


Улучшится не только графика: "Ведьмак 4" от CD Projekt RED станет настоящей игрой нового поколения
- Комментарии
- Форум
-
Создатель NieR: Automata Ёко Таро назвал одну из главных проблем современной игровой индустрии
22 -
Square Enix осведомлена об успехе Clair Obscur: Expedition 33 — фанатов Final Fantasy и Dragon Quest ждут новые пошаговые игры
44 -
Не переживайте, в Atomic Heart 2 прозвучат отечественные музыкальные хиты
12 -
Самара Уивинг за рулем тачки на первых кадрах криминального триллера "Eenie Meanie"
3 -
Кузнец и его арсенал: Обзор Blades of Fire
11
Ролевая игра The Witcher 4 обещает задать новую планку для польской студии CD Projekt RED. Разработчики называют новую RPG своим самым амбициозным творением — она должна не только заметно шагнуть вперед на фоне The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077, но и стать полноценным отражением текущего игрового поколения.
Как рассказал технический инженер Ян Германович, разработчики не просто собираются рассказать новую историю во вселенной "Ведьмака" с красивой графикой — четвертая часть серии будет гораздо комплекснее третьей в целом.
"Мы хотим как следует показать разницу между поколениями. Наша цель - предложить настоящую игру нового поколения".
При этом технической составляющей тоже уделяется огромное внимание. В качестве примера разработчики приводят недавнюю технодемку на движке Unreal Engine 5, где аудитории впервые показали деревню Вальдрест — одну из локаций, которую Цири посетит во время своих странствий. Представители CD Projekt RED подчеркнули, что по меркам "Ведьмака 4" это относительно маленькое поселение с несколькими сотнями неигровых персонажей, однако по плотности наполнения и работе с NPC эта часть игрового мира будет куда более масштабной, чем Новиград из The Witcher 3.
По словам Германовича, Новиград в целом стал одним из главных ориентиров для создателей локаций The Witcher 4. Разработчики внимательно изучали виртуальную жизнь в городе из третьего "Ведьмака", чтобы выделить его сильные стороны, принцип построения и повлиявшие на дизайн уровня технические ограничения.
Полученные данные используются для того, чтобы предложить игрокам более интересные и живые локации в новой игре.
Ранее стало известно, что в "Ведьмаке 4" не будет мусорных квестов — только качественный контент. Релиз проекта точно состоится не раньше 2027 года.
Читайте также: Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.06.2025 The Expanse: Osiris Reborn от Owlcat Games находится в разработке уже около четырех лет — игроков ждет кинематографичная RPG
- 26.06.2025 Не переживайте, в Atomic Heart 2 прозвучат отечественные музыкальные хиты
- 26.06.2025 Final Fantasy XVI заглянет на Nintendo Switch 2?
- 26.06.2025 Clair Obscur: Expedition 33 могла стать игрой про Англию Викторианской эпохи
- 26.06.2025 Кузнец и его арсенал: Обзор Blades of Fire
- 26.06.2025 Создатель NieR: Automata Ёко Таро назвал одну из главных проблем современной игровой индустрии
Бу бу бу. Стандартный маркетинговый бубнеж.
Только пафос, никакой конкретики.
метро будет?
Поляков что то понесло, как без них было спокойно!😎
Нету уже никаких поколений.
Обычно, чем больше хайпа нагоняют, тем хуже оказывается реальность. Выстреливают обычно игры, у которых до релиза новостная повестка более ровная.
Выглядит действительно круто. Пожалуй из всех графонистых игр, я ожидаю эту больше всех
Да мы без вас игру оценим, когда она выйдет. Хорош каждый день воду лить, занимайтесь своим делом.
Развязался язык у красных что-то,как бы не плакали потом
@skinnyelephant так игру и не показывали, это была технодемка, которую по-быстрому слепили.
Учитывая, что в игровом процессе плащ на Цири обвивал модель коня вплоть до последней текстуры, то в такие слова можно поверить.
Перевод с корпоративного: ребят, мы естественно уже не будем выпускать игру на текущем поколении консолей, но даже на ПС6 не будьте слишком строгими к фреймрейту. Сами понимаете, Unreal 5, всё такое
Как же они постоянно расхваливают свою ещё далеко не готовую игру, я боюсь представить если бы они создавали бы GTA 6, наверно каждый день хвалебные новости бы писали об этой игре. Ведьмак 4 выйдет только в 27 году а может и позже а новостей про игру как будто бы игра уже через пол года будет на релизе.
На х.й не нужон этот Китай шлак , прохожу мимо больше меня не уговаривайте играть я в это точно не буду!!!
Я даже не сомниваюсь что будет готи!
Ох и трудно им будет переплюнуть третью часть. UE5 не очень дружит с открытым миром, получится у них его приструнить? Ну и за сюжет переживаю, получится придумать оригинальную историю основого повествования? Дикая Охота идеальная игра в этом плане.
В подобных демках можно нафигачить всё, что имеется в движке, все технологии, какие имеются на рынке, самые крутые текстуры. Нарендерить можно такого, что глаза на лоб вылезут. Что часто и делается, Убейзона соврать не даст. А потом, когда игра собирается в кучку, начинается выпиливание всего, что тормозит и не помещается. Сэр Даунгрейд.
Игрой следующего поколения, смешно. ГТА6 так то графонестее выглядит и будет явно технологичнее на световые годы.
Увы и ах. Сказки не бывает. Если они ориентированы на уровень базовой ПС5, то это примерно RX6600. А это не предел мечтаний. Можно представить тогда, если это и будет целевой поатформой сколько технических ограничений им придется преодолеть и по итогу на ПК будет тормозящий порт с графикой, которая могла бы быть лучше, не возьми они за основу уже слабую ПС5 к 2026-2027 году.
Будет вместе с бегом по стенам, но вырежут к релизу