


Создатель NieR: Automata Ёко Таро: Через 50 лет в мире не останется разработчиков игр — всех заменит ИИ
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Rockstar Games: Grand Theft Auto VI не нужен еще один трейлер
12 -
PlayStation 6 и Xbox 5 могут выйти уже в 2027 году?
22 -
EA уволила около 400 человек, разработка экстракшен-шутера во вселенной Titanfall отменена
17 -
Режиссер "Топ Гана: Мэверик" снимет ремейк "Полиции Майами"
2 -
Ультражестокий олдскульный экшен: Трейлер к запуску российского экшена Kiborg
3
Креативный директор серии NieR Ёко Таро считает, что через 50 лет в мире не останется разработчиков игр — их всех заменит ИИ. Таким мнением он поделился в интервью японскому изданию Famitsu.
По мнению Таро, в мире будущего оставшиеся разработчики станут новыми "бардами" — хранителями историй, созданных машинами.
"ИИ сделает всех разработчиков игр безработными. Мы перейдём от эпохи подражания любимым авторам к ситуации, когда сценарии и все остальное будут генерироваться автоматически. ИИ сможет анализировать предпочтения игроков, создавать персонализированные сюжетные развилки и постоянно улучшать кастомизацию", - отметил разработчик.
Влияние ИИ на игровую индустрию широко обсуждается — у многих разработчиков генеративные технологии вызывают одновременно восторг и опасения. Так, например, геймдиректор Kingdom Come: Deliverance 2 Даниэль Вавра видит в ИИ помощника, который ускорит разработку игр. Генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник уверен, что ИИ не сократит рабочие места, а, наоборот, создаст новые возможности. В то же время создатель Split Fiction и It Takes Two Юсеф Фарес называет ИИ-направление "пугающим, но вдохновляющим", призывая разработчиков адаптироваться и работать с технологией, а не выступать против неё.
Ранее Square Enix отметила 15-летие NieR новым артом — фанаты ждут продолжения серии.
Читайте также: Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2025 Ультражестокий олдскульный экшен: Трейлер к запуску российского экшена Kiborg
- 29.04.2025 Декстер Морган читает газету в тизере сериала "Декстер: Воскрешение"
- 29.04.2025 EA уволила около 400 человек, разработка экстракшен-шутера во вселенной Titanfall отменена
- 29.04.2025 Режиссер "Топ Гана: Мэверик" снимет ремейк "Полиции Майами"
- 29.04.2025 Появится ли Йеннифэр из Венгерберга в "Ведьмаке 4"?
- 29.04.2025 Шанс есть: Историю Clair Obscur: Expedition 33 могут продолжить в DLC
Через 50 лет я сам стану ИИ!
Ну и отлично, осталось всего 50 лет подождать до выхода HL3.
Меня через 50 лет не будет, делайте что хотите и с разработчиками и с играми.
лично Таро небось был бы не против чтобы его заменил ИИ и он наконец мог бы от души нажраться в каком-нибудь идзакае
Через 50 лет будет править Скайнет, о каких играх речь?
Никто не знает, как будет выглядеть мир через 50 лет. Гораздо интересней, как будут выглядеть экономические взаимоотношения (вряд ли это будет капитализм, который уже сейчас по швам трещит). И уже на основании этого предположения можно предложить, как будет выглядеть, например, игровая индустрия.
ну вообще печально на самом деле, бот уделывает людей, людского все меньше включая в жизни
Да всё будет, Юбидрочь сгенерированная ИИ и крафтовые игры.
Возможно он прав. Но вот будет ли интересно играть в игры от ИИ, это главный вопрос
Ничего не будет. Ни кино, ни театра, ни книг, ни газет – одно сплошное телевидение
Этого япошку уже сейчас легко можно ии заменить, никто разницы и не заметит.
А откуда ИИ будет брать новые идеи для новых игр?
Люди забывают что кадлый ответ ИИ, каждая картинка сгенерированная ИИ это миллиарды часов работы огромного количества людей. ИИ это использование работы человека
В отличае от Ёко Таро, ИИ будет делать игры, в которые будет приятно играть.
Мне кажется что намного раньше. Более того, я надеюсь что люди сами с помощью ИИ будут создавать игры по своему предпочтению.
Последняя стадия развития ИИ это создавать и превосходить контент созданный предшествующими ИИ. Да и человек почти всегда использует работы предшествующих людей. Это заметно как по жанрам игр, так и сеттингам, сюжетам, визуальному стилю, дизайну, характерам... Времена экспериментов давно прошли.
Это раньше гейм.дизайнер кидал махание мечом на стрелочки клавиатуры(привет, Готика) или триггеры геймпада(привет, Primal) это было "творчество", а сейчас многие делают по книгам, курсам и шаблонам - Есть дверь? Жми E или X.
потому то игры и становятся хуже
А чё так долго?
Я окуклюсь уже к тому времени.
@Z1SS Управление сознанием/мировоззрением/поведением масс через контент, это уже сейчас работает и это страшная вещь.
Если мы допускаем, что мир не сгорит в пламени войны или не погрузится в темные века из-за недостатка природных ресурсов, то и через 50 лет будут разработчики игр. Это банально хороший маркетинговый ход.
"У нас игра сделана в ручную на 100 процентов, не то что бездушное говно от соседей с эффектом "Зловещей Долины" в комплекте. Покупай и будешь модным "нетакусиком"!"
Так на какие шиши нажираться, когда его заменят?