


Не просто ремастер с обновленной графикой: Final Fantasy Tactics: The Ivalice Chronicles предложит расширенный сценарий
- Комментарии
- Форум
-
Названы сроки выхода космического симулятора Star Citizen — на разработку собрали $850 миллионов
15 -
Lost Soul Aside от Sony получит динамическое 4K-разрешение, трассировку лучей и стабильную частоту кадров на PlayStation 5 Pro
9 -
"Выглядит фантастически, очень впечатляет": Digital Foundry в восторге от Final Fantasy VII Remake для Nintendo Switch 2
19 -
Создатель Star Citizen назвал Squadron 42 с Генри Кавиллом самой важной сюжетной игрой 2026 года — уровень Grand Theft Auto VI
17 -
Джеймс, медсестры и Пирамидхед в тизере фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
37
Тактическая ролевая игра Final Fantasy Tactics: The Ivalice Chronicles, переиздание классической Final Fantasy Tactics с первой PlayStation, получит существенно переработанный и дополненный текст. Речь идет как о полностью новых диалогах, так и точечных изменениях изначального сценария.
Согласно автору оригинальной Final Fantasy Tactics Ясуми Мацуно, итоговый японский сценарий The Ivalice Chronicles приблизительно на 60% больше своей оригинальной версии. При этом речь идет строго о "сюжетных" материалах — геймплейный текст, функции меню и боевые фразы при подсчете не учитывались.
При этом Мацуно не стал выделять разницу в сценариях между Final Fantasy Tactics и The Ivalice Chronicles на конкретных примерах. Разработчик лишь отметил, что новое издание получилось ощутимо больше оригинала, по крайней мере на оригинальном японском языке.
Примечательно, что The Ivalice Chronicles будет предельно точно следовать классической сюжетной линии, однако для поклонников все равно приготовили сюрпризы — новые диалоги и целые сцены.
Важно и то, что английский вариант текста в The Ivalice Chronicles также полностью новый. Игру перевела с нуля новая команда переводчиков, а на основе свежей локализации также была записана оригинальная озвучка.
В свою очередь тем, кто предпочитает "классику", будет доступен дополнительный режим игры в виде оригинальной Final Fantasy Tactics без озвучки, но с английским переводом из версии The War of the Lions, дебютировавшей в 2007 году на портативной системе PlayStation Portable.
Таким образом, Square Enix полностью отказалась от самого первого англоязычного перевода для Final Fantasy Tactics с оригинальной PlayStation.
Мировая премьера Final Fantasy Tactics: The Ivalice Chronicles состоится 30 сентября 2025 года. Игра выйдет на ПК и всех актуальных консолях PlayStation, Xbox и Nintendo.
Читайте также: Вышел Rematch от авторов Sifu — футбольный симулятор доступен в Game Pass.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.08.2025 А тебе, подруга, водить: Обзор фильма «Эники-Беники» от Hulu
- 26.08.2025 Capcom зарегистрировала новую торговую марку Dino Crisis — фанаты надеются, что серию возродят вслед за Onimusha
- 26.08.2025 EA представляет: Перезапуск Skate выходит в сентябре
- 26.08.2025 Впервые на консолях PlayStation: Критики остались довольны релизом Gears of War: Reloaded
- 26.08.2025 Space Adventure Cobra — The Awakening по культовому аниме вышла на консолях и ПК — представлен трейлер к запуску
- 26.08.2025 Konami хочет заняться продолжением серии Metal Gear Solid — внутри компании готовят новое поколение разработчиков
Кайф. Это мы берем
Там вроде контента из The War of the Lions не будет, так что пока хз.
Тринашку и сиквел надо, конечно, еще на unreal engine портировать
Поиграю на Switch 2
+1
Проходил на родном японском, другой локализации тогда не было в клубе))
Будто проблемы игры сокрыты в движке, она и так великолепно выглядит, на момент выхода одна из самых красивых и графонистых игр
А вот объеденить в одну игру, всю трилогию, исправить, насытить и дополнить, по сути переосмыслив, вот это был бы эпик
...но я лишь фантазирую, за такое никто не возьмётся
Жаль что без локализации, но всё равно круть.
13?
А разве он нужен? Ни один из оригинальных разработчиков в создании WotL не участвовал. Все сюжетные дополнения и переосмысления не более чем фанфик. К тому же большинство проблем они не исправили, а даже усугубили. Например баланс, введя новые профы и не пофиксив старые. Или локализация, в которой хоть и исправили опечатки и неточности, но перевод делал человек со словестным поносом, столько воды во фразах там понаписано.
Так что лично для меня никаких проблем в вырезанном контенте. Они явно пофиксили баланс, ввели уровни сложности, и перевод, хоть и недословный с японского, но лучше того, что было на псп.
Лучше бы двигло и графон новый завезли, а не тонны текста переделанного.
Вот в это мы играем, дождались))
ой пиксели пиксили посыпались,они бы хотя бы перересовали бы спрайты а то видно ведь иза чистки спрайты стали просвечивать