


Улучшится не только графика: "Ведьмак 4" от CD Projekt RED станет настоящей игрой нового поколения
- Комментарии
- Форум
-
Hellblade II не получит поддержку 60 FPS на Xbox Series S
17 -
Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
9 -
Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
17 -
"Настоящий некстген": Игроки восхищаются графикой Death Stranding 2 для PlayStation 5 — смотрится гораздо лучше первой части
62 -
Официально: Дени Вильнёв станет режиссёром следующего фильма о Джеймсе Бонде
14
Ролевая игра The Witcher 4 обещает задать новую планку для польской студии CD Projekt RED. Разработчики называют новую RPG своим самым амбициозным творением — она должна не только заметно шагнуть вперед на фоне The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077, но и стать полноценным отражением текущего игрового поколения.
Как рассказал технический инженер Ян Германович, разработчики не просто собираются рассказать новую историю во вселенной "Ведьмака" с красивой графикой — четвертая часть серии будет гораздо комплекснее третьей в целом.
"Мы хотим как следует показать разницу между поколениями. Наша цель - предложить настоящую игру нового поколения".
При этом технической составляющей тоже уделяется огромное внимание. В качестве примера разработчики приводят недавнюю технодемку на движке Unreal Engine 5, где аудитории впервые показали деревню Вальдрест — одну из локаций, которую Цири посетит во время своих странствий. Представители CD Projekt RED подчеркнули, что по меркам "Ведьмака 4" это относительно маленькое поселение с несколькими сотнями неигровых персонажей, однако по плотности наполнения и работе с NPC эта часть игрового мира будет куда более масштабной, чем Новиград из The Witcher 3.
По словам Германовича, Новиград в целом стал одним из главных ориентиров для создателей локаций The Witcher 4. Разработчики внимательно изучали виртуальную жизнь в городе из третьего "Ведьмака", чтобы выделить его сильные стороны, принцип построения и повлиявшие на дизайн уровня технические ограничения.
Полученные данные используются для того, чтобы предложить игрокам более интересные и живые локации в новой игре.
Ранее стало известно, что в "Ведьмаке 4" не будет мусорных квестов — только качественный контент. Релиз проекта точно состоится не раньше 2027 года.
Читайте также: Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.06.2025 Hellblade II не получит поддержку 60 FPS на Xbox Series S
- 26.06.2025 Официально: Дени Вильнёв станет режиссёром следующего фильма о Джеймсе Бонде
- 26.06.2025 The Expanse: Osiris Reborn от Owlcat Games находится в разработке уже около четырех лет — игроков ждет кинематографичная RPG
- 26.06.2025 Не переживайте, в Atomic Heart 2 прозвучат отечественные музыкальные хиты
- 26.06.2025 Final Fantasy XVI заглянет на Nintendo Switch 2?
- 26.06.2025 Clair Obscur: Expedition 33 могла стать игрой про Англию Викторианской эпохи
Бу бу бу. Стандартный маркетинговый бубнеж.
Только пафос, никакой конкретики.
метро будет?
Поляков что то понесло, как без них было спокойно!😎
Нету уже никаких поколений.
Обычно, чем больше хайпа нагоняют, тем хуже оказывается реальность. Выстреливают обычно игры, у которых до релиза новостная повестка более ровная.
Выглядит действительно круто. Пожалуй из всех графонистых игр, я ожидаю эту больше всех
Да мы без вас игру оценим, когда она выйдет. Хорош каждый день воду лить, занимайтесь своим делом.
Развязался язык у красных что-то,как бы не плакали потом
@skinnyelephant так игру и не показывали, это была технодемка, которую по-быстрому слепили.
Учитывая, что в игровом процессе плащ на Цири обвивал модель коня вплоть до последней текстуры, то в такие слова можно поверить.
Перевод с корпоративного: ребят, мы естественно уже не будем выпускать игру на текущем поколении консолей, но даже на ПС6 не будьте слишком строгими к фреймрейту. Сами понимаете, Unreal 5, всё такое
Как же они постоянно расхваливают свою ещё далеко не готовую игру, я боюсь представить если бы они создавали бы GTA 6, наверно каждый день хвалебные новости бы писали об этой игре. Ведьмак 4 выйдет только в 27 году а может и позже а новостей про игру как будто бы игра уже через пол года будет на релизе.
На х.й не нужон этот Китай шлак , прохожу мимо больше меня не уговаривайте играть я в это точно не буду!!!
Я даже не сомниваюсь что будет готи!
Ох и трудно им будет переплюнуть третью часть. UE5 не очень дружит с открытым миром, получится у них его приструнить? Ну и за сюжет переживаю, получится придумать оригинальную историю основого повествования? Дикая Охота идеальная игра в этом плане.
В подобных демках можно нафигачить всё, что имеется в движке, все технологии, какие имеются на рынке, самые крутые текстуры. Нарендерить можно такого, что глаза на лоб вылезут. Что часто и делается, Убейзона соврать не даст. А потом, когда игра собирается в кучку, начинается выпиливание всего, что тормозит и не помещается. Сэр Даунгрейд.
Игрой следующего поколения, смешно. ГТА6 так то графонестее выглядит и будет явно технологичнее на световые годы.
Увы и ах. Сказки не бывает. Если они ориентированы на уровень базовой ПС5, то это примерно RX6600. А это не предел мечтаний. Можно представить тогда, если это и будет целевой поатформой сколько технических ограничений им придется преодолеть и по итогу на ПК будет тормозящий порт с графикой, которая могла бы быть лучше, не возьми они за основу уже слабую ПС5 к 2026-2027 году.
Будет вместе с бегом по стенам, но вырежут к релизу