


Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Microsoft и Bethesda готовят сразу несколько новых проектов во вселенной Fallout
19 -
Рыжеволосая воительница рубит врагов в трейлере фильма "Рыжая Соня"
15 -
Electronic Arts отключит серверы Need for Speed: Rivals спустя 12 лет после релиза — у вас еще есть время получить платиновый трофей
3 -
Официально: Ремастер System Shock 2 выйдет на консолях 10 июля
11 -
Официально: «Земский собор» от создателей «Смуты» выйдет 4 ноября — скриншоты и детали российского экшена
4
Независимая студия Hitori De Productions официально представила Bleak Haven — игру в жанре хоррора, где вера искажена, важен каждый выстрел, а выживание зависит от того, что сможете построить.
Согласно сюжетной завязке, Тайлер неожиданно получает координаты с телефона своего пропавшего без вести брата. Они ведут его на отдалённый остров, окутанный туманом. В поисках разгадки главный герой будет исследовать заброшенные деревни, склепы и руины с привидениями. Каждое место хранит извращённые тайны и фрагменты утраченного прошлого.
Тайлер столкнётся с культом, готовящим мир к приходу бога, которого никто никогда не должен увидеть. Он будет сражаться с жуткими человекоподобными абоминациями с помощью импровизированного оружия ближнего боя и ограниченного огнестрельного арсенала. Помочь в бою призваны добивающие движения, позволяющие нанести врагам урон, когда они ослаблены или застигнуты врасплох.








Разработчики также готовят головоломки, решить которые можно взаимодействуя с загадочными механизмами, изучая символы и документы, оставленные культом и другими выжившими.
Bleak Haven создаётся на базе Unreal Engine 5 с помощью захвата движений актёров. Одним из авторов выступает Артур Лончковский, ранее работавший над ремейком Alone in the Dark. Релиз ожидается в 2025 году с текстовым переводом на русский язык.
Читайте также: «М.Видео» подтверждает наличие русской озвучки в Death Stranding 2 для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.07.2025 Официально: «Земский собор» от создателей «Смуты» выйдет 4 ноября — скриншоты и детали российского экшена
- 10.07.2025 Electronic Arts отключит серверы Need for Speed: Rivals спустя 12 лет после релиза — у вас еще есть время получить платиновый трофей
- 10.07.2025 Рыжеволосая воительница рубит врагов в трейлере фильма "Рыжая Соня"
- 10.07.2025 Создатели Horizon Call of the Mountain ищут сотрудников для создания новой игры ААА-класса с прицелом на PlayStation 6
- 10.07.2025 Новые локации и сражение с боссом в 14-минутном геймплейном ролике Ninja Gaiden: Ragebound
- 10.07.2025 Хватайте помпоны и готовьтесь к экшену: Кооперативный двухмерный боевик о ниндзя-чирлидершах выходит 12 августа
Опять Кахрамана вспомнил...
Похоже, что со времён Call of Cthulhu Dark Corners of the Earth, так и не сумели в сплав психологического хоррора, саспенса, грамотного сочетания огнестрела и мили боёвки, загадок и сюжета
Даже у Headfirst, похоже, вышло по наитию и во многом случайно...ей бы ремейк, грамотный и осторожный, да откуда ему взяться
@Habeniht Зачем в хороре загадки нужны ?
@Leko а зачем в Резиденте загадки? Он ведь тоже хоррор🤔
@Uranus Да и я не знаю зачем только мешают однако они там хоть простые есть всякие сложные аля Сайлент Хил или еще сложнее.
@Leko 🤦🏽♂️🤦🏽♂️🤦🏽♂️🤦🏽♂️🤦🏽♂️
.
Видно некоторые анимации и расчленёнка очень смахивает на ILL хотя стилистика мира совсем не похожая на ILL. Мне интересен проект, посмотрим что будет дальше.
У разраба такие игры в портфолио, что все понятно в целом.
Вот эта штука, слепленная из людей, из игры в игру теперь кочует?)
Инсайд, Ласт оф ас 2, недавно показанный Энд оф Абис, теперь тут)
Это еще что за Deadly Premonition в 2025? Я про стрельбу и графон, так-то DP - 10/10.
А. Пека-экз. Вот ты какой, оказывается. Штош, поздравляю пекарей с новым шедевром.
Идею явно стащили у Sons of the Forest
Чтобы интеиеснее было, атмосферу нагонять. А то если только от монстров бегать, скучно. Только загадки должны быть органично в геймплей и сюжет вплетены.