Создатель NieR: Automata Ёко Таро назвал одну из главных проблем современной игровой индустрии
21 Комментарии: 26

Создатель NieR: Automata Ёко Таро назвал одну из главных проблем современной игровой индустрии

Дата: 26.06.2025 09:00
7 6 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Глава Epic Games винит разработчиков в проблемах с играми на Unreal Engine 5

    12 01.09.2025 03:28 от FrostM
  • Yakuza 9 могут анонсировать уже в сентябре

    1 01.09.2025 03:01 от FoxDie
  • Миямото Мусаси прорубает путь через демонов в геймплейной демонстрации Onimusha: Way of the Sword

    18 01.09.2025 02:37 от Decay-Reel
  • Capcom развеяла популярную фанатскую теорию о Pragmata

    8 01.09.2025 02:33 от Decay-Reel
  • Война между PlayStation и Xbox окончена: Sony и Microsoft прорекламировали игры друг друга в социальных сетях

    13 01.09.2025 02:07 от Stalker
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 01.09.2025 01:57 от JasonWU
  • Лучшие сериалы

    57620 01.09.2025 01:19 от SENEL
  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    21842 01.09.2025 00:55 от SVTR
  • Руки прочь от DINO CRISIS!

    40 01.09.2025 00:44 от Alekzan
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 01.09.2025 00:14 от RGR

Японский геймдизайнер и сценарист Ёко Таро считает, что игровая индустрия несколько потеряла в "безумных" и "странных" авторах. Разработчику кажется, что за производство современных игр все чаще и чаще отвечают люди, придерживающиеся конвенциональных творческих взглядов — и это одна из главных проблем современного геймдева. 

По его мнению, всё стало слишком "простым" и "безопасным". Исключения, конечно есть — например, игры Хидео Кодзимы или Гоити Суды, но в целом индустрия уже не такая необычная, как прежде. Такой мыслью Таро поделился в личном блоге.

"Я работаю в этой индустрии уже 30 лет, и сейчас, мне кажется, в ней намного меньше "странноватых" людей. Сложно сказать, насколько актуально это личное наблюдение, сильно ли в действительности поменялась вся отрасль, или может быть сдвиг произошел глобальный - во всем мире сразу. Но я думаю, что это одна из главных проблем рынка", - написал Ёко Таро.

Сам Таро наиболее известен благодаря Drakengard и NieR. Обе игровые линейки часто подвергались критике за техническую "неряшливость", однако стали культовыми за счет необычных экспериментов в отношении игрового процесса, общей структуры и принципов работы с повествовательными элементами.

Ранее Таро выразил мнение, что через 50 лет в мире не останется разработчиков игр — всех заменит ИИ.

Читайте также: The Expanse: Osiris Reborn от Owlcat Games находится в разработке уже около четырех лет — игроков ждет кинематографичная RPG.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
bat_dmitry
bat_dmitry 374.14 26.06.2025 09:15 удалён
13

"Настоящих буйных мало – вот и нету вожаков" ©

перейти к непрочитанному
Комментарии (26)
Doug
Doug 409.78 26.06.2025 09:08 удалён
1
всё стало слишком "простым" и "безопасным"

Ну так разработка подорожала в разы и удлинилась нехило

bat_dmitry
bat_dmitry 374.14 26.06.2025 09:15 удалён
13

"Настоящих буйных мало – вот и нету вожаков" ©

ag151993
ag151993 10.21 26.06.2025 09:18 удалён
2

Большие компании боятся экспериментировать из-за вероятности провала. Хотя и в стагнации у них такая же фигня.

id606052081
id606052081 0.69 26.06.2025 09:23 удалён
0

Ну ничего,не перевелись ещё креаклы в геймдевеfrown

G700
G700 495.93 26.06.2025 09:24 удалён
6

Все эксперименты остались в инди-сегменте. А у крупных издателей игры делаются по методичке и прогнозам пиджаков, которые в эти игры не играют. Как тут может выйти что-то интересное? 

AraymNC
AraymNC 5.43 26.06.2025 09:39 удалён
0

Бабки, Тарик, бабки!

Xopek
Xopek 197.97 26.06.2025 09:40 удалён
0

Игры-сервисы wink

eraslive93
eraslive93 17.52 26.06.2025 09:55 удалён
1

Нет. Все делается для прибыли, а не для реализации авторских задумок 

Slimin
Slimin 151.25 26.06.2025 09:59 удалён
0
всё стало слишком "простым" и "безопасным"

это факт, но не все ещё такие.

dabl
dabl 3.77 26.06.2025 10:04 удалён
1

Всё просто, спрос рождает предложение. 

Lambdass
Lambdass 68.03 26.06.2025 10:17 удалён
1

Если он про ААА индустрию, то конечно, но он и сам никогда не был ее частью. АА и инди сегмент полнится и ныне интересными и необычными играми.

Вместо того, чтобы воду лить, лучше бы игру наконец новую сделал.

ssjRED_army
ssjRED_army 2.47 26.06.2025 11:06 удалён
1
По его мнению, всё стало слишком "простым" и "безопасным"

Стерильным

gomi
gomi 4.34 26.06.2025 11:55 (изменен) удалён
2

Радоваться надо. Эпатаж ради эпатажа вреден. Кодзиму никто уже не воспринимает всерьез. А помните с каким придыханием рассказывали о 4ой и даже 5ой МГС? А ведь по сути абсурд и буфанада в декарациях военной драмы.

Нужны не сумасшедшие, а креативные и близкие к народу творцы.

Azerro
Azerro 0.84 26.06.2025 12:09 удалён
0

Цитата от разраба, который совершил настолько оригинальный ход, что продавал игру жопой героини! Такого человечество еще не видовало, что бы через секс маркетинг строить! Вот так оригинал! Вот так бока!

razore3rus
razore3rus 124.8 26.06.2025 12:28 удалён
0

Цитата от разраба, который совершил настолько оригинальный ход, что продавал игру жопой героини! Такого человечество еще не видовало, что бы через секс маркетинг строить! Вот так оригинал! Вот так бока!

Не он первый, не он последний 

razore3rus
razore3rus 124.8 26.06.2025 12:35 удалён
1

Редкость оригинальных продуктов касается не только игр. Необычность вообще встречается в любом виде искусства не так часто. Вон в кино кто ещё был такой же белой вороной кроме Линча? И сколько людей по отношению к общей массе действительно оценили его фильмы? Вильнёв решился только раз на Оригинальность, выпустив свой "Враг", который я очень уважаю и люблю. А чем он занимается сейчас, как не просто коммерцией, ваяя фильмы типа Дюны. Потому что не рентабельно это создавать что-то необычное. Есть большой риск, что это плохо продастся и не окупится

Habeniht
Habeniht 103.43 26.06.2025 12:54 удалён
1

Если он про ААА индустрию, то конечно, но он и сам никогда не был ее частью. АА и инди сегмент полнится и ныне интересными и необычными играми.

Вместо того, чтобы воду лить, лучше бы игру наконец новую сделал.

АА сегмент, в отличии от инди, уже давно на грани жизни и смерти...в каком месте он "полнится"?

Lambdass
Lambdass 68.03 26.06.2025 13:28 удалён
-1

Если он про ААА индустрию, то конечно, но он и сам никогда не был ее частью. АА и инди сегмент полнится и ныне интересными и необычными играми.

Вместо того, чтобы воду лить, лучше бы игру наконец новую сделал.

АА сегмент, в отличии от инди, уже давно на грани жизни и смерти...в каком месте он "полнится"?

Так вон Split Fiction, Expedition 33, Midnight Walk из недавнего относительно с необычными игровыми решениями. Наверняка что-то еще есть.

Если у Таро смелые игры это с жопами на весь экран, то да, таких по-прежнему не так много, как ему хотелось бы.

 

Habeniht
Habeniht 103.43 26.06.2025 13:44 удалён
1

Если он про ААА индустрию, то конечно, но он и сам никогда не был ее частью. АА и инди сегмент полнится и ныне интересными и необычными играми.

Вместо того, чтобы воду лить, лучше бы игру наконец новую сделал.

АА сегмент, в отличии от инди, уже давно на грани жизни и смерти...в каком месте он "полнится"?

Так вон Split Fiction, Expedition 33, Midnight Walk из недавнего относительно с необычными игровыми решениями. Наверняка что-то еще есть.

Если у Таро смелые игры это с жопами на весь экран, то да, таких по-прежнему не так много, как ему хотелось бы.

 

Ну вот...раньше, ещё в 6 и даже 7 гене, было изобилии АА, на любой вкус и цвет, в том числе и для фанатов женских прелестейangry          В наше время гейминг поделили ААА и инди сектор, а средний сегмент влачит жалкое существование...хотя сейчас и ААА стагнируетyes

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!