


Создатель NieR: Automata Ёко Таро назвал одну из главных проблем современной игровой индустрии
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
11 -
"Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
121 -
Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
22 -
Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
18 -
Создатель NieR: Automata Ёко Таро назвал одну из главных проблем современной игровой индустрии
24
Японский геймдизайнер и сценарист Ёко Таро считает, что игровая индустрия несколько потеряла в "безумных" и "странных" авторах. Разработчику кажется, что за производство современных игр все чаще и чаще отвечают люди, придерживающиеся конвенциональных творческих взглядов — и это одна из главных проблем современного геймдева.
По его мнению, всё стало слишком "простым" и "безопасным". Исключения, конечно есть — например, игры Хидео Кодзимы или Гоити Суды, но в целом индустрия уже не такая необычная, как прежде. Такой мыслью Таро поделился в личном блоге.
"Я работаю в этой индустрии уже 30 лет, и сейчас, мне кажется, в ней намного меньше "странноватых" людей. Сложно сказать, насколько актуально это личное наблюдение, сильно ли в действительности поменялась вся отрасль, или может быть сдвиг произошел глобальный - во всем мире сразу. Но я думаю, что это одна из главных проблем рынка", - написал Ёко Таро.
Сам Таро наиболее известен благодаря Drakengard и NieR. Обе игровые линейки часто подвергались критике за техническую "неряшливость", однако стали культовыми за счет необычных экспериментов в отношении игрового процесса, общей структуры и принципов работы с повествовательными элементами.
Ранее Таро выразил мнение, что через 50 лет в мире не останется разработчиков игр — всех заменит ИИ.
Читайте также: The Expanse: Osiris Reborn от Owlcat Games находится в разработке уже около четырех лет — игроков ждет кинематографичная RPG.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.06.2025 Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
- 26.06.2025 Hellblade II не получит поддержку 60 FPS на Xbox Series S
- 26.06.2025 Официально: Дени Вильнёв станет режиссёром следующего фильма о Джеймсе Бонде
- 26.06.2025 The Expanse: Osiris Reborn от Owlcat Games находится в разработке уже около четырех лет — игроков ждет кинематографичная RPG
- 26.06.2025 Не переживайте, в Atomic Heart 2 прозвучат отечественные музыкальные хиты
- 26.06.2025 Final Fantasy XVI заглянет на Nintendo Switch 2?
"Настоящих буйных мало – вот и нету вожаков" ©
Ну так разработка подорожала в разы и удлинилась нехило
"Настоящих буйных мало – вот и нету вожаков" ©
Большие компании боятся экспериментировать из-за вероятности провала. Хотя и в стагнации у них такая же фигня.
Ну ничего,не перевелись ещё креаклы в геймдеве
Все эксперименты остались в инди-сегменте. А у крупных издателей игры делаются по методичке и прогнозам пиджаков, которые в эти игры не играют. Как тут может выйти что-то интересное?
Бабки, Тарик, бабки!
Игры-сервисы
Нет. Все делается для прибыли, а не для реализации авторских задумок
это факт, но не все ещё такие.
Всё просто, спрос рождает предложение.
Если он про ААА индустрию, то конечно, но он и сам никогда не был ее частью. АА и инди сегмент полнится и ныне интересными и необычными играми.
Вместо того, чтобы воду лить, лучше бы игру наконец новую сделал.
Стерильным
Это преступно малое количество сочных жёпп...
Радоваться надо. Эпатаж ради эпатажа вреден. Кодзиму никто уже не воспринимает всерьез. А помните с каким придыханием рассказывали о 4ой и даже 5ой МГС? А ведь по сути абсурд и буфанада в декарациях военной драмы.
Нужны не сумасшедшие, а креативные и близкие к народу творцы.
Цитата от разраба, который совершил настолько оригинальный ход, что продавал игру жопой героини! Такого человечество еще не видовало, что бы через секс маркетинг строить! Вот так оригинал! Вот так бока!
Не он первый, не он последний
Редкость оригинальных продуктов касается не только игр. Необычность вообще встречается в любом виде искусства не так часто. Вон в кино кто ещё был такой же белой вороной кроме Линча? И сколько людей по отношению к общей массе действительно оценили его фильмы? Вильнёв решился только раз на Оригинальность, выпустив свой "Враг", который я очень уважаю и люблю. А чем он занимается сейчас, как не просто коммерцией, ваяя фильмы типа Дюны. Потому что не рентабельно это создавать что-то необычное. Есть большой риск, что это плохо продастся и не окупится
АА сегмент, в отличии от инди, уже давно на грани жизни и смерти...в каком месте он "полнится"?
Так вон Split Fiction, Expedition 33, Midnight Walk из недавнего относительно с необычными игровыми решениями. Наверняка что-то еще есть.
Если у Таро смелые игры это с жопами на весь экран, то да, таких по-прежнему не так много, как ему хотелось бы.
Ну вот...раньше, ещё в 6 и даже 7 гене, было изобилии АА, на любой вкус и цвет, в том числе и для фанатов женских прелестей
В наше время гейминг поделили ААА и инди сектор, а средний сегмент влачит жалкое существование...хотя сейчас и ААА стагнирует