В Square Enix обсуждают идею отказа от цифр в названиях новых частей Final Fantasy
-
Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
2 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
28 -
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
23 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
42 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
44
Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида затронул в интервью изданию GQ вопрос нумерации игр основной серии Final Fantasy. По его мнению, от цифр в названиях есть смысл отказаться.
Ёсида объяснил, что нумерация вызывает определённые проблемы для маркетинга и продвижения каждой новой игры. Аудитория меняется, и издателю вечно приходится объяснять новичкам, что для прохождения очередной Final Fantasy и понимания её сюжета не нужно знакомиться с предыдущими номерными выпусками. Проблема в том, что не до всех доносится эта информация, и в результате может ограничиваться коммерческий потенциал новых дорогостоящих RPG.
Продюсер отметил, что уже обсуждал с руководством Square Enix возможность отказа от нумерации, но как далеко зашли переговоры с начальством, он не уточнил.
Продюсер также дополнил, что наличие цифр в названиях семнадцатой и восемнадцатой Final Fantasy будет целиком лежать на ответственности отдела маркетинга и тех, кто будет эти игры разрабатывать.
Final Fantasy XVI выйдет 22 июня эксклюзивно на PlayStation 5. Производство игры уже завершено.
Читайте также: Джим Райан объяснил стратегию Sony — эксклюзивы PlayStation 5 продолжат выходить на ПК, но не сразу
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
- 27.04.2024 Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
- 27.04.2024 Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
- 27.04.2024 Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
- 27.04.2024 Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
- 27.04.2024 Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе
Думаю, японцы уже тогда вкурили, что общая франшиза будет играть на руку в долгосрочной перспективе.
А так, из игры в игру кочуют фэнтези тематика, похожие стилистические решения, геймплейные элементы, игры в общем пытаются выдавать похожие впечатления. Ну, и то, что сказал @Krelian выше.
Если ты играл в финалки, а потом эксперимента ради тебе посадят за новую игру и не скажут её название, то ты скорее всего сразу раскусишь в ней финалку))
Они совсем с дуба рухнули?
Ну с другой стороны если это поможет продаваться, то ок
@ELka_sq
Так там больше некого превозносить ) Просто хочется верить, что современных Скворцов вытянет хоть кто-то, "людям нужен герой", так сказать.
И, слушай, это же прикапывание на пустом месте )
Эта цифра в названии для Скверы никогда ничего не значила, еще с древнейших времен, когда четвертую часть выпускали на Западе как "вторую", а шестую -- как "третью". Затем пошел этот бред с X-2 и XIII-2. А MMO, требующие регулярной оплаты, зачем-то получили номера 11 и 14 (хотя это должны были быть FF Online 1 и 2), т.е. сугубо сингл-игроки, типа меня, не могут пройти все "номерные финалки" в принципе (тем более в наши дни, в современных реалиях).
И это я еще про "Версус" не упомянул, который "переобули" в "пятнашку", как только понадобилось )
Так что Йоши тут все правильно говорит, эта цифра -- рудимент, который только мешает продажам. Плюс они, наверное, на "Зельду" посмотрели (и на ее продажи )) ), у которой как раз традиционно всегда были подзаголовки (кроме печально известной "второй части", о которой не принято вспоминать).
И ох уж эта "боевка"... Да не было в "финалках" "традиционно пошаговой боевки", пора всем успокоиться и принять реальность. "Пошаговость" закончилась на третьей части (которая даже до Запада далеко не сразу добралась, сперва прошло много лет). А FFX -- приятное исключение из правил.
ATB -- это не turn based, это Active Time Battle. Его фишка в том, что боевка динамичная и зрелищная, с теми самыми "пышь-пышь", тебе нужно быстро отдавать команды (а иначе тебя будут лупить, т.к. время не ждет), а на экране машутся с эффектами, взрывами и прочим. И вот это стало залогом успеха FF4 и FF7 в свое время ) Народ сбегался посмотреть, как эпичные герои рубятся гигантскими мечами, как саммоны сносят по половине поля. А настоящие пошаговые игры всегда были для гиков, что тогда, что сейчас, это нишевой продукт.
Вот выйдет игра, провалится, тогда можно будет ее смело ругать, за дело (хотя, вон, превьюхи пока оптимистичные). А просто так придираться из "лишь бы придраться" -- ну вот зачем? ) Дядька -- продюсер и говорит, что бы еще такого сделать, чтобы
спасти компаниюкомпания могла заработать. С этой точки зрения все же правильно )@Kart ну справедливости ради, хз каким надо быть дремучим болваном, чтобы, заинтересовавшись ААА проектом легендарной серии, не погуглить пару минут и не найти информацию, что все части между собой не связаны.
А вообще, хочется чтобы с этой частью у Скворцов получилось, и они прекратили эксперименты в духе Форспокена и встали на верные рельсы
Особенно Stranger of Paradise -- просто крепче не найти ))
Проблема в том, что "успехи" Скворечника -- это сплошь переиздания "классики" и закосы под "олдскул" (типа тех же Octopath и Bravely), т.е. живут они сейчас за счет ностальгии (плюс FF14, которая эту самую ностальгию тоже вовсю эксплуатирует). Почти все ее мало-мальски крупные релизы в последнее время -- это провал за провалом. При этом они продолжают лезть в "игры-сервисы", в NFT, т.е. в "самые сомнительные авантюры, в погоне за быстрыми деньгами". И я не знаю, сколько еще им надо миллионов спустить, чтобы до них наконец-то дошло, что люди хотят просто игры, с внятным сюжетом и геймплеем, без багов, без микротранзакций, без "продолжение следует - купи концовку в DLC", не порезанные на десять кусков и не вымогающие у тебя дополнительные деньги.
У них на руках были "Мстители" (которые как раз были на пике популярности), Tomb Raider, Hitman и Deus Ex. И они как-то умудрились либо слить, либо (в лучшем случае) не сделать с этим ничего. Что еще можно сказать о руководстве этой компании? Они вовсю гонятся за Юбиками и похоже очень хотят их догнать и перегнать )
Так что "груз ответственности" на FF16 взвален сейчас огроменный. Эта игра просто не может позволить себе получиться плохой. И даже "крепким середняком" она не может быть. Тут должна быть бомба уровня оригинальной FF7 (либо "авторская вещь" в духе "Автоматы"; либо, хотя бы, "передовая вещь со своим преданным кругом фанатов", типа FF12), чтобы поднять Скворечник на ноги и посадить обратно на коня )
Сам до игры ещё не добрался, однако у меня всё больше знакомых, которые говорят, что игру захейтили непонятно за что и игра неплохая.
Там есть боевка (вроде как из Nioh), и она в принципе норм (ровно до момента, пока мобы не начнут спамить неблокируемые захваты). Ее портят тонны лута, который просто сыпется как из рога изобилия, с отличиями в "+ \ - 0.1%", которые все равно мало что решают.
Левел-дизайн унылый. Арт-дизайн, по сути, отсутствует как класс (что странно, уж для японской-то игры).
Сопартийцы -- "дженерик ноунеймы" (причем буквально, это даже объяснено сюжетом )) ).
Сюжет раскачивается лишь в последний час-два игры (но при этом чуть ли ни главный твист они сами же заспойлерили трейлерами). Ну т.е. первые часов 25-30 это все просто "ни о чем" и никак тебя не мотивирует.
Главгерой -- да, первое время доставляет, но довольно быстро оказывается, что даже тут сказать авторам особо-то нечего.
И это не говоря уже о плохой оптимизации для ПК (в наши дни уже норма )) ).
Так что ругают все же скорее по делу, чем нет. И я бы даже не сказал, что прямо "захейтили". Скорее "посмеялись и забыли". Тут, пожалуй, не так все плохо, как с Forspoken, например.
Но это унылый проходняк, даже в лучшем случае. И я ничего не имею против, если он кому-то понравился, не вопрос (мне, вон, понравилась FF15, а ее тоже принято ругать). Тут можно лор ковырять и боевку, как минимум.
Просто это не пример "крутой игры от Скворечника". Оно скорее ближе к категории "бледная тень былых заслуг". Что в сумме со всем прочим не радует совсем.
Это не я был? Нет, я такую чушь сказать не мог. Да и тусовался там в 90-е. 😂
@ZedCOcoZza
Есть, конечно, успех "Персоны 5" тому тоже свидетельство )
В "Якудзе 7", кстати, много веселых нюансов, которые делают процесс динамичнее. Например, противники постепенно расходятся по арене, а значит, чем дольше ты тянешь с ходом, тем меньше шанс ударить сразу по толпе. Есть QTE после начала атаки, которые добавляют урон. Если кто-то упал, нужно, опять же, поспешить с атакой, чтобы нанести больше урона, иначе противник успеет подняться. С другой стороны, можно подлавливать врагов, которые встали у стены или у интерактивного предмета, и все это при некоторых атаках учитывается.
Ну т.е. формально "честная пошаговость", но они накидали механик, которые делают процесс привлекательным для тех, "кому надо побыстрее" )
@ELka_sq
Еще момент, насчет "давних фанатов", тут надо понимать, что на тех же FF13 и 15 уже выросло целое поколение. Т.е. уже есть люди, которые знают только "современную Скверу"
и потому отчаянно минусят всех инакомыслящих))Мне наоборот кажется, что FF16 довольно-таки "хардкорна" (судя по тому, что известно на данный момент), чувакам выдали "карт-бланш", и они делают игру такой, какой захотели (что на самом деле большая редкость в наши дни, за пределами инди-сектора).
Просто сравни "бой-бенд" из FF15 и местный каст. Никаких вам больше "смартфонов" и "трансформеров", никакого молодежного слэнга, по атмосфере все это взрослее и отсылает к "классическому фэнтези", т.е. к самым первым "финалкам", к FF1 и 2.
Плюс они позвали дизайнера боевки DMCV -- а это хардкорная боевка, DMCV -- далеко "не для всех" игра.
Так что я пока склонен к большему оптимизму (и вообще надеюсь на "пришествие наследника FF12" )) ). Мое главное опасение, что в реальности сюжет окажется слишком "стерильным", без огонька, без рисков. Но надеюсь все же, что они отожгут правильной (в плане атмосферы) "финалкой". Даже если она реально станет последней
номерной))