Создатель NieR: Automata Ёко Таро назвал одну из главных проблем современной игровой индустрии
13 Комментарии: 23

Создатель NieR: Automata Ёко Таро назвал одну из главных проблем современной игровой индустрии

Дата: 26.06.2025 09:00
5 4 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Hellblade II не получит поддержку 60 FPS на Xbox Series S

    17 26.06.2025 19:41 от Z1SS
  • Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год

    9 26.06.2025 19:41 от BonJovy
  • Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5

    17 26.06.2025 19:37 от dedpyl
  • "Настоящий некстген": Игроки восхищаются графикой Death Stranding 2 для PlayStation 5 — смотрится гораздо лучше первой части

    62 26.06.2025 19:36 от NeProfi
  • Официально: Дени Вильнёв станет режиссёром следующего фильма о Джеймсе Бонде

    14 26.06.2025 19:28 от iCho

Японский геймдизайнер и сценарист Ёко Таро считает, что игровая индустрия несколько потеряла в "безумных" и "странных" авторах. Разработчику кажется, что за производство современных игр все чаще и чаще отвечают люди, придерживающиеся конвенциональных творческих взглядов — и это одна из главных проблем современного геймдева. 

По его мнению, всё стало слишком "простым" и "безопасным". Исключения, конечно есть — например, игры Хидео Кодзимы или Гоити Суды, но в целом индустрия уже не такая необычная, как прежде. Такой мыслью Таро поделился в личном блоге.

"Я работаю в этой индустрии уже 30 лет, и сейчас, мне кажется, в ней намного меньше "странноватых" людей. Сложно сказать, насколько актуально это личное наблюдение, сильно ли в действительности поменялась вся отрасль, или может быть сдвиг произошел глобальный - во всем мире сразу. Но я думаю, что это одна из главных проблем рынка", - написал Ёко Таро.

Сам Таро наиболее известен благодаря Drakengard и NieR. Обе игровые линейки часто подвергались критике за техническую "неряшливость", однако стали культовыми за счет необычных экспериментов в отношении игрового процесса, общей структуры и принципов работы с повествовательными элементами.

Ранее Таро выразил мнение, что через 50 лет в мире не останется разработчиков игр — всех заменит ИИ.

Читайте также: The Expanse: Osiris Reborn от Owlcat Games находится в разработке уже около четырех лет — игроков ждет кинематографичная RPG.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
bat_dmitry
bat_dmitry 361.45 26.06.2025 09:15 удалён
11

"Настоящих буйных мало – вот и нету вожаков" ©

Комментарии (23)
LNZX
LNZX 22.4 26.06.2025 13:51 (изменен) удалён
0

В чём-то прав. Проектов по шаблону действительно немало.

VanzerKlain
VanzerKlain 1.91 26.06.2025 14:38 удалён
0

Ну в какой то степени он прав, сейчас все делается по методичке в надежде на большую прибыль... правда эта методичка уже тоже как несколько лет не работает, но ее упорно используют. Но и упарываться в своих идеях тоже смысла нет, так как игра в итоге получится крайне на любителя. Главное привносить интересные идеи и делать основу игры с душой, как это делают по факту разные Вавра и т.д. Вот тогда и игра получается интересной и значимой. БГ3, Кингдом Кам, Экспедиция 33 и другие которые делались с душой. Итог понятен, хорошие продажи и тонны фанатов. К сожалению нынещних манагеров это не интересует... хотя казалось бы уже стоило бы xD Особенно Сони которая потеряла огромные деньги с Конкордом и Марфоном с самой Банджи. Вооот вроде бы есть причина исправится... но видимо терять миллиарды это норма и продолжать гнуть линию через роспуск студий и увольнений... Печально.

Decay-Reel
Decay-Reel 270.43 26.06.2025 16:31 удалён
1

Все эксперименты остались в инди-сегменте.

В инди-сегменте ужу почти не осталось экспериментов.
В ААА сегменте были эксперименты не потому, что все были такие смелые и креативные, нет, там старались деньги заработать как и сейчас. Просто тогда шло становление игровой индустрии, не было устоявшихся трендов и все их искали. Нащупали, и эпоха экспериментов закончилась.
С инди то же самое - вначале выходила масса смелых и необычных проектов, потом появились свои тренды, и экспериментов практически не осталось, там тоже хотят заработать денег.

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!