


Создатель NieR: Automata Ёко Таро назвал одну из главных проблем современной игровой индустрии
- Комментарии
- Форум
-
SEGA решила вернуть деньги покупателям провального ремастера Warhammer 40,000: Space Marine
7 -
Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
47 -
Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
36 -
50 Cent сыграет Балрога в предстоящей экранизации Street Fighter
12 -
Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет
39
Японский геймдизайнер и сценарист Ёко Таро считает, что игровая индустрия несколько потеряла в "безумных" и "странных" авторах. Разработчику кажется, что за производство современных игр все чаще и чаще отвечают люди, придерживающиеся конвенциональных творческих взглядов — и это одна из главных проблем современного геймдева.
По его мнению, всё стало слишком "простым" и "безопасным". Исключения, конечно есть — например, игры Хидео Кодзимы или Гоити Суды, но в целом индустрия уже не такая необычная, как прежде. Такой мыслью Таро поделился в личном блоге.
"Я работаю в этой индустрии уже 30 лет, и сейчас, мне кажется, в ней намного меньше "странноватых" людей. Сложно сказать, насколько актуально это личное наблюдение, сильно ли в действительности поменялась вся отрасль, или может быть сдвиг произошел глобальный - во всем мире сразу. Но я думаю, что это одна из главных проблем рынка", - написал Ёко Таро.
Сам Таро наиболее известен благодаря Drakengard и NieR. Обе игровые линейки часто подвергались критике за техническую "неряшливость", однако стали культовыми за счет необычных экспериментов в отношении игрового процесса, общей структуры и принципов работы с повествовательными элементами.
Ранее Таро выразил мнение, что через 50 лет в мире не останется разработчиков игр — всех заменит ИИ.
Читайте также: The Expanse: Osiris Reborn от Owlcat Games находится в разработке уже около четырех лет — игроков ждет кинематографичная RPG.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.06.2025 Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет
- 27.06.2025 Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
- 27.06.2025 50 Cent сыграет Балрога в предстоящей экранизации Street Fighter
- 27.06.2025 Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
- 27.06.2025 FBC: Firebreak от Remedy Entertainment привлекала более миллиона человек
- 27.06.2025 GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК
"Настоящих буйных мало – вот и нету вожаков" ©
Ну так разработка подорожала в разы и удлинилась нехило
"Настоящих буйных мало – вот и нету вожаков" ©
Большие компании боятся экспериментировать из-за вероятности провала. Хотя и в стагнации у них такая же фигня.
Ну ничего,не перевелись ещё креаклы в геймдеве
Все эксперименты остались в инди-сегменте. А у крупных издателей игры делаются по методичке и прогнозам пиджаков, которые в эти игры не играют. Как тут может выйти что-то интересное?
Бабки, Тарик, бабки!
Игры-сервисы
Нет. Все делается для прибыли, а не для реализации авторских задумок
это факт, но не все ещё такие.
Всё просто, спрос рождает предложение.
Если он про ААА индустрию, то конечно, но он и сам никогда не был ее частью. АА и инди сегмент полнится и ныне интересными и необычными играми.
Вместо того, чтобы воду лить, лучше бы игру наконец новую сделал.
Стерильным
Это преступно малое количество сочных жёпп...
Радоваться надо. Эпатаж ради эпатажа вреден. Кодзиму никто уже не воспринимает всерьез. А помните с каким придыханием рассказывали о 4ой и даже 5ой МГС? А ведь по сути абсурд и буфанада в декарациях военной драмы.
Нужны не сумасшедшие, а креативные и близкие к народу творцы.
Цитата от разраба, который совершил настолько оригинальный ход, что продавал игру жопой героини! Такого человечество еще не видовало, что бы через секс маркетинг строить! Вот так оригинал! Вот так бока!
Не он первый, не он последний
Редкость оригинальных продуктов касается не только игр. Необычность вообще встречается в любом виде искусства не так часто. Вон в кино кто ещё был такой же белой вороной кроме Линча? И сколько людей по отношению к общей массе действительно оценили его фильмы? Вильнёв решился только раз на Оригинальность, выпустив свой "Враг", который я очень уважаю и люблю. А чем он занимается сейчас, как не просто коммерцией, ваяя фильмы типа Дюны. Потому что не рентабельно это создавать что-то необычное. Есть большой риск, что это плохо продастся и не окупится
АА сегмент, в отличии от инди, уже давно на грани жизни и смерти...в каком месте он "полнится"?
Так вон Split Fiction, Expedition 33, Midnight Walk из недавнего относительно с необычными игровыми решениями. Наверняка что-то еще есть.
Если у Таро смелые игры это с жопами на весь экран, то да, таких по-прежнему не так много, как ему хотелось бы.
Ну вот...раньше, ещё в 6 и даже 7 гене, было изобилии АА, на любой вкус и цвет, в том числе и для фанатов женских прелестей
В наше время гейминг поделили ААА и инди сектор, а средний сегмент влачит жалкое существование...хотя сейчас и ААА стагнирует