В Square Enix обсуждают идею отказа от цифр в названиях новых частей Final Fantasy
-
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
14 -
Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
6 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
14 -
Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
1 -
Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
2
Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида затронул в интервью изданию GQ вопрос нумерации игр основной серии Final Fantasy. По его мнению, от цифр в названиях есть смысл отказаться.
Ёсида объяснил, что нумерация вызывает определённые проблемы для маркетинга и продвижения каждой новой игры. Аудитория меняется, и издателю вечно приходится объяснять новичкам, что для прохождения очередной Final Fantasy и понимания её сюжета не нужно знакомиться с предыдущими номерными выпусками. Проблема в том, что не до всех доносится эта информация, и в результате может ограничиваться коммерческий потенциал новых дорогостоящих RPG.
Продюсер отметил, что уже обсуждал с руководством Square Enix возможность отказа от нумерации, но как далеко зашли переговоры с начальством, он не уточнил.
Продюсер также дополнил, что наличие цифр в названиях семнадцатой и восемнадцатой Final Fantasy будет целиком лежать на ответственности отдела маркетинга и тех, кто будет эти игры разрабатывать.
Final Fantasy XVI выйдет 22 июня эксклюзивно на PlayStation 5. Производство игры уже завершено.
Читайте также: Джим Райан объяснил стратегию Sony — эксклюзивы PlayStation 5 продолжат выходить на ПК, но не сразу
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
Чем больше он даёт интервью, тем меньше у меня веры в него.
Честно не понимаю ребят которые его так превозносят. Из заслуг у него ребут провальной ммо и ...всё? В отличную часть надо признать конечно, но и всё, больше ничего.
Отказаться от цифр в названии можно имхо в спин-оффах, но никак не в главных частях. Это слишком знаково, фанаты серии не поймут.
Впрочем это укладывается в курс на наплевательское отношение к давним фанатам, которое уже прослеживалось в прошлых интервью Йошиды.
Мелькали посылы, что современной аудитории нужен мгновенный пыщ пыщ, а то они заскучают и уснут потеряв интерес - отсюда такая боёвка. Постеснялся даже игру назвать джрпг, вместо этого начал лить воду и пустился в пространные рассуждения что раньше термин считался дерогативным, имел негативный окрас и вообще не спрашивайте, "мы делаем просто рпг".
В 16 имхо цифра явно лишняя. Нужно было прямо с неё и начинать чтобы не позориться
@ELka_sq по твоему переделка провальной ммо в успешную это какая-то шутка?
Да и по поводу нумерации он полностью прав. Это мы в курсе, что каждая новая номерная часть-новая история/сеттинг, не связанная с прошлым. А вот мимо крокодилы могут вполне резонно игнорить серию из-за дохелиарда частей в копилке, не понимая, что можно начать по сути с любой.
А по поводу боевки, да, современной аудитории нужен пыщ пыш, равно как финалке нужен огромный бюджет, который на староверах с атб системой можно и не отбить. Выйди условная фф17 с скромным бюджетом и графоном как в брэйвели дифолт 2 и не видать скварям продаж в 10кк+ так что нужно подстраивать стратегию развития. С другой стороны, в плане бюджетных жрпг мы по прежнему не обделены тбс боевой, что является не плохой отдушиной
@ELka_sq
На деньги с которой шкваря сейчас имеет возможность продолжать радовать т.н. "давних фанатов". И все. И всего-то.
@ELka_sq Эта провальная ммо сейчас по большей части тянет на себе компанию. Если бы не ремейк ФФ7 и огромная база ФФ14, Сквареникс превратился бы в Конами.
@Kart По моему переделка провальной ммо в успешную это прекрасно, но и близко не заслуживает такого огромного кредита доверия, какой вижу от некоторых ребят. "Команда мечты, это же Йошипи, он фигни не сделает" на него молятся, словно за плечами у него какие-нибудь легендарные фф7-9. И ничего что он в интервью стабильно несет дичь.
Сперва отказались от внятной боёвки, превратив в абоминацию финал фентези мей край - ведь зумерки по другому не купят. Потом откажутся от цифр в названии, боясь что зумерки пройдут мимо ("многие и не знают что это римские цифры, а не буквы" - надо было так йоши сказать, чтобы совсем понятно было за кого аудиторию держит). Затем откажутся от кристаллов, чокобо, сида, муглов, кактуаров, тонберри и прочей мишуры - зумерки не знакомы, вдруг посчитают что это странно, не молодёжно? Затем посмотрят на продажи код, скажут а мы чем хуже, почешут голову и сделают фф шутером (батл рояль уже пытались бтв). А может нальют повесточки или сделают гг какой-нибудь матерящейся негрой в кроссовках... а погодите, это где-то было недавно и имело вроде бы оглушительный успех
Нужно соблюдать баланс между традициями и инновациями. Но пока всё что вижу в инновациях меня огорчает (ладно, графон технологичный, музыка вроде бы на уровне). Сквейров с финалками в последние годы вообще не в ту степь несет. Майндсет в стиле, "сейчас делаем всё что угодно чтобы продать зумеркам, а там хоть трава не расти" - погубит серию. Как минимум странные заявления Йошиды заставляют задуматься в правильном ли направлении они вообще двигаются.
Если будут следовать таким курсом, ориентируясь исключительно на новую аудиторию, в ущерб текущей лояльной - возможно что ещё превратятся. У них явно не всё гладко учитывая продажу кучи студий за копейки и провальный форспокен который позиционировался как один из главных релизов в этом году наравне с фф16.
"Провальная" было о фф14 1.0 до релм реборна, если не понял.
Зачем ломать то что работает? У Ёсиды при всём уважении к нему какие то тараканы касательно серии - то значит пошаговая боёвка устарела, раритет, ей пора в музей и якобы новые игроки её не понимают(то-то Honkai Star Rail сотню миллионов заработал), то надо отказаываться от цифр в названии Final Fantasy.
А есть другая часть аудитории которой цифры дают представление об новой игре - их ждёт большая ААА- Final Fantasy, а не какой то спинофф или ответвление.
А как по мне серия ФФ идеально сочитается с римским исчислением.
Логика, конечно, есть в том, чтобы названия придумывать другие, если сюжеты вообще не связаны, а вселенная одна, но циферки запоминать проще... наверное. Подзаголовок бы привели в пример, а то сравнить не с чем.
@ELka_sq
Вот пойми этих японцев, то игрокам не нужны классические JRPG, то делают успешный эксперимент с Якудзей и говорят, что это новое дыхание для серии. Я наверное старовер и мне трудно будет принять FF в новом обличье, но я все равно попробую.
Лучше бы от ММО финалок цифры бы убрали бы, а то продвигают спин офф в контексте канонической основной серии.
Есть же спин оффы финалок с названием "тактикс", "кристал хроникалс", могли бы ответление "Онлайн" сделать, но нет же, с точки зрения того же маркетинга, надо было присвоить номерацию 11 и 14, что бы они лучше покупались.
@ELka_sq это провальная ммо уже много лет является лучшей ммо, что существует. С огромным онлайном.
Эмм... Она только в прошлом году около 20 игр выпустила. У какой компании такой же результат? Причем не такой уж и мусор: ремастеры Тактик Огр, Хроно Кроса, сборник с 1-6 FF, Кризис Кор FFVII, Stranger Paradise, Live a Live, Triangle Strategy, новая Валькирия, новый Звездный океан, Diofield Chronicles, пара карточных игр. Крепкий середняк штампует.
"Комменты не читаю, сразу отвечаю"?
К слову, с 14 знаком не понаслышке, играл практически с ланча релм реборна, и хэвенсвард, и стормблад, и шадоубрингерс. В эндволкер только так и не поиграл на ланче, а потом не до неё уже стало. Может вернусь когда-нибудь.
Плохая идея. Римская цифра в основной линейке уже фишка серии. Даже когда я в юности познакомился с серией с восьмерки то и без интернета понял что не обязательно проходить предыдущие 7 частей чтобы въехать
Чувак в общем дельные и логичные вещи говорит, а на него всегда набрасываются в комментах))) И вера у всех в него пропадает))
А по мне, он хотя бы чётко видит будущий проект, что нужно делать и куда двигаться, чтобы этого достичь. Посему он, вероятно, и есть крутой творец.
p.s. Долгое время сам считал, что пошаговая боёвка в RPG изжила себя. Что в последнем Драгон Квесте, что в Персона 5 схватки - самое скучное, что есть в играх. Но на досуге прошёл Якудзу 7... и теперь мне кажется, что у пошаговой боёвки всё-таки ещё есть потенциал и будущее))
Ты вот понял, как и я в своё время. Но за свою жизнь много раз слышал геймеров, которые боятся притрагиваться к FF, ибо "много частей уже пропустили", "разбираться не хочется" и всё в таком роде.
Хотя после всех разъяснений большинство из них всё-равно не слишком рвались ухватиться за финалку))
Да, и "фишка серии" эта, собственно такая, что убери её, ничего не поменяется в итоге, игры хуже только от этого не станут, тем кому не пофиг на финалку продолжать играть в финалку, и вселенная от этого не развалится.
Там нет одной вселенной))) Каждая новая игра - новый мир и свой лор.
@ZedCOcoZza
Помню когда в Питере на юноне впервые увидел как челик играет в восьмерку я поинтересовался что это за игра. Он рассказал что есть еще семерка и серия началась с нее, а цифру семь добавили в название просто по приколу
@ZedCOcoZza
Тем более тогда... А чем оправдано название - Final Fantasy - тогда общее у них?
из игры в игру кочуют некоторые имена персонажей (например Сид в фф7 и Сид в фф9 - совершенно разные персы), саммоны (в разных частях могут называться как эсперы/эйдолоны или еще как то, но набор обычно плюс минус тот же : Ифрит, Шива, Раму итд), чокобо и названия магии.
Да у него всего-лишь какой-то "Ребут провальной ММО". Что все менеджеры Амазон не смогли сделать за 1 лярд баксов, а один челик взял и сделал. Даже больше он взял провал и из него сделал конфетку.
Я вот тут с цифрами полностью поддерживаю вас - цифры мне нравиятся + тоже думаю что в 16 не выглядит как "номерная" финалка. НО у Наоки есть свое видение и аргументы которые он приводит имеют право на жизнь. Тут я бы сказал такой подход "без номеров" возможен если отказаться от проходных спинофов и не давать заголовок ФФ всякому говну чтобы оно получше продалось и назвать это "спинофом" (привет Stranger Paradise) и тогда если все что выходит с заголовком ФФ будет событием и крутой игрой всем будет пофиг на отсутсвие циферки.