Создатель NieR: Automata Ёко Таро назвал одну из главных проблем современной игровой индустрии
8 Комментарии: 22

Создатель NieR: Automata Ёко Таро назвал одну из главных проблем современной игровой индустрии

Дата: 26.06.2025 09:00
3 2 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Не переживайте, в Atomic Heart 2 прозвучат отечественные музыкальные хиты

    13 26.06.2025 14:39 от AlexanderWake777
  • Создатель NieR: Automata Ёко Таро назвал одну из главных проблем современной игровой индустрии

    22 26.06.2025 14:38 от VanzerKlain
  • Square Enix осведомлена об успехе Clair Obscur: Expedition 33 — фанатов Final Fantasy и Dragon Quest ждут новые пошаговые игры

    44 26.06.2025 14:38 от fukknerv
  • Самара Уивинг за рулем тачки на первых кадрах криминального триллера "Eenie Meanie"

    3 26.06.2025 14:23 от Nowhere
  • Кузнец и его арсенал: Обзор Blades of Fire

    11 26.06.2025 14:19 от xtr
  • Любимая музыка из игр

    2009 26.06.2025 14:13 от SoulMaster
  • Экранизации комиксов

    12957 26.06.2025 13:48 от Knuck Knuck
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 26.06.2025 13:37 от FKNerv
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 26.06.2025 12:54 от SVTR
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 26.06.2025 12:08 от Yuretz

Японский геймдизайнер и сценарист Ёко Таро считает, что игровая индустрия несколько потеряла в "безумных" и "странных" авторах. Разработчику кажется, что за производство современных игр все чаще и чаще отвечают люди, придерживающиеся конвенциональных творческих взглядов — и это одна из главных проблем современного геймдева. 

По его мнению, всё стало слишком "простым" и "безопасным". Исключения, конечно есть — например, игры Хидео Кодзимы или Гоити Суды, но в целом индустрия уже не такая необычная, как прежде. Такой мыслью Таро поделился в личном блоге.

"Я работаю в этой индустрии уже 30 лет, и сейчас, мне кажется, в ней намного меньше "странноватых" людей. Сложно сказать, насколько актуально это личное наблюдение, сильно ли в действительности поменялась вся отрасль, или может быть сдвиг произошел глобальный - во всем мире сразу. Но я думаю, что это одна из главных проблем рынка", - написал Ёко Таро.

Сам Таро наиболее известен благодаря Drakengard и NieR. Обе игровые линейки часто подвергались критике за техническую "неряшливость", однако стали культовыми за счет необычных экспериментов в отношении игрового процесса, общей структуры и принципов работы с повествовательными элементами.

Ранее Таро выразил мнение, что через 50 лет в мире не останется разработчиков игр — всех заменит ИИ.

Читайте также: The Expanse: Osiris Reborn от Owlcat Games находится в разработке уже около четырех лет — игроков ждет кинематографичная RPG.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (22)
Doug
Doug 394.57 26.06.2025 09:08 удалён
0
всё стало слишком "простым" и "безопасным"

Ну так разработка подорожала в разы и удлинилась нехило

bat_dmitry
bat_dmitry 361.37 26.06.2025 09:15 удалён
9

"Настоящих буйных мало – вот и нету вожаков" ©

ag151993
ag151993 10.09 26.06.2025 09:18 удалён
0

Большие компании боятся экспериментировать из-за вероятности провала. Хотя и в стагнации у них такая же фигня.

id606052081
id606052081 0.13 26.06.2025 09:23 удалён
0

Ну ничего,не перевелись ещё креаклы в геймдевеfrown

G700
G700 485.48 26.06.2025 09:24 удалён
3

Все эксперименты остались в инди-сегменте. А у крупных издателей игры делаются по методичке и прогнозам пиджаков, которые в эти игры не играют. Как тут может выйти что-то интересное? 

AraymNC
AraymNC 3.98 26.06.2025 09:39 удалён
0

Бабки, Тарик, бабки!

Xopek
Xopek 194.1 26.06.2025 09:40 удалён
0

Игры-сервисы wink

eraslive93
eraslive93 16.43 26.06.2025 09:55 удалён
0

Нет. Все делается для прибыли, а не для реализации авторских задумок 

Slimin
Slimin 147.16 26.06.2025 09:59 удалён
0
всё стало слишком "простым" и "безопасным"

это факт, но не все ещё такие.

dabl
dabl 3.68 26.06.2025 10:04 удалён
0

Всё просто, спрос рождает предложение. 

Lambdass
Lambdass 63.27 26.06.2025 10:17 удалён
0

Если он про ААА индустрию, то конечно, но он и сам никогда не был ее частью. АА и инди сегмент полнится и ныне интересными и необычными играми.

Вместо того, чтобы воду лить, лучше бы игру наконец новую сделал.

ssjRED_army
ssjRED_army 1.51 26.06.2025 11:06 удалён
1
По его мнению, всё стало слишком "простым" и "безопасным"

Стерильным

gomi
gomi 3.67 26.06.2025 11:55 удалён
1

Радоваться надо. Эпатаж ради эпатажа вреден. Кодзиму никто всерьез уже не воспринимает. А помните с каким придыханием рассказывали 4 и даже от части 5 МГС? А по сути абсурд в декарациях военной драмы.

Нужны не сумасшедшие, а креативные и близкие к народу творцы.

Azerro
Azerro 0.77 26.06.2025 12:09 удалён
0

Цитата от разраба, который совершил настолько оригинальный ход, что продавал игру жопой героини! Такого человечество еще не видовало, что бы через секс маркетинг строить! Вот так оригинал! Вот так бока!

razore3rus
razore3rus 94.12 26.06.2025 12:28 удалён
0

Цитата от разраба, который совершил настолько оригинальный ход, что продавал игру жопой героини! Такого человечество еще не видовало, что бы через секс маркетинг строить! Вот так оригинал! Вот так бока!

Не он первый, не он последний 

razore3rus
razore3rus 94.12 26.06.2025 12:35 удалён
0

Редкость оригинальных продуктов касается не только игр. Необычность вообще встречается в любом виде искусства не так часто. Вон в кино кто ещё был такой же белой вороной кроме Линча? И сколько людей по отношению к общей массе действительно оценили его фильмы? Вильнёв решился только раз на Оригинальность, выпустив свой "Враг", который я очень уважаю и люблю. А чем он занимается сейчас, как не просто коммерцией, ваяя фильмы типа Дюны. Потому что не рентабельно это создавать что-то необычное. Есть большой риск, что это плохо продастся и не окупится

Habeniht
Habeniht 94.08 26.06.2025 12:54 удалён
0

Если он про ААА индустрию, то конечно, но он и сам никогда не был ее частью. АА и инди сегмент полнится и ныне интересными и необычными играми.

Вместо того, чтобы воду лить, лучше бы игру наконец новую сделал.

АА сегмент, в отличии от инди, уже давно на грани жизни и смерти...в каком месте он "полнится"?

Lambdass
Lambdass 63.27 26.06.2025 13:28 удалён
0

Если он про ААА индустрию, то конечно, но он и сам никогда не был ее частью. АА и инди сегмент полнится и ныне интересными и необычными играми.

Вместо того, чтобы воду лить, лучше бы игру наконец новую сделал.

АА сегмент, в отличии от инди, уже давно на грани жизни и смерти...в каком месте он "полнится"?

Так вон Split Fiction, Expedition 33, Midnight Walk из недавнего относительно с необычными игровыми решениями. Наверняка что-то еще есть.

Если у Таро смелые игры это с жопами на весь экран, то да, таких по-прежнему не так много, как ему хотелось бы.

 

Habeniht
Habeniht 94.08 26.06.2025 13:44 удалён
0

Если он про ААА индустрию, то конечно, но он и сам никогда не был ее частью. АА и инди сегмент полнится и ныне интересными и необычными играми.

Вместо того, чтобы воду лить, лучше бы игру наконец новую сделал.

АА сегмент, в отличии от инди, уже давно на грани жизни и смерти...в каком месте он "полнится"?

Так вон Split Fiction, Expedition 33, Midnight Walk из недавнего относительно с необычными игровыми решениями. Наверняка что-то еще есть.

Если у Таро смелые игры это с жопами на весь экран, то да, таких по-прежнему не так много, как ему хотелось бы.

 

Ну вот...раньше, ещё в 6 и даже 7 гене, было изобилии АА, на любой вкус и цвет, в том числе и для фанатов женских прелестейangry          В наше время гейминг поделили ААА и инди сектор, а средний сегмент влачит жалкое существование...хотя сейчас и ААА стагнируетyes

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!