там были, сказали, что это позорище»
27.10.2020, 21:32
twitter.com
Стример Илья Maddyson Давыдов заявил, что не ждёт релиза Cyberpunk 2077 в 2020 году. В твиттере отметил, что игровые журналисты остались не слишком довольны игрой, опробовав её на закрытом пресс-показе осенью.
Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника
«С киберпанком видать совсем все плохо. То что собрали за год в спешке вызвало у игрожура на пресс показах реакцию, схожую с показом фоллаута 76, тока про это все говорили осторожно, не обижая авторов ведьмака. Ну видимо решили игру срочно доделывать, в 2020 не выйдет, думаю.
А я еще помню как мне не верили весной, когда я говорил, что игру тока начали делать (инсайдик был) и на все у них есть 7 месяцев с нуля.
<...> Два человека, которые там [на закрытом пресс-показе] были, за кружкой пива сказали, что это позорище и игры по сути нет. Смысла им врать 0».
Небесюшечки мои, выразился нескольки неточно, но мысль адресованная одной конкретной личности была понятна - уйдёшь до релиза, потеряешь деньги. Зачем тогда несколько раз включать такого злобного, желчного сноба и вообще начинать вот это всё "работал когда-нибудь"?))
А ты выражайся конкретнее в следующий раз
Анита Шреерсян опять включил старую пластинку.