


Создатель NieR: Automata Ёко Таро назвал одну из главных проблем современной игровой индустрии
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
32 -
СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
30 -
Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
15 -
The Expanse: Osiris Reborn от Owlcat Games находится в разработке уже около четырех лет — игроков ждет кинематографичная RPG
14 -
Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
29
Японский геймдизайнер и сценарист Ёко Таро считает, что игровая индустрия несколько потеряла в "безумных" и "странных" авторах. Разработчику кажется, что за производство современных игр все чаще и чаще отвечают люди, придерживающиеся конвенциональных творческих взглядов — и это одна из главных проблем современного геймдева.
По его мнению, всё стало слишком "простым" и "безопасным". Исключения, конечно есть — например, игры Хидео Кодзимы или Гоити Суды, но в целом индустрия уже не такая необычная, как прежде. Такой мыслью Таро поделился в личном блоге.
"Я работаю в этой индустрии уже 30 лет, и сейчас, мне кажется, в ней намного меньше "странноватых" людей. Сложно сказать, насколько актуально это личное наблюдение, сильно ли в действительности поменялась вся отрасль, или может быть сдвиг произошел глобальный - во всем мире сразу. Но я думаю, что это одна из главных проблем рынка", - написал Ёко Таро.
Сам Таро наиболее известен благодаря Drakengard и NieR. Обе игровые линейки часто подвергались критике за техническую "неряшливость", однако стали культовыми за счет необычных экспериментов в отношении игрового процесса, общей структуры и принципов работы с повествовательными элементами.
Ранее Таро выразил мнение, что через 50 лет в мире не останется разработчиков игр — всех заменит ИИ.
Читайте также: The Expanse: Osiris Reborn от Owlcat Games находится в разработке уже около четырех лет — игроков ждет кинематографичная RPG.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.06.2025 Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
- 26.06.2025 СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
- 26.06.2025 Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
- 26.06.2025 Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
- 26.06.2025 Hellblade II не получит поддержку 60 FPS на Xbox Series S
- 26.06.2025 Официально: Дени Вильнёв станет режиссёром следующего фильма о Джеймсе Бонде
"Настоящих буйных мало – вот и нету вожаков" ©
В чём-то прав. Проектов по шаблону действительно немало.
Ну в какой то степени он прав, сейчас все делается по методичке в надежде на большую прибыль... правда эта методичка уже тоже как несколько лет не работает, но ее упорно используют. Но и упарываться в своих идеях тоже смысла нет, так как игра в итоге получится крайне на любителя. Главное привносить интересные идеи и делать основу игры с душой, как это делают по факту разные Вавра и т.д. Вот тогда и игра получается интересной и значимой. БГ3, Кингдом Кам, Экспедиция 33 и другие которые делались с душой. Итог понятен, хорошие продажи и тонны фанатов. К сожалению нынещних манагеров это не интересует... хотя казалось бы уже стоило бы xD Особенно Сони которая потеряла огромные деньги с Конкордом и Марфоном с самой Банджи. Вооот вроде бы есть причина исправится... но видимо терять миллиарды это норма и продолжать гнуть линию через роспуск студий и увольнений... Печально.
В инди-сегменте ужу почти не осталось экспериментов.
В ААА сегменте были эксперименты не потому, что все были такие смелые и креативные, нет, там старались деньги заработать как и сейчас. Просто тогда шло становление игровой индустрии, не было устоявшихся трендов и все их искали. Нащупали, и эпоха экспериментов закончилась.
С инди то же самое - вначале выходила масса смелых и необычных проектов, потом появились свои тренды, и экспериментов практически не осталось, там тоже хотят заработать денег.
@Decay-Reel заработать пытаются все. Но там, где не выходит заткнуть пустоту красивой графикой, обычно выкручиваютсяза за счёт интересной подачи, необычных механик или чего-то ещё. А так согласен, конечно